МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка конференц-услуг Киева (артикул: 25292 29294)

Дата выхода отчета: 17 Мая 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 12

    Таблиц: 16

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2011-2014 гг.

    1.2. Оценка емкости конференц-услуг в 2011-2014 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка, в т.ч. по форматам мероприятий

    2. Анализ рыночных сегментов

    2.1. Исследование сегмента ивент-услуг (оценка объема рынка и наличия свободных ниш)

    2.2. Анализ привлекательности сегментов рынка с целью выбора целевого (бизнес-форматы, ивент-услуги или другие форматы)

    2.2.1. Характеристика потенциальных потребителей в каждом сегменте

    2.2.2. Оценка возможности внедрения/организации конференций, саммитов и т.д. для государственных структур, Европейских и др. Ассоциаций

    2.3. Анализ сегментов рынка с целью поиска свободных рыночных ниш и новых источников продаж

    3. Анализ спроса на конференц-залы в г. Киеве.

    3.1. Потребители, сегментация в относительных величинах: частные компании, государственные учреждения, частные лица и пр.

    3.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы конференц-залов

    3.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в арендованных залах

    4. Оценка опыта Европейских стран на рынке конференц-услуг. Актуальные тенденции и направления движения рынка.

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка до 2017 г.

    6. Инвестиционная привлекательность отрасли

    6.1. SWOT-анализ Компании-Заказчика

    6.2. Анализ существующих и потенциальных рыночных возможностей и угроз

    6.3. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения объема ВВП в Украине в 2011-2014 гг. в фактических ценах без учета АР Крым, денежное выражение, млрд. грн.

    Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг. по основным конкурентам «UBI Конференц Холл», денежное выражение, млн. грн.

    Структура событийного рынка Киева в 2014 году

    Доли компаний, проводