МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год (артикул: 25298 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март, 2016 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 55, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 43

    Таблиц: 20

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты) в 2014-2015 гг.. – оценочно. Доля натуральных и органических средств в общей структуре рынка косметических средств Украины – оценочно на основании расчетных данных.

    1.4. Структурирование и сегментация рынка – оценочно на основании данных ВЭД

    2. Основные операторы рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    2.1. Описание основных операторов рынка (производители, импортеры)- ТОП-10 на каждый сегмент в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты)

    2.2. Структурирование основных операторов рынка (по сегментам: средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты, регионально)

    2.3. Доли рынка основных операторов – импортеры, на основании данных ВЭД за 2014 и 2015 г.

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Анализ импорта продукции в 2014-2015 гг.. (объемы, структура в разрезе сегментов и подсегментов, география поставок по странам, цены)

    4. Каналы сбыта продукции на рынке – оценочно

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в разрезе сегментов в общем (средства по уходу за волосами, за телом, за лицом, зубные пасты) на 2016-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Сегментация рынка ежедневной гигиены и косметики в странах СНГ и Восточной Европы, %

    Факторы выбора продукции, %

    Доля отечественной и импортной продукции в структуре отечественного рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика изменения потребительских настроений в Украине в феврале 2013-апреле 2015гг.

    Емкость рынка органической и натуральной косметики по сегментам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Доля органической и натуральной косметики в общей структуре рынка косметики Украины в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура рынка натуральной и органической косметики по сегментам, %

    Сегментация импортеров натуральных и органических шампуней в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических бальзамов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических масок в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических гелей для душа в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических скрабов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических лосьонов в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических кремов для рук и ног в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических кремов для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических масок для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических муссов и пенки для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических пиллинга и скраба для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральных и органических тоника, лосьона и молочка для лица в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импортеров натуральной и органической зубной пасты в 2014-2015 гг., %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за волосами в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за телом в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральных и органических средств по уходу за лицом в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Структура импорта натуральной и органической зубной пасты в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Доли в разрезе подсегментов в 2015 году, в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических шампуней по странам в 2014-2015 гг., %

    Сегментация импорта натуральных и органических бальзамов по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических масок по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических гелей для душа по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических скрабов для тела по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических лосьонов для тела по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических кремов для рук и ног по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических тоника, лосьона и молочка для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических пиллингов и скрабов для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических муссов и пенки для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических кремов для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральных и органических масок для лица по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Сегментация импорта натуральной и органической зубной пасты по странам в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, %

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за волосами, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за телом, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., средств по уходу за лицом, тыс. т.

    Прогнозные тенденции емкости рынка 2016-2018 гг., зубной пасты, тыс. т.

    Каналы сбыта на рынке натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

     

    Перечень таблиц:

    Расчет емкости рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Расчет емкости рынка органической и натуральной косметики в 2014-2015 гг., млн. грн.

    Описание основных производителей

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента зубной пасты

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за лицом

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за телом,

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за волосами

    Структурирование основных операторов-импортеров по сегментам

    Структурирование основных операторов-импортеров регионально

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента зубной пасты, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за лицом, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за телом, в натуральном выражении, %

    ТОП-10 основных операторов-импортеров сегмента средств ухода за волосами, в натуральном выражении, %

    Основные параметры оценки конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Оценка конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Результаты оценки конкурентной среды рынка натуральных и органических косметических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине

    Структура импорта в сегментах и подсегментах в 2014-2015 гг., тыс. т

    Структура импортных цен продукции в 2014-2015 гг., грн./кг

    Интернет-магазины, реализующие натуральную и органическую косметику в Украине

    Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта натуральной и органической косметики

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.21

55 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС -2014г.
    4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ российского рынка моющих и косметических средств
    1. Анализ российского рынка жидкого мыл
    1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла
    1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
  • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
    Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.