МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок жидкой двуокиси углерода в России (артикул: 25329 29294)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 - 2015 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка жидкой двуокиси углерода в России.

    Углерода диоксид CO2. (оксид углерода(IV), ангидрид угольной кислоты, углекислый газ, двуокись углерода).
    При обычной температуре и давлении диоксид углерода – бесцветный, обладающий слегка кисловатым вкусом и запахом газ. Он на 50% тяжелее воздуха, поэтому его можно переливать из одной емкости в другую. СО2 – продукт большинства процессов горения и при достаточно больших количествах может гасить пламя, вытесняя из воздуха кислород. На долю СО2 приходится 10% всего рынка технических газов, что ставит этот продукт в один ряд с основными продуктами разделения воздуха.

    Объем рынка жидкой двуокиси углерода в 2013-2014 гг. оставался на одном уровне -402-403 тыс. т.
    Многие эксперты отмечают, что в ближайшее время серьезного увеличения или уменьшения на рынке углекислоты не будет.
    Однако некоторые участники рынка опасаются, что из-за кризисных тенденцией в экономики люди могут сократить потребление газированных напитков, что негативно отразится на рынке углекислоты. Рейтинг основных конечных потребителей (ТОП 10) с оценкой объемов потребления, 2013-2015 гг., представлен в полной версии исследования.

    Производителей диоксида углерода можно разделить на три основные группы: профильные предприятия по производству углекислоты; промышленные предприятия; спиртзаводы и пивзаводы. Профильные предприятия получают СО2 сжиганием углеводородного сырья. Среди них можно выделить: ООО «Сэлви», ОАО «Уральский завод технических газов», ООО «Диоксид» и т.д. Ко второй группе относятся, в основном, компании, занимающиеся выпуском аммиака: ОАО «Тольяттиазот» (ООО «ТоАЗ-Диоксид»), ОАО «Щекиноазот», и т.д. Спиртзаводы и пивзаводы – самая многочисленная группа продуцентов углекислоты.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЗОР РЫНКА ЖИДКОЙ ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В РОССИИ, 2013-2015 ГГ.    8
    1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.2.    Основные характеристики рынка    9
    1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.    11
    1.4.    Емкость рынка    12
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    2.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖИДКОЙ ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В РОССИИ, 2013-2015 ГГ.    14
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2013-2015 гг.    14
    2.2.    Структура импорта, 2014 г.    14
    2.2.1.    по странам-производителям    14
    2.2.2.    по компаниям-производителям    16
    2.2.3.    по компаниям-получателям    19
    2.3.    Оценка средних цен импорта, 2014-2015 гг.    22
    3.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКОЙ ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В РОССИИ, 2013-2015 ГГ.    25
    3.1.    Объем и динамика производства, 2013-2015 гг.    25
    3.2.    Основные производители (ТОП 5)    26
    3.2.1.    Профиль компаний, с указанием доли на рынке    26
    3.2.2.    Объемы производства, 2014-2015 гг.    29
    3.3.    Каналы-сбыта основных производителей    30
    3.4.    Структура производства, 2014 г.    30
    3.4.1.    По федеральным округам    30
    3.4.2.    По производителям    31
    3.5.    Объем экспорта в производстве, 2013-2015 гг.    31
    3.6.    Ценовой анализ, 2015 г.    32
    3.6.1.    Анализ цен производителей    32
    4.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИДКОЙ ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В РОССИИ, 2013-2015 ГГ.    35
    4.1.    Оценка объема потребления, 2013-2015 гг.    35
    4.2.    Оценка структуры потребления, 2014 г.    36
    4.2.1.    По федеральным округам    36
    4.2.2.    По отраслям потребления    37
    4.2.3.    По компаниям-потребителям    37
    4.3.    Рейтинг основных конечных потребителей (ТОП 10)    37
    4.3.1.    Профиль компаний    37
    4.3.2.    Оценка объемов потребления, 2013-2015 гг.    44
    4.4.    Рейтинг основных оптовых потребителей (дистрибьюторов)    45
    4.5.    Объем импорта в потреблении, 2013-2015 гг.    47
    4.6.    Анализ факторов спроса и критерии выбора поставщика у основных потребителей    48
    5.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЖИДКОЙ ДВУОКИСИ УГЛЕРОДА В РОССИИ, 2013 – 2015 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2018 Г.    49
    5.1.    Барьеры входа в отрасль    49
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.    49
    5.3.    Выводы по исследованию    50

