МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России (артикул: 25310 29294)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России.

    Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы.

    Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально.

    По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. 

    Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самостоятельно перерабатывают растительное сырье в экстракт.  Основными потребителями исследуемого вида продукции являются компании, у которых в ассортименте встречается небольшое количество препаратов на основе растительного экстракта. Так же есть часть, компаний, изготавливающих самостоятельно экстракты, но так как не все сырье произрастает на территории России, они закупают импортные экстракты у зарубежных производителей.

    Основным критерием для выбора крупнейшего потребителя являлся объем потребления не менее 10 тонны в год. Приведены оценочные данные по объему потребления растительного экстракта в полной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКЦИИ ИЗ ЭКСТРАКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИКИ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ.7

    1.1. Общая информация по рынку: 7

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 7

    1.1.2. Объем рынка, 2014-2015 гг. 9

    1.2. Структура рынка по  крупнейшим игрокам рынка (потребителей перереработчиков экстрактов) , 2014 г. 9

    2. АНАЛИЗ 10 КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ПЕРЕРАБОТЧИКОВ ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИКИ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 11

    2.1. Оценка общего объема потребления сырья крупнейшими потребителями 11

    2.2. Профили основных потребителей-переработчиков (ТОП-10) 12

    2.3. Номенклатура производимой ими продукции на основе растительных экстрактов и их комбинаций 17

    2.4. Оценка общего объем производства их продукции 20

    3. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИКИ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 22

    3.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 22

    3.2. Анализ текущих цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 25

    4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 34

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Объем рынка экстрактов для фармацевтики, % 9

    Диаграмма 2. Доля компаний ТОП-10 по общему объему потребления, % 10

    Диаграмма 3. Доля компаний ТОП-10 по общему объему производства, % 21

     

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Оценка общего объема потребления растительных экстрактов крупнейшими потребителями, тонн/год 11

    Таблица 2. Номенклатура продукции компаний ТОП-10 на основе растительных экстрактов 17

    Таблица 3. Оценка объемов производства продукции потребителей экстрактов растительного происхождения, млн упак./год 20

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Анализ рынка медицинской мебели в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответств…
  • ОТКРЫТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА РАДИОИЗОТОПНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОФЭКТ) В ВОЛГОГРАДЕ

    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде.
    ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде
    ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Описание оборудования…
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2008
    III. События фармацевтического рынка Данный раздел посвящен событиям, произошедшим на фармрынке в декабре 2007 г. - январе 2008 г. Аптечные сети «Аптечная сеть 36,6» объявила финансовые результаты за девять месяцев 2007 года по МСФО. Консолидированные продажи за девять месяцев 2007 года выросли на 69,8% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составили 590,6 млн. долларов США. За девять месяцев 2007 года продажи в розничном сегменте выросли на 82,9% и достигли 457,5 млн. долларов США. Значительный рост выручки в розничном сегменте обусловлен, прежде всего, большим количеством приобретенных в течение 2006 года аптечных сетей. Рост продаж (like-for-like, в долларах США) в аптеках сети, открытых или приобретенных до 1 января 2006 года, составил 28,9%. Консолидированная валовая прибыль за девять месяцев 2007 года выросла на 60,7% и достигла 195,7 млн. долларов США. Расширение аптечной сети в регионах продолжает оказывать негативное влияние на маржу валовой прибыли розничного сегмента, которая по итогам девяти месяцев 2007 года составила 27,7%. Чистый долг по состоянию на конец третьего квартала 2007 года составил 300,6 млн. долларов США. По состоянию на 12 ноября 2007 совокупный чистый долг сократился до 266,4 млн. долларов США. Advis.ru, 04.12.2007 Как следует из официально…
  • Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.