МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла (артикул: 25330 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.

    Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
    Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.

    Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными.

    Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
    Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.

    В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании  ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир,  «Shcott»,  «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др.  Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объеме рынка, можно увидеть в полной версии исследования.

    Так же в отчете представлены данные по крупнейшим производителям, участвующих на рынке боросиликатного стекла 1-го гидролитического класса ТОП 5. Их продажи за 2014 год и доля на рынке.
    Согласно статистическим данным за 2014 год, наибольшее количество боросиликатного стекла в Россию было импортировано из КНР.

    Если рассматривать рынок медицинской упаковки из боросиликатного стекла (ампулы, флаконы и картриджи), то в России существуют подобные производства. Ожидается рост и в сегменте упаковки из боросиликатного стекла. Темпы прироста будут примерно 5–7% в год.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г.    9
    1.1.    Общая информация по рынку    9
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    9
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    1.1.3    Объем рынка, 2014 г.    10
    1.1.4    Емкость рынка    10
    1.1.5    Оценка текущих тенденций рынка    11
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.2.    Структура рынка, 2014 г.    13
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту    13
    1.2.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г.    16
    2.1.    Объем импорта 2014 г.    16
    2.2.    Структура импорта, 2014 г.    16
    2.2.1    Структура по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    16
    2.2.2    Структура по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2.3    Структура по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    21
    2.2.4    Структура по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)    23
    2.3.    Объем экспорта, 2014 г.    25
    2.4.    Баланс экспорта/импорта 2014 г.    27
    3.    Анализ производства изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г.    28
    3.1.    Объем производства    28
    3.2.    Доля экспорта в производстве    28
    3.3.    Сегментация производства по видам продукции    29
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    30
    4.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    30
    4.2.    Профили основных игроков (топ-5)    31
    4.3.    Обзор продукции производителя (ассортимент)    33
    4.4.    Анализ текущих цен производителей    33
    5.    Анализ потребления рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г.    35
    5.1.    Насыщенность рынка    35
    5.2.    Объем импорта в потреблении    36
    5.3.    Основные потребительские группы    36
    5.4.    Рейтинг основных потребителей (топ-5)    37
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г.    38
    6.1.    Существующие проекты по модернизации действующих стекольных заводов по данному направлению    38
    6.2.    Перспективы развития рынка до 2016 г.    40
    6.3.    Выводы по исследованию    41
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. т    11
    Рисунок 1.2. Стоимостная структура рынка боросиликатного стекла в РФ включая первичную продукцию (трубки), 2014 г., %    14
    Рисунок 1.3. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., %    14
    Рисунок 1.4. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла по крупнейшим игрокам рынка, 2014 г., %    15
    Рисунок 2.1. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в натуральной форме, 2014 г., %    16
    Рисунок 2.2. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в 2014 г., %    17
    Рисунок 2.3. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла в РФ по странам-изготовителям (топ-8), 2014 г., %    18
    Рисунок 2.4. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в натуральной форме, 2014 г., %    19
    Рисунок 2.5. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в 2014 г., %    20
    Рисунок 2.6. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в натуральной форме, 2014 г., %    21
    Рисунок 2.7. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в 2014 г., %    22
    Рисунок 2.8. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в натуральной форме, 2014 г., %    23
    Рисунок 2.9. Импорт медицинского боросиликатного стекла в РФ по городам-получателям (топ-10), 2014 г., тонн    24
    Рисунок 2.10. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в 2014 г., %    25
    Рисунок 2.11. Стоимостная структура экспорта медицинского боросиликатного стекла из РФ по странам-получателям (топ-5), 2014 г., %    26
    Рисунок 2.12. Структура внешнего оборота России по медицинскому боросиликатному стеклу в натуральной и стоимостной форме, 2014 г., %    27
    Рисунок 3.1. Доля экспорта в производстве в 2014 г., %    29
    Рисунок 3.2. Стоимостная структура российского производства медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., %    29
    Рисунок 4.1. Средние цены на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г.    34
    Рисунок 5.1. Сравнение спроса и предложения на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г., тыс. тонн    35
    Рисунок 5.2. Стоимостная доля импорта боросиликатного стекла в потреблении, 2014 г., %    36
    Рисунок 5.3. Сегментация рынка по основным потребителям    37
    Рисунок 6.1. Прогноз рынка боросиликатного стекла до 2016 г., тыс. тонн    40

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Факторы, влияющие на рынок    12
    Таблица 4.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г.    30
    Таблица 4.2 Структура производства по основным номенклатурным группам у компаний в топ-5, 2014 г.    33
    Таблица 5.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г.    37




Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинской мебели в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответств…
  • Стоматологическая клиника
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций География проекта Москва Услуги Полный спектр стоматологических услуг: обследование, планирование, лечение Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 70 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России. Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.