МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг. (артикул: 25312 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 - 1 полугодие 2015 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.

    Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. 

    Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и  оценивается участниками в 107 500 шт.

    Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.

    В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:

    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»

    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.

    По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.

    В последнее время производители значительно повысили качество перфорационных систем, что позволяет российским компаниям конкурировать с импортными поставщиками. 

    По словам экспертов, санкции не отразились на объеме импорта, т.к. перфорационные системы не были включены в список санкционных продуктов. Объем экспорта также не изменился.

    Сохраняется положительная динамика высоких темпов роста производства нефтяного сырья на новых месторождениях Восточной Сибири и Дальнего Востока, суммарный объем добычи на которых в 2014 г. достиг 24,2 млн т (+1,5 млн т или +6,6% к 2013 г.), а их доля в совокупной добыче гринфилдов в Российской Федерации составила 59,5%.

    В рамках исследования рассмотрены некоторые крупные нефтесервисные компании с объемом выручки в 2014 г.

     

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.7

    1.1. Характеристика российского рынка, в 2014 - I полугодие 2015 гг. 7

    1.2. Объем, емкость и динамика российского рынка 2014 - I полугодие 2015 гг. (без квартальной детализации по 2014 году) 7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 8

    1.4. Структура рынка по производителям 14

    2. Конкурентный анализ 15

    2.1. Профили основных игроков рынка 15

    3. Анализ потребителей 2014 - I полугодие 2015 гг. 23

    3.1. Оценка объема потребления 23

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители 23

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем основных показателей рынка перфорационных систем, 2014 г. 8

    Диаграмма 2. Структура рынка перфорационных систем по производителям 14

    Диаграмма 3. Структура потребления перфорационных систем 23

    Диаграмма 4. Добыча нефти* 24

    Диаграмма 5. Ежегодный прирост добычи нефти (к предшествующему году) 24

    Диаграмма 6. Среднесуточная добыча нефти в России 25

    Диаграмма 7. Прирост добычи нефти по группам компаний (2014 г. к 2013 г.) 25

    Диаграмма 8. Добыча нефти по группам компаний 26

    Диаграмма 9. Динамика дебита и фонда скважин, добыча нефти по операторам СРП на шельфе России 26

    Диаграмма 10. Среднесуточная добыча нефти ВИНК 27

    Диаграмма 11. Рейтинг нефтяных компаний по добыче нефти 27

    Диаграмма 12. Добыча нефти по регионам России 28

    Диаграмма 13. Добыча нефти на новых месторождениях 29

    Диаграмма 14. Динамика проходки бурения (тыс. м) в 2014 г. 30

    Диаграмма 15. Динамика рынка нефтесервисных услуг в России, млрд долл., 2004 2015 гг. 31

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Региональная добыча нефти крупнейшими компаниями (ВИНК) (млн т) 29

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

204 400
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

144 000
Анализ рынка подземного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для буровзрывных работ. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор дробильного оборудования
    К преимуществам ударно-валковых дробилок своего производства производитель относит следующее: · Простоту конструкции и высокую степень дробления исходного
  • Исследование рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли России и Украины
    Рынок дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли. 2009-2011 гг.
    Регион: Россия
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России
    1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ рынка в России
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.4.1.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.4.2.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения
    2.4.3.Сегментация импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей
    2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли
    2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного обо…
  • Исследование потребителей дробильно-сортировочного оборудования
    1. База данных предприятий - производителей ЖБИ
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по предприятиям, занимающихся производством «конструкций и деталей сборных железобетонных». Общее количество составит до 800 предприятий
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    • Название
    • Статус
    • Объем производства «конструкций и деталей сборных железобетонных» за 2009 год
    • Регион
    • Адрес
    • Руководитель
    • Должность
    • Телефон
    • Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Код ОКАТО
    • Название
    • Код ОКВЭД
    • Название
    • Группа
    • ОКПО
    • ОГРН
    • ИНН
    • Дата регистрации
    Источник – информационная база данных органов государственной статистики
    2. База данных предприятий, добывающих песок, щебень, гравий и гранит
    Для составления базы будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по виду деятельности компаний &la…
  • Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
    Замещение техники БелАЗа техникой зарубежных производителей будет плавным и постепенным, а снижающая доля БелАЗа будет компенсироваться растущим объемом российского рынка, так что объем продаж в натуральном выражении по нашим прогнозам даже возрастет. К тому же, БелАЗ так или иначе давно зарекомендовал себя на советском, а потом и на российском рынке, имеет давние партнерские отношения с ключевыми потребителями.
  • Проведение маркетингового исследования и разработку бизнес-плана строительства металлургического комбината
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительной арматуры в России 2.1. Обзор рынка строительной арматуры: 2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России 2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту 2.1.4.3. Структура рынка по географии 2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России 2.2.1. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 2.2.2.4. по регионам отправления из РФ 2.2.3. Объем и динамика импорта 2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России 2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг. 2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту 2.3.3. Сегментация производства по регионам 2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры 2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта 2.3.4.2. Ана…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.