МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка швейных изделий в России (артикул: 25313 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ.

    До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины.

    Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%.

    За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий.

    В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ.  Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:

    • ГК "Спортмастер"(включая OSTIN)
    • Inditex (управляет брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и др.)
    • ООО "Адидас"
    • АО "БТК ГРУПП"
    • ЗАО "Корпорация "Глория Джинс"
    • ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»
    • ЗАО "Стокманн"
    • ЗАО "ВОСТОК-СЕРВИС"
    • ООО "Эйч Анд Эм"
    • ЗАО "Одежда 300"
    • ООО «Декатлон»
    • ОАО "Мэлон Фэшн Групп"
    • ПВ ООО "Фирма "Техноавиа"
    • ЗАО "ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ"

    В полной версии исследования указаны оборот, млрд руб.  за 2014 г. и доля на рынке швейных изделий РФ

     Таким образом, можно говорить о том, что на рынке швейных изделий и одежды наблюдается огромное количество участников. Также можно отметить постоянную ротацию игроков (брендов) одежды.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.7

    1.1Общая информация по рынку:7

    1.1.1Основные характеристики анализируемого рынка7

    1.1.2Объем и динамика рынка, 2012 - 2014 гг.8

    1.1.3Оценка факторов, влияющих на рынок8

    1.2Структура рынка по  крупнейшим игрокам, 2014 г.9

    1.3Оценка нелегального объема швейных изделий в стоимостном выражении12

    2.Анализ внешнеторговых поставок швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.14

    2.1Объем и динамика импорта 2012 — 2014 гг.14

    2.2Объем и динамика экспорта, 2012-2014 гг.15

    2.3Баланс экспорта/импорта 2012 — 2014 гг.16

    3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители18

    3.1Объем производства18

    3.2Основные производители: объем производства и доля на рынке18

    3.3Профили основных игроков (ТОП-5)19

    3.4Обзор продукции производителя (ассортимент)22

    3.5Объем выручки ТОП-5 компаний за 2014 год23

    3.6Оценка объема налоговых отчислений24

    4.Рекомендации и выводы по исследованию рынка швейных изделий в России, 2014 г26

    4.1Законодательное регулирование и государственные программы26

    4.2Перспективы развития рынка27

    4.3Прогноз развития рынка до 2020 г.28

    4.4Выводы по исследованию29

    Информация об исполнителе проекта30

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1. Оценка объема рынка одежды и швейных изделий РФ, млрд руб.8

    Рисунок 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок одежды и швейных изделий по 10-ти бальной шкале9

    Рисунок 1.3. Оптовая торговля одеждой в РФ (ОКВЭД 51.42.1), млрд руб.12

    Рисунок 1.4. Розничная торговля одеждой (52.42), млрд руб.13

    Рисунок 1.5. Оценка структуры рынка одежды и швейных изделий13

    Рисунок 2.1. Общий объем импорта швейных изделий, млн $15

    Рисунок 2.2. Общий объем экспорта швейных изделий, млн $16

    Рисунок 2.3. Общий баланс экспорта/импорта швейных изделий в РФ, млн $17

    Рисунок 2.4. Общий баланс экспорта/импорта швейных изделий в РФ в 2014 году, в %17

    Рисунок 3.1. Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды (ОКВЭД 18.2), млн руб.18

    Рисунок 3.2. Доля ТОП-5 производителей одежды из текстиля на рынке РФ19

    Рисунок 4.1. Прогноз объема рынка одежды и швейных изделий РФ, млрд руб.28

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Структура рынка швейных изделий и одежды по  крупнейшим игрокам, 2014 г.9

    Таблица 2.1. Предметы одежды и принадлежности к одежде, трикотажные машинного или ручного вязания14

    Таблица 2.2. Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания14

    Таблица 2.3. Предметы одежды и принадлежности к одежде, трикотажные машинного или ручного вязания15

    Таблица 2.4. Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания16

    Таблица 3.1. Данные о налоговых отчислениях крупнейших компаний на рынке швейных изделий22

    Таблица 3.2. Данные о выручке за 2014 год крупнейших компаний на рынке швейных изделий24

    Таблица 3.3. Данные о налоговых отчислениях крупнейших компаний на рынке швейных изделий24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.21

70 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб… … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. …Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%. …Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб… …Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
  • Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России
    Отчёт состоит из 9 глав Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведена классификация и основные характеристики зонтов. Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка зонтов, включая темпы роста и объема рынка, а также описание основных игроков и их долей. Глава 4 содержит описание производства зонтов в России. Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке зонтов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям В главе 6 приведена ценовая ситуация на российском рынке зонтов. Глава 7 содержит описание потребительских предпочтений на рынке зонтов в России. Глава 8 описывает каналы сбыта на рынке зонтов в России. В главе 9 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России. Цель исследования: Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов в России. Задачи исследования: 1. Определить объем и темпы роста российского рынка зонтов в 2012-2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства зонтов в России в 2012-2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов в 2012-2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка зонт…
  • Российский рынок стеклянной посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок природных песков 21
    4.3 Описание смежных рынков 24
    4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
    5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25
    5.1 Определение продукции 25
    5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25
    5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26
    5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27
    5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27
    5.7 Сегментирование с…
  • Анализ рынка известняка в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗВЕСТНЯКА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗВЕСТНЯКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ИЗВЕСТНЯКА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение цены известняка и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОИЗВОДСТВО ИЗВЕСТНЯКА Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗВЕСТНЯКА Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ИЗВЕСТНЯКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционеры предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные финансов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.