МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг. (артикул: 25312 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 - 1 полугодие 2015 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.

    Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. 

    Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и  оценивается участниками в 107 500 шт.

    Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.

    В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:

    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»

    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.

    По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.

    В последнее время производители значительно повысили качество перфорационных систем, что позволяет российским компаниям конкурировать с импортными поставщиками. 

    По словам экспертов, санкции не отразились на объеме импорта, т.к. перфорационные системы не были включены в список санкционных продуктов. Объем экспорта также не изменился.

    Сохраняется положительная динамика высоких темпов роста производства нефтяного сырья на новых месторождениях Восточной Сибири и Дальнего Востока, суммарный объем добычи на которых в 2014 г. достиг 24,2 млн т (+1,5 млн т или +6,6% к 2013 г.), а их доля в совокупной добыче гринфилдов в Российской Федерации составила 59,5%.

    В рамках исследования рассмотрены некоторые крупные нефтесервисные компании с объемом выручки в 2014 г.

     

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.7

    1.1. Характеристика российского рынка, в 2014 - I полугодие 2015 гг. 7

    1.2. Объем, емкость и динамика российского рынка 2014 - I полугодие 2015 гг. (без квартальной детализации по 2014 году) 7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 8

    1.4. Структура рынка по производителям 14

    2. Конкурентный анализ 15

    2.1. Профили основных игроков рынка 15

    3. Анализ потребителей 2014 - I полугодие 2015 гг. 23

    3.1. Оценка объема потребления 23

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители 23

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем основных показателей рынка перфорационных систем, 2014 г. 8

    Диаграмма 2. Структура рынка перфорационных систем по производителям 14

    Диаграмма 3. Структура потребления перфорационных систем 23

    Диаграмма 4. Добыча нефти* 24

    Диаграмма 5. Ежегодный прирост добычи нефти (к предшествующему году) 24

    Диаграмма 6. Среднесуточная добыча нефти в России 25

    Диаграмма 7. Прирост добычи нефти по группам компаний (2014 г. к 2013 г.) 25

    Диаграмма 8. Добыча нефти по группам компаний 26

    Диаграмма 9. Динамика дебита и фонда скважин, добыча нефти по операторам СРП на шельфе России 26

    Диаграмма 10. Среднесуточная добыча нефти ВИНК 27

    Диаграмма 11. Рейтинг нефтяных компаний по добыче нефти 27

    Диаграмма 12. Добыча нефти по регионам России 28

    Диаграмма 13. Добыча нефти на новых месторождениях 29

    Диаграмма 14. Динамика проходки бурения (тыс. м) в 2014 г. 30

    Диаграмма 15. Динамика рынка нефтесервисных услуг в России, млрд долл., 2004 2015 гг. 31

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Региональная добыча нефти крупнейшими компаниями (ВИНК) (млн т) 29

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

70 000
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

50 000
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Анализ рынка подземного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
    1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
    1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
    1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
    1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
    2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
    2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
    2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
    2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
    2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
    3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
  • Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика рынка России 11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 13
    2. Структурный анализ рынка в России 17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
    2.4. Импорт бурового оборудования 19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
    2.6. Структурная карта рынка 75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
  • Обзор дробильного оборудования
    Бесспорный лидер европейского рынка тяжелого оборудования … представлен исчерпывающей гаммой щековых и роторных дробилок, выполненных по классическим схемам. Практически все дробилки среднего дробления имеют три типа исполнения – стационарное, полумобильное и мобильное. 1.2.4. Фирма HARTL из Австрии. Мировым лидером среди производителей дробильно-сортировочного оборудования является австрийская компания HARTL Anlagenbau GmbH. Уже несколько лет в в Москве эксплуатируется австрийский дробильный комплекс STARTRACK – 404 PCVG фирмы HARTL. Его функциональное назначение более сложное, чем дробление однородной горной массы, – он перерабатывает отходы от сноса железобетонных и кирпичных зданий. В качестве дробилки выбрана роторная схема с диаметром ротора… мм. Вид установки приведен на рис.
  • Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ
    Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ Раз…
  • Российский рынок ондулина и гибкой черепицы - 2011г.
    РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 8 1.1. Динамика ВВП 8 1.2. Инфляция 10 1.3. Цены на нефть 11 1.4. Валютные курсы 13 1.5. Строительство 14 Строительство жилья 14 Строительство коммерческих и промышленных объектов 19 1.6. Производство строительных материалов 21 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 23 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 23 Общее описание 23 Керамическая черепица 23 Цементно-песчаная черепица 24 Композитная черепица 24 Полимерно-песчаная черепица 24 2.2. Производство 27 2.3. Импорт и экспорт 29 Импорт 30 Экспорт 33 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 34 2.5. Основные игроки рынка 35 2.6. Ценовая ситуация на рынке 35 2.7. Перспективы сегмента 36 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 37 3.1. Параметры рынка и другие характеристики 37 Общая характеристика 37 Классификация материалов по качественному признаку 37 Материалы для скатных кровель 38 Материалы для плоских кровель 39 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы 39 3.3. Прогнозы развития рынка 45
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.