МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг. (артикул: 25312 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 - 1 полугодие 2015 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.

    Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. 

    Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и  оценивается участниками в 107 500 шт.

    Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.

    В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:

    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»

    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.

    По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.

    В последнее время производители значительно повысили качество перфорационных систем, что позволяет российским компаниям конкурировать с импортными поставщиками. 

    По словам экспертов, санкции не отразились на объеме импорта, т.к. перфорационные системы не были включены в список санкционных продуктов. Объем экспорта также не изменился.

    Сохраняется положительная динамика высоких темпов роста производства нефтяного сырья на новых месторождениях Восточной Сибири и Дальнего Востока, суммарный объем добычи на которых в 2014 г. достиг 24,2 млн т (+1,5 млн т или +6,6% к 2013 г.), а их доля в совокупной добыче гринфилдов в Российской Федерации составила 59,5%.

    В рамках исследования рассмотрены некоторые крупные нефтесервисные компании с объемом выручки в 2014 г.

     

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.7

    1.1. Характеристика российского рынка, в 2014 - I полугодие 2015 гг. 7

    1.2. Объем, емкость и динамика российского рынка 2014 - I полугодие 2015 гг. (без квартальной детализации по 2014 году) 7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г. 8

    1.4. Структура рынка по производителям 14

    2. Конкурентный анализ 15

    2.1. Профили основных игроков рынка 15

    3. Анализ потребителей 2014 - I полугодие 2015 гг. 23

    3.1. Оценка объема потребления 23

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители 23

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем основных показателей рынка перфорационных систем, 2014 г. 8

    Диаграмма 2. Структура рынка перфорационных систем по производителям 14

    Диаграмма 3. Структура потребления перфорационных систем 23

    Диаграмма 4. Добыча нефти* 24

    Диаграмма 5. Ежегодный прирост добычи нефти (к предшествующему году) 24

    Диаграмма 6. Среднесуточная добыча нефти в России 25

    Диаграмма 7. Прирост добычи нефти по группам компаний (2014 г. к 2013 г.) 25

    Диаграмма 8. Добыча нефти по группам компаний 26

    Диаграмма 9. Динамика дебита и фонда скважин, добыча нефти по операторам СРП на шельфе России 26

    Диаграмма 10. Среднесуточная добыча нефти ВИНК 27

    Диаграмма 11. Рейтинг нефтяных компаний по добыче нефти 27

    Диаграмма 12. Добыча нефти по регионам России 28

    Диаграмма 13. Добыча нефти на новых месторождениях 29

    Диаграмма 14. Динамика проходки бурения (тыс. м) в 2014 г. 30

    Диаграмма 15. Динамика рынка нефтесервисных услуг в России, млрд долл., 2004 2015 гг. 31

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Региональная добыча нефти крупнейшими компаниями (ВИНК) (млн т) 29

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.10.17

46 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

204 400
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в 2012-2015 годах в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

144 000
Анализ рынка подземного оборудования в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.15

39 900
70 проектов строительства горнорудных комплексов России. Проекты 2014-2017 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.14

15 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в 2012-2015 годах в сравнении с некоторыми другими странами
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами.
    Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.

    В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США.
    А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден.
    В ход…
  • Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
    Аннотация
    1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
    2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
    3. Анализ внешнеторговых операций
    3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
    4.1. Российские производители
    ОАО "Дробмаш"
    4.2. Зарубежные производители
    Metso Minerals
    Terex
    Sandvik
    Emil Gisler
    Hartl
    Rubble Master
    5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
    5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    6. Ценовой анализ
    6.1. Цены на оборудование российского производства
    6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
    7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
    7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
    7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
  • Исследование потребителей дробильно-сортировочного оборудования
    1. База данных предприятий - производителей ЖБИ
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по предприятиям, занимающихся производством «конструкций и деталей сборных железобетонных». Общее количество составит до 800 предприятий
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    • Название
    • Статус
    • Объем производства «конструкций и деталей сборных железобетонных» за 2009 год
    • Регион
    • Адрес
    • Руководитель
    • Должность
    • Телефон
    • Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата)
    • Код ОКАТО
    • Название
    • Код ОКВЭД
    • Название
    • Группа
    • ОКПО
    • ОГРН
    • ИНН
    • Дата регистрации
    Источник – информационная база данных органов государственной статистики
    2. База данных предприятий, добывающих песок, щебень, гравий и гранит
    Для составления базы будет осуществлена выборка из базы данных Росстата по виду деятельности компаний &la…
  • Обзор рынка железнодорожных электротранспортных агрегатов для горнодобывающей промышленности в СНГ
    1. Характеристики выпускаемых в СНГ электровозов и тяговых агрегатов для горнодобывающей промышленности В горнодобывающей промышленности используются рудничные электровозы, промышленные электровозы и тяговые агрегаты для открытых горных выработок. Электровоз – локомотив, приводимый в движение тяговыми электродвигателями, получающими электрическую энергию от контактной сети (контактный электровоз) и (реже) от аккумуляторов, установленных на самом электровозе (контактно-аккумуляторный электровоз), или только от аккумуляторов (аккумуляторный электровоз). По назначению электровозы подразделяются на магистральные (грузовые, пассажирские, грузопассажирские), маневровые, промышленные и рудничные. Электровоз состоит из механической части, электрического и пневматического оборудования. К механической части относятся кузов, в котором располагается большая часть оборудования, ходовая (экипажная) часть и автосцепка. Обычно цельнометаллический кузов опирается на 2- или 3-осные тележки. Они состоят из стальных сварных, литых или брусковых рам, в которых размещены колесные пары с буксами, имеют рессорное подвешивание, тормозную рычажную систему и тяговую передачу. На тележке установлены тяговые электродвигатели. К электрическому оборудованию относятся тяговые электродвигатели, как правило, пост…
  • Бизнес-план: Строительство фермы крупнорогатого скота в Казахстане на 200 голов для производства сырого молока и сгущенного молока
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции (молоко и сгущенного молока)
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Местоположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1 Обзор рынка молока и сгущенного молока в Казахстане
    3.2 Анализ потребителей молока и сгущенного молока. Сегментация потребителей
    3.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.4 Ценообразование на рынка
    4. Производственный план
    4.1 Особенности строительства фермы в Казахстане
    4.2 Расчет стоимости строительства
    4.3 Описание оборудования фермы и производства молока и сгущенного молока (с подбором оброрудования)
    4.4 Описание технологического процесса
    4.5 Экологические вопросы производства
    5. Организационный план
    5.1 План по персоналу
    5.2 План-график работ по проекту
    5.3 Источники, формы и условия финансирования
    5.4 Законодательные аспекты развития АПК
    6. Финансовый план
    6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7 План продаж
    6.8 Расчет выру…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли