МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор производства материалов для разметки дорог в России (артикул: 25314 29294)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка материалов для разметки дорог в России.

    Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.

    Предметом исследования являются категории ЛКМ для РД (краски для разметки, термопластики, холодные пластики, спрейпластики).

    Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

    Вид нанесенной разметки, т. е. местоположение, формы и размеры линий, фигур и надписей, а также цвет разметки устанавливаются ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» и ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».

    Для разметки применяют различные материалы: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях — керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку, штучные формы из белого полимеро- или цементобетона, цветного асфальтобетона, разметочные блоки и плиты, металлические кнопки и другие материалы. Однако наибольшую долю в общем объеме применяемых для этой цели материалов составляют краски и термопластики.

    В ходе исследования определены объемы и динамика производства материалов для разметки дорог, с выделением объема производства по четырем интересующим категориям ЛКМ для дорожных работ.

    Специалистами MegaResearch для оценки объемов производств категорий ЛКМ для ДР был проведен предварительный аудит кодов ОКПД для каждой из категорий. С результатами можно ознакомиться в полной версии исследования.

    По данным компании MegaResearch наблюдается спад рассматриваемого объема производства  в 2014 году к 2013 году на 11% за счет спада производства термопластиков на 47% и холодных пластиков со спрей-пластиками на 10%. Производство спецкрасок, напротив, выросло в 2014 г. на 14%.

    В данное исследование вошли компании, специализирующиеся на сегменте производства материалов именно для рынка дорожной разметки.  Оценены объемы производства компаний и их доля на рынке в 2013 и 2014 годах (ТОП 10). Вот некоторый их перечень:

    • Геопромакс
    • Технопласт
    • Ростхим
    • Ольвик
    • Никарт

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗМЕТКИ ДОРОГ В РОССИИ, 2013-2014 ГГ.7

    1.1.Объем и динамика производства 2013-2014 гг.8

    1.2.Структура производства, 2014 г.:11

    1.2.1.по видам материалов11

    1.2.2.по ценовому сегменту материалов (низко-ценовой, средне-ценовой, высоко-ценовой и премиум сегменты)11

    1.3.Конкурентный анализ на рынке материалов для разметки дорог в России, 2013-2014 гг. (ТОП 10)15

    1.3.1.Основные компании-производители, представленные на рынке России15

    1.3.2.Объемы производства и доля на рынке, 2013-2014 гг.15

    1.3.3.Профили компаний-производителей16

    1.3.4.Ассортимент продукции17

    2.ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РОССИИ20

    3.Информация об исполнителе проекта21

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1. Структура производства ЛКМ для ДР в 2014 г 11

     

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Коды ОКПД для каждой из категорий 8

    Таблица 2. Объем продаж рассматриваемых видов ЛКМ. 9

    Таблица 3. Ценовой мониторинг по ТОП 10 конкурентов 11

    Таблица 4. Границы ценовых сегментов по категориям. 13

    Таблица 5. Ценовая сегментация категорий ЛКМ 13

    Таблица 6. Перечень исследуемых компаний. 15

    Таблица 7. Объемы производства ТОП 10 игроков рынка. 15

    Таблица 8. Профили компаний-производителей. 16

    Таблица 9. Ассортиментная матрица по категориям. 17

    Таблица 10. Обзор текущих цен производителей. 18

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок синтетического каучука (резины) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пластмасс в первичных формах в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Рынок синтетического каучука (резины) в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 06.04.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: Анализ импорта и экспорта азота
    Содержание
    1. Импорт азота в Россию 5
    1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5
    1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7
    1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9
    1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11
    1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15
    2. Экспорт азота из России 19
    1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19
    2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20
    2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22
    2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25
    3. Оценка ситуации на рынке азота 28
  • Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в мире 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Мировые мощности производства противообледенелых жидкостей IV типа 3. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в Росии 2011-2013 гг. 3.1. Общая информация по рынку: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013гг. 3.1.4. Емкость рынка 3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке. 4. Анализ внешнеторговых поставок противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика , 2011-2013 гг. 4.2. Структура импорта, 2013 г. 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенелы…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, Белоруссии, Казахстане и Германии, 2010-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I. Анализ рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014гг.
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    1.3. Оценка протяженности дорог с переходным типом покрытия с учетом районирования
    2. Анализ производства битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика
    2.2. Сегментация производства по федеральным округам
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка битумных эмульсий (включая эмульгаторы и модификаторы) для обе…
  • Исследование рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений
    1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6
    1.1 Общая информация по рынку 6
    1.2 Структура рынка 8
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9
    2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9
    2.2 Доля экспорта в производстве 10
    2.3 Доля импорта на рынке 11
    2.4 Конкурентный анализ: 11
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30
    3.1 Оценка объема и структуры потребления 30
    3.3 Анализ факторов спроса 30
    3.4 Объем импорта в потреблении 31
    3.5 Описание потребительских предпочтений 31
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33
    4.1 Барьеры входа в отрасль 33
    4.2 Выводы по исследованию 33
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.