МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка лакокрасочных материалов для дерева в России (артикул: 25322 29294)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 – 2015 гг., прогноз до 2017 года.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лакокрасочных материалов для дерева в РФ.
    Российский рынок ЛКМ для дерева активно развивается последние 10-15 лет. Основными драйверами развития рынка являются:
    - Развитие деревообрабатывающей отрасли;
    - Популяризация строительства домов и сооружений (бани, беседки и т.д.) из дерева;
    - Развитие мебельной промышленности, в частности производство мебели из натурального дерева и МДФ.
     Краски для дерева – материал, который постоянно пользуется спросом, поэтому на российском рынке множество предложений в различных ценовых категориях. У потребителя в РФ сегодня выбор ЛКМ как никогда широк.
    Наибольшую долю потребления, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, занимает эконом-сегмент (Сенеж, Текс, Неомид, Акватекс).
    Из приведенной в исследовании структуры рынка ЛКМ в разрезе федеральных округов видно, что основной объем потребления приходится на ЦФО (30%). В результате проведенных экспертных интервью на предмет потребления ЛКМ по основным видам выяснилось, что наибольший объем ЛКМ потребляется в виде грунтов и финишных покрытий (по 28% общего объема потребления). Также, в ходе опросов, удалось узнать наиболее популярные марки антисептиков, финишных покрытий, грунтовок для дерева.
    При анализе рынка лакокрасочных материалов для дерева были определены следующие основные тенденции:
    1. Планомерный рост использования качественных, технологичных ЛКМ, обеспечивающих надежную долговременную защиту дерева;
    2. Выбор конкретных лакокрасочных материалов на стадии проектирования конструкций и строений, ужесточение требований многих крупных
    потребителей;
    3.  Появление новых российских производителей ЛКМ, высокий уровень конкуренции в отрасли, особенно в популярном эконом-сегменте;
    4. Увеличение ассортимента производимых ЛКМ, за счет составов со специальными свойствами, например, огнезащитные краски для дерева:
    5. Как и в других странах мира в РФ можно отметить планомерный переход потребления ЛКМ для древесины на водных основах. Наиболее популярным видом являются акриловые ЛКМ.
    В ходе исследования были выявлены отрасли потребления ЛКМ для дерева:
    •    Сфера деревопереработки;
    •    Производство мебели;
    •    Строительство деревянных домов и сооружений строительными компаниями;
    •    Потребление ЛКМ гражданами, частное строительство;
    •    Коммунальная сфера;
    •    Промышленность (кроме деревопереработки);
    •    Иные сферы потребителей.
    В исследовании представлен прогноз потребления ЛКМ в России до 2017 г. в разрезе отраслей потребления. Составлен рейтинг крупнейших оптовых потребителей (ТОП-20) в России. Среди них рассмотрены такие как «Илим Тимбер», ОАО «Лесосибирский ЛДКN1», Segezha Group, ЗАО «Лесозавод 25», ЗАО «ЧФМК», Группа компаний «Томлесдрев», «Сургутмебель» и другие (полный перечень представлен в отчете).
