МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок жилой недвижимости г. Киева (Район Нивок), 2016 год (артикул: 25294 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 18, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 9

    Таблиц: 10

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка жилой недвижимости в районе Нивок в 2011-2015 гг.

    1.1. Анализ тенденций развития рынка жилой недвижимости (проблемы, факторы влияния на объемы продаж, критерии распределения жилья на сегменты (эконом, комфорт))

    1.2. Годовая динамика средних цен (продажи) на рынке жилой недвижимости в районе Нивок в 2011-2015 гг.. и прогнозные показатели цен до 2018 года (долл. США за 1 кв. м.) в разрезе: тип недвижимости (первичная/вторичная), количества комнат, класса жилья (эконом, комфорт) – расчеты

    2. Анализ конкурентов Нивки-Парк на рынке жилой недвижимости в районе Нивок

    2.1. Перечень и описание основных застройщиков в районе Нивок. Основные объекты застройщиков, введенные в эксплуатацию в районе Нивок в динамике с 2011-2015 гг.

    2.2. Текущие средние цены застройщиков на рынке жилой недвижимости в районе Нивок по типу недвижимости, по кол-ву комнат, по классу.

    2.3. Основные объекты на рынке жилой недвижимости в районе Нивок, планируемые к вводу в эксплуатацию в 2016-2018 гг.. (информация про объект, количество и общая площадь квартир – по наличию информации, год введения в эксплуатацию, информация по классам квартир – по наличию информацию)

    2.4. Перечень и описание основных наземных многоуровневых паркингов (как отдельно стоящие здания) в исследуемом районе, а также текущая средняя стоимость 1 паркоместа

    3. Основные потребители на рынке жилой недвижимости

    3.1. Оценка мотивов покупки квартиры на рынке жилой недвижимости у жителей Киева. Виды жилья, которыми интересуются киевляне и перспективные виды жилья – оценочно, на основании данных из открытых информационных источников

    4. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка жилой недвижимости в районе Нивок в 2016-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Сезонность заключения сделок на рынке вторичной недвижимости г. Киева и Киевской обл., в 2014-2015 гг., шт.

    Сезонность заключения сделок на рынке первичной недвижимости г. Киева и Киевской обл., в 2014-2015 гг., шт.

    Условное распределение первичной недвижимости на классы

    Сегментация первичной недвижимости в районе Нивок по классам, состоянием на февраль 2016 г.

    Схема расположения основных объектов застройки

    Среднегодовой курс UAH/USD

    Сегментация первичной недвижимости в г. Киеве по классам, состоянием на февраль 2016 г.

    Количество сделок на рынке вторичной недвижимости Киева и Киевской области 2014-2015 гг.

    Количество сделок на рынке первичной недвижимости Киева и Киевской области 2014-2015 гг.

    Перечень таблиц:

    Годовая динамика изменения средних цен на рынке первичной недвижимости в районе Нивок (эконом сегмент), $/м2

    Годовая динамика изменения средних цен на рынке жилой первичной недвижимости в районе Нивок (бизнес сегмент), $/м2

    Характеристика строящихся ЖК в районе Нивок, состоянием на февраль 2016 г.

    ЖК в районе Нивок, введенные в эксплуатацию в 2011-2015 гг.

    Средние минимальные и максимальные цены на ЖК в районе Нивок, по состоянию на февраль 2016 г., $/м2

    Цены на ЖК в районе Нивок (эконом-класс), по состоянию на февраль 2016 г., $/м2

    Цены на ЖК в районе Нивок (бизнес-класс), по состоянию на февраль 2016 г., $/м2

    Стадия строительства ЖК в районе Нивок, по состоянию на февраль 2016 г.

    Характеристика ЖК в районе Нивок, по состоянию на февраль 2016 г.

    Наземные многоуровневые паркинги, по состоянию на февраль 2016 г., грн./м2

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

41 000
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

45 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по обслуживанию объектов недвижимости управляющих компаний в Москве

Регион: г. Москва

Дата выхода: 13.04.16

113 000
Аналитическая записка рынка жилой недвижимости Житомира. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

13 000
Паспорт рынка офисной недвижимости в г. Киев. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.01.16

31 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Real estate market monitoring _June 2010
    The important event for the Russian hotel market was the signing of the Order № 461 of RF Minsportturism "On the approval of the procedure of tourist industry properties classification”, which came into force on June 18, 2010. In accordance with this order, the classification of accommodation means, which will be conducted by accredited organizations, becomes obligatory: accommodation means will not be able to conduct its business without certain category allocation. The classification will be based on the system developed in 2005 by the Federal Agency for Tourism. The introduction of mandatory classification of hotels is designed, on the one hand, to clean the market from low-quality accommodation means, however, it brings into a question the functioning of the so-called "private hotels", which are often refitted apartments or houses. Belonging of the property to the certain brand will be more important for the customers of the hotels under foreign operators’ management. In June 2010 "Incom" company announced the launch of the “Novorizhskiy-2” project, which is located within 25 km from Moscow along the Novorizhskoe highway. The project offered land plots without labor contracts measuring from 11 to 16 sotkas for sale. “Countryside Project” company introduces another settlement …
  • Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении 3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении 3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении 4. Конкурентный анализ 4.1. Основные компании-конкуренты: 4.1.1. доля на рынке 4.1.2. узнаваемость 4.2. Узнаваемость бренда заказчика 4.2.1. городская недвижимость 4.2.2. пригородная недвижимость 4.2.3. загородная недвижимость 4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.1.1. городская недвижимость 5.1.2. пригородная недвижимость 5.1.3. загородная недвижимость 5.2. Анализ факторов спроса и их значимость 5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость 6. Выводы по исследованию
  • Исследование предложений по продаже недвижимости в Калининграде и Калининградской области
    1. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининграде в сегментах:
    1.1. Жилая недвижимость
    1.2. Дачная недвижимость
    1.3. ИЖФ
    1.4. Производственно-складская недвижимость
    1.5. Офисная недвижимость
    1.6. Торговая недвижимость
    1.7. Гостиничная недвижимость
    1.8. Прочие сегменты недвижимости
    2. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининградской области в сегментах:
    2.1. Жилая недвижимость
    2.2. Дачная недвижимость
    2.3. ИЖФ
    2.4. Производственно-складская недвижимость
    2.5. Офисная недвижимость
    2.6. Торговая недвижимость
    2.7. Гостиничная недвижимость
    2.8. Прочие сегменты недвижимости
    Формат предоставления данных:
    Вид объекта, предназначение, местоположение, район, технические характеристики, площадь, цена.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка жилой недвижимости в Подмосковье, 2013 г. (в обзоре рассматриваются рынок объектов жилой недвижимости ближайшего Подмосковья с наличием развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемого продукта
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка емкости рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг. (7 схожих проектов по удаленности от Москвы и наличию развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
    3.1. Профили основных игроков
    3.2. Расположение проектов
    3.3. Описание объекта недвижимости и его особенности
    3.4. Типы квартир
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Сроки реализации проектов
    3.7. Окружающая и внутренняя инфраструктура
    3.8. Динамика продаж (в целом по проектам и какие площад…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли