МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла (артикул: 25330 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.

    Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
    Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.

    Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными.

    Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
    Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.

    В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании  ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир,  «Shcott»,  «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др.  Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объеме рынка, можно увидеть в полной версии исследования.

    Так же в отчете представлены данные по крупнейшим производителям, участвующих на рынке боросиликатного стекла 1-го гидролитического класса ТОП 5. Их продажи за 2014 год и доля на рынке.
    Согласно статистическим данным за 2014 год, наибольшее количество боросиликатного стекла в Россию было импортировано из КНР.

    Если рассматривать рынок медицинской упаковки из боросиликатного стекла (ампулы, флаконы и картриджи), то в России существуют подобные производства. Ожидается рост и в сегменте упаковки из боросиликатного стекла. Темпы прироста будут примерно 5–7% в год.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г.    9
    1.1.    Общая информация по рынку    9
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    9
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    10
    1.1.3    Объем рынка, 2014 г.    10
    1.1.4    Емкость рынка    10
    1.1.5    Оценка текущих тенденций рынка    11
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.2.    Структура рынка, 2014 г.    13
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту    13
    1.2.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г.    16
    2.1.    Объем импорта 2014 г.    16
    2.2.    Структура импорта, 2014 г.    16
    2.2.1    Структура по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    16
    2.2.2    Структура по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2.3    Структура по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    21
    2.2.4    Структура по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)    23
    2.3.    Объем экспорта, 2014 г.    25
    2.4.    Баланс экспорта/импорта 2014 г.    27
    3.    Анализ производства изделий из боросиликатного стекла в России, 2014 г.    28
    3.1.    Объем производства    28
    3.2.    Доля экспорта в производстве    28
    3.3.    Сегментация производства по видам продукции    29
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    30
    4.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    30
    4.2.    Профили основных игроков (топ-5)    31
    4.3.    Обзор продукции производителя (ассортимент)    33
    4.4.    Анализ текущих цен производителей    33
    5.    Анализ потребления рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г.    35
    5.1.    Насыщенность рынка    35
    5.2.    Объем импорта в потреблении    36
    5.3.    Основные потребительские группы    36
    5.4.    Рейтинг основных потребителей (топ-5)    37
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка боросиликатного стекла в России, 2014 г.    38
    6.1.    Существующие проекты по модернизации действующих стекольных заводов по данному направлению    38
    6.2.    Перспективы развития рынка до 2016 г.    40
    6.3.    Выводы по исследованию    41
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. т    11
    Рисунок 1.2. Стоимостная структура рынка боросиликатного стекла в РФ включая первичную продукцию (трубки), 2014 г., %    14
    Рисунок 1.3. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., %    14
    Рисунок 1.4. Стоимостная структура российского рынка медицинской упаковки из боросиликатного стекла по крупнейшим игрокам рынка, 2014 г., %    15
    Рисунок 2.1. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в натуральной форме, 2014 г., %    16
    Рисунок 2.2. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по странам-производителям в 2014 г., %    17
    Рисунок 2.3. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла в РФ по странам-изготовителям (топ-8), 2014 г., %    18
    Рисунок 2.4. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в натуральной форме, 2014 г., %    19
    Рисунок 2.5. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-производителям в 2014 г., %    20
    Рисунок 2.6. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в натуральной форме, 2014 г., %    21
    Рисунок 2.7. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по компаниям-получателям в 2014 г., %    22
    Рисунок 2.8. Структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в натуральной форме, 2014 г., %    23
    Рисунок 2.9. Импорт медицинского боросиликатного стекла в РФ по городам-получателям (топ-10), 2014 г., тонн    24
    Рисунок 2.10. Стоимостная структура импорта медицинского боросиликатного стекла по регионам-получателям в 2014 г., %    25
    Рисунок 2.11. Стоимостная структура экспорта медицинского боросиликатного стекла из РФ по странам-получателям (топ-5), 2014 г., %    26
    Рисунок 2.12. Структура внешнего оборота России по медицинскому боросиликатному стеклу в натуральной и стоимостной форме, 2014 г., %    27
    Рисунок 3.1. Доля экспорта в производстве в 2014 г., %    29
    Рисунок 3.2. Стоимостная структура российского производства медицинской упаковки из боросиликатного стекла в 2014 г., %    29
    Рисунок 4.1. Средние цены на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г.    34
    Рисунок 5.1. Сравнение спроса и предложения на российском рынке боросиликатного стекла в 2014 г., тыс. тонн    35
    Рисунок 5.2. Стоимостная доля импорта боросиликатного стекла в потреблении, 2014 г., %    36
    Рисунок 5.3. Сегментация рынка по основным потребителям    37
    Рисунок 6.1. Прогноз рынка боросиликатного стекла до 2016 г., тыс. тонн    40

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Факторы, влияющие на рынок    12
    Таблица 4.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г.    30
    Таблица 4.2 Структура производства по основным номенклатурным группам у компаний в топ-5, 2014 г.    33
    Таблица 5.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок боросиликатного стекла за 2014 г.    37




Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинской мебели в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением 2013-2018 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка.
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия на Рынке
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    Сегментация аптек по характеру деятельности
    Сегментация аптек по характеру отпуска
    Сегментация по ассортименту продукции
    Лекарственные средства
    Парафарм
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    Объем и темпы роста рынка
    Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    Продажи импортных и отечественных препаратов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    А5
    Фармакор
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание сегмента фармдистрибьюторов
    Описание Интернет-аптек
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по р…
  • Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
    Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны. Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); - анализ рынка; - консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г.
    1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.:
    1.2.1. Структура рынка по федеральным округам
    1.2.2. Структура рынка по группам товаров
    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    2.1. Объем и структура импорта
    2.2. Объем и структура экспорта
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
    3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3. Профили основных игроков
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.