В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Производство сотового поликарбоната в России (артикул: 25328 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 (январь - июль) |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
Описание и используемые источники
Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных
подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России.
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных
подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и
комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных
смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос
предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и
комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций
(около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных
потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных
сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы
и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции,
сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.
Основным источником информации послужила собственная уникальная база
продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000
позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но
и потенциальных потребителей подс…
-
Маркетинговое исследование рынка ацетальдегида
1. Введение. Общая характеристика мирового рынка ацетальдегида 2. Анализ экспортных поставок ацетальдегида в 2009-2011 гг. • Общая динамика экспортных поставок • Сегментация по странам-получателям • Российские компании-экспортеры • Основные зарубежные компании-получатели 3. Анализ импортных поставок ацетальдегида в 2009-2011 гг. • Общая динамика импортных поставок • Сегментация по странам-импортерам • Российские компании-получатели • Основные зарубежные производители 4. Профили основных зарубежных потребителей российского ацетальдегида • Наименование • Контактная информация • Направления деятельности ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 5. Рейтинги 6. Информ…
-
Маркетинговое исследование рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 2.1 Структура потребления по типу потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей.
2.2 Структура потребления по округам
2.3 Структура потребления по отраслям
2.4 Структура потребления по ассортименту
2.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.4 Анализ факторов спроса
2.5 Объем импорта в потреблении 3. Анализ производства сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4 Ассортимент конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Перспективы развития рынка
4.2 Выводы…
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЛАСТИКОВ: ПЭ, ПП, СТРЕЙЧ ПЛЕНОК, ПВД, ПНД И ДРУГИХ ПЛАСТМАСС
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание будущего производства 2.2. Описание производимой продукции 2.3. Социальная значимость будущего производства 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка вторичных пластиковых гранул в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание производственного оборудования*: 5.2.1. Линия мойки загрязнённых отходов 5.2.2. Линия грануляции для изготовления гранул 5.3. Описание технологического процесса переработки пластмасс 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Описание поставщиков сырья
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребнос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|