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка жидкой двуокиси углерода, тыс. т, 2013 2015 гг.    12
    Диаграмма 2. Объем и динамика импорта жидкой двуокиси углерода, тыс. т, 2013 2015 гг.    14
    Диаграмма 3. Структура импорта жидкой двуокиси углерода по странам-производителям в стоимостном выражении, %, 2014 г.    15
    Диаграмма 4. Структура импорта жидкой двуокиси углерода по компаниям-производителям в стоимостном выражении, %, 2014 г.    16
    Диаграмма 5. Структура импорта жидкой двуокиси углерода по компаниям-получателям в стоимостном выражении, %, 2014 г.    19
    Диаграмма 6. Объем и динамика производства жидкой двуокиси углерода, тыс. т, 2006 2014 гг.    25
    Диаграмма 7. Доля рынка крупнейших производителей жидкой двуокиси углерода, %, 2014 г.    29
    Диаграмма 8. Структура производства жидкой двуокиси углерода по федеральным округам, %, 2014 г.    30
    Диаграмма 9. Объем экспорта в производстве, т, 2013-2015 гг.    32
    Диаграмма 10. Средняя стоимость жидкой двуокиси углерода, руб./т, 2011 2014 гг.    33
    Диаграмма 11. Структура рынка жидкой двуокиси углерода, т, 2013 2015 гг.    36
    Диаграмма 12. Структура рынка жидкой двуокиси углерода по отраслям потребления, %    37
    Диаграмма 13. Объем импорта в потреблении, т, 2013-2015 гг.    47
    Диаграмма 14. Прогноз объема рынка жидкой двуокиси углерода, т, 2013-2018 гг.    49
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта жидкой двуокиси углерода по странам-производителям, 2014 г.    15
    Таблица 2. Структура импорта жидкой двуокиси углерода по компаниям-производителям, 2014 г.    17
    Таблица 3. Структура импорта жидкой двуокиси углерода по компаниям-получателям, 2014 г.    20
    Таблица 4. Средние цены импорта на жидкую двуокись углерода по компаниям-производителям, 2014 г.    22
    Таблица 5. Объем производства жидкой двуокиси углерода крупнейшими производителями, тыс. т, 2014 г.    29
    Таблица 6. Структура производства жидкой двуокиси углерода по федеральным округам, т, 2014 г.    31
    Таблица 7. Объем потребления жидкой двуокиси углерода в России, т, 2013-2015 гг.    36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок двуокиси углерода (углекислоты) пищевого качества

Регион: Россия (ЮФО и СКФО)

Дата выхода: 11.08.21

150 000
Исследование рынка креопродуктов: жидких аргона, азота, кислорода

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Рынок окиси этилена и окиси полипропилена

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

50 000
Открытие завода по производству жидкой двуокиси углерода

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка креопродуктов: жидких аргона, азота, кислорода
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация продукта 4. Характеристика сырьевой базы 5. Технология производства продукта 6. Характеристика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 6.1. Объем и динамика российского рынка продукта в 2005-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 6.2. Структура рынка продукта: производство, экспорт, импорт, потребление 6.3. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 7. Характеристика внутреннего производства продукта в 2005-2012гг. Прогноз на 2013-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства продукта в 2005 - апреле 2013 гг. 7.2. Структура производства продукта по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Основные производители продукта и их рыночные доли 7.5. Инвестиционные проекты в отрасли 8. Характеристика цен продукта 8.1. Динамика цен производителей продукта в 2005- апреле 2013 гг. 8.2. Сравнение цен производителей по федеральным округам РФ 9. Характеристика импорта продукта на российский рынок 9.1. Объем и динамика импорта продукта 9.2. Страны-производители, ведущие поставки продукта на территорию РФ 9.3. Иностранные компании-производители продукта, импортируемых в РФ 9.4. Российские компании-получатели импорта продукта 9.5. Структура поставок имп…
  • Рынок окиси этилена и окиси полипропилена
    1. Окись этилена
    1.1. Объемы производства в России
    1.2. Основные производители окиси этилена. Объем производства
    1.3. Объем и динамика импорта окиси этилена(код 2910100000).
    1.4. Основные компании-импортеры. Цена импорта. Стоимость доставки от производителя

    2. Окись пропилена
    2.1. Объемы производства в России
    2.2. Основные производители окиси пропилена. Объем производства
    2.3. Объем и динамика импорта окиси пропилена (код 2910200000)
    2.4. Основные компании-импортеры. Цена импорта. Стоимость доставки от производителя
  • Открытие завода по производству жидкой двуокиси углерода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка жидкого двуоксида углерода и сухого льда 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. По…
  • Анализ рынка спирта этилового в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В период с 2011 г по 2015 г натуральный объем продаж этилового спирта в России вырос на 7,9%: с 913,6 до 985,7 млн л. Снижение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2014 г – на 2,4%. Основной объем продаж в 2011-2015 гг приходился на неденатурированный этиловый спирт. Его доля в структуре продаж этилового спирта в стране колебалась от 91,0 до 94,2% за период. На рынке этилового спирта существенную долю занимает теневое производство. Теневым производством считается любое производство этилового спирта для продажи, не учитываемое государственными статистическими органами. В 2011-2015 гг доля теневого производства этилового спирта в России колебалась от 33,5% до 39,9%. Мощным стимулом к развитию «подпольных» производств послужил существенный рост акцизов в 2013-2015 гг. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г продажи этилового спирта возрастут на 1,7%, что будет вызвано ростом спроса на недорогой крепкий алкоголь в условиях кризиса. В 2017-2020 гг показатель будет сокращаться в среднем на 0,9% ежегодно. Причиной снижения продаж станет, прежде всего, снижение объемов теневого производства этилового спирта благодаря действию мер, предпринимаемых правительством. Кроме того, на рынок пищевого этилового спирта существенное влияние будет оказывать политик…
  • Анализ потребителей полимерных стаканчиков в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014
    2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики)
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию
    5.1. Перспективы развития рын…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.