    В ходе исследования было проанализировано влияние введенных и потенциальных экономический санкций, представлен прогноз развития рынка до 2018 г. и перспективы импортозамещения. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Список иллюстраций (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 гг.    8
    1.1    Описание и классификация лакокрасочных материалов для дерева    8
    1.2    Основные характеристики рынка    10
    1.3    Объем и динамика рынка лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 гг.    13
    1.4    Структура рынка, 2014 г.    13
    1.4.1    по ФО    13
    1.4.2    по видам лакокрасочных материалов для дерева    14
    1.4.3    по маркам    15
    1.4.4    по основным производителям (импортные и отечественные)    18
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России    21
    1.5.1    Развитие и тенденции мирового рынка  ЛКМ для древесины    21
    1.5.2    Тенденции рынка РФ    22
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    22
    1.7    Краткий анализ смежных отраслей рынка лакокрасочных материалов для дерева    24
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 г.    30
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг.    30
    2.2    Структура импорта, 2014 г.    30
    2.2.1    по компаниям-получателям в России    30
    2.2.2    по компаниям-производителям    32
    2.2.3    по странам-производителям    33
    2.2.4    по видам продукции    35
    3.    Анализ потребления лакокрасочных материалов для дерева в России, 2014-2015 г.    36
    3.1    Оценка объема и динамики потребления, 2014-2015 гг.    36
    3.1.1    Объем импорта в потреблении    37
    3.2    Структура потребления:    38
    3.2.1    по видам ЛКМ для дерева    38
    3.2.2    по ЛКМ на водной основе и ЛКМ на органике    39
    3.3    Основные отрасли потребления лакокрасочных материалов для дерева в России, их доли    40
    3.4    Прогноз потребления в России до 2017 г. в разрезе отраслей потребления    42
    3.5    Рейтинг крупнейших оптовых потребителей (ТОП-20) в России в разрезе отраслей    42
    3.5.1    Профили компаний-потребителей    42
    3.5.2    Объем и динамика потребления лакокрасочных материалов для дерева за 2014-2015  гг.    53
    3.6    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    57
    3.7    Анализ факторов спроса    57
    3.8    Описание потребительских предпочтений при выборе лакокрасочных материалов. Предпочтения по выбору ЛКМ для дерева на водной или органической основе    59
    3.9    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов    61
    3.10    Прогноз потребления лакокрасочных материалов до 2017 г.    63
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    64
    4.1    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль    64
    4.2    Прогноз развития рынка до 2018 г.    65
    4.3    Перспективы процесса импортозамещения    66
    4.4    Выявление наиболее перспективных сегментов рынка для сбыта лакокрасочных материалов для дерева в разрезе видов, отраслей и основных покупателей    67
    4.5    Выводы по отчету    67
    4.5.1    Рекомендации для Заказчика    68
    Информация об исполнителе проекта    70

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Структура рынка ЛКМ для дерева в разрезе ФО    14
    Рисунок 1.2. Структура рынка по основным видам ЛКМ    15
    Рисунок 1.3. Антисептики и пропитка для дерева (наиболее популярные марки),  в разрезе общего потребления    16
    Рисунок 1.4. Финишное покрытие (наиболее популярные марки),  в разрезе общего потребления    16
    Рисунок 1.5. Грунтовки (наиболее популярные марки),  в разрезе общего потребления    17
    Рисунок 1.6. Сегментация производителей ЛКМ для дерева по поставкам на рынок РФ    20
    Рисунок 1.7. Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий (20.30), тыс. руб.    23
    Рисунок 1.8.    Объем  работ по распиловке и строганию древесины; пропитка древесины (ОКВЭД 20.1), тыс. руб.    23
    Рисунок 1.9. Производство шпона, фанеры, плит, панелей (ОКВЭД 20.2)    24
    Рисунок 1.10. Экспертная оценка общего объема строительства деревянных домов в РФ, млн м2    25
    Рисунок 1.11. структура заказов при строительстве деревянных домов    26
    Рисунок 1.12. Структура российского рынка мебели за 2014 год, в %    27
    Рисунок 1.13. Структура поставок деревянной мебели на рынок РФ    28
    Рисунок 2.1. Сегментация импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении    31
    Рисунок 2.2. Сегментация импорта по компаниям-изготовителям  в стоимостном выражении    33
    Рисунок 2.3. Сегментация импорта по странам-изготовителям  в стоимостном выражении    34
    Рисунок 3.1. Динамика потребления ЛКМ для дерева за период 2014-2015 гг.    36
    Рисунок 3.2. Структура поставок продукции на рынок РФ за 2014 год    37
    Рисунок 3.3. Структура потребления ЛКМ по типу основы    38
    Рисунок 3.4. Структура рынка ЛКМ на водной основе и на органике    39
    Рисунок 3.5. Структура потребления ЛКМ по дереву в разрезе основных отраслей    40
    Рисунок 3.6. Структура потребления ЛКМ по дереву в разрезе основных категорий потребителей    41
    Рисунок 3.7. Сегментация потребителей ЛКМ для дерева в РФ за 2014 год    56
    Рисунок 3.8. Анализ влияния факторов спроса на ЛКМ для дерева в РФ, по 10-ти бальной шкале    58
    Рисунок 3.9. Прогноз потребления ЛКМ для дерева в РФ    63
    Рисунок 4.1. Прогноз доли импорта в потреблении ЛКМ для дерева в 2018 году в натуральном выражении    66
    Список иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1. Структура потребления красок по ценовым сегментам    11
    Таблица 1.2. Объем и динамика рынка ЛКМ для дерева, тонн    13
    Таблица 1.3.Структура рынка по производителям    18
    Таблица 1.4. Основные данные объема рынка мебели в РФ    26
    Таблица 2.1. Объемы импорта ЛКМ для дерева 2014 год и прогноз на 2015 год    30
    Таблица 2.2. Структура импорта ЛКМ для дерева в разрезе получателей в РФ в натуральном  и стоимостном выражении    30
    Таблица 2.3. Структура импорта ЛКМ для дерева в разрезе производителей в РФ в натуральном  и стоимостном выражении    32
    Таблица 2.4. Структура импорта ЛКМ для дерева в разрезе стран-производителей в РФ в натуральном  и стоимостном выражении    33
    Таблица 2.5. Структура по импортным поставкам ЛКМ по типу основы натуральном выражении, в %    35
    Таблица 3.1. Прогноз потребления ЛКМ для дерева в России до 2017 г. в разрезе отраслей потребления,  тонн    42
    Таблица 3.2. Динамика потребления лакокрасочных материалов для дерева за 2014-2015 гг. ТОП-20 крупнейших потребителей    54
    Таблица 3.3. Формирование сезонности потребления ЛКМ в зависимости от квартала года    57
    Таблица 3.4. Душевое потребление пиломатериалов и древесных плит    59
    Таблица 3.5. Плюсы и минусы ЛКМ на водной основе    60
    Таблица 3.6. Плюсы и минусы ЛКМ на органической основе    60
    Таблица 3.7.Ценовое сравнение аналогичных ЛКМ на органической и на водной основе    61
    Таблица 3.8. Актуальные цены на антисептики    61
    Таблица 3.9. Актуальные цены на Лаки, морилки, масла для окон, дверей и мебели    62
    Таблица 3.10. Актуальные цены на грунты    62
    Таблица 3.11. Актуальные цены на финишные покрытия    62
    Таблица 3.12. Актуальные цены на шпатлевки и герметики    62
    Таблица 4.1. Оценка влияния факторов изменения в отрасли    64
    Таблица 4.2. Прогноз объемов рынка РФ до 2018 года, тонн    65

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Состояние российского рынка алкидных полуфабрикатных лаков
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России
    1.1. Производство алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России в 2006-2007 гг.
    1.2. Импорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков в Россию в 2006-2007 гг. (без учета импорта в РФ из республики Беларусь)
    1.3. Экспорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков из России в 2006-2007гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен на алкидные смолы и полуфабрикатные алкидные лаки в 2007 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Прогноз развития внутреннего рынка алкидных смол и п/ф лаков до 2012 г.
    3. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Импорт алкидных смол в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 2. Экспорт алкидных лаков из России в 2006-2007 гг.
  • Рынок лакокрасочных материалов в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка лакокрасочных материалов. Потребление ЛКМ в России в 2007 году, по нашей оценке, составило 1036 тыс. тонн. По мнению экспертов, в 2007 году объем рынка ЛКМ в России увеличился по отношению к 2006 году на 12,1%. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В стоимостном выражении объем рынка ЛКМ в России в 2007 г., по нашей оценке, составил $1,8 млрд., а темпы прироста – порядка 20%. Это связано с повышением в 2007 г. отпускных цен производителей на лакокрасочные материалы на, 7,1%. За 2007 год объем импорта ЛКМ увеличился относительно 2006 г. и, по данным ФСГС, составил 188 243 т., однако темп прироста объема импорта снизился на 13 п.п. Объем экспорта составил около 90 тыс. т., увеличившись при этом по сравнению с предыдущим 2006 годом. Большая часть продукции, как и прежде, экспортируется в страны СНГ. Крупнейшим экспортёром ЛКМ стал «Эмпилс». В 2007 году соотношение объемов ЛКМ в натуральном выражении российских и зарубежных ЛКМ на российском рынке составило приблизительно 82% и 18%. Объем производства ЛКМ в России в 2007 году вырос на 12% по отношению к 2006 году и составил 938 542 тонн. В…
  • Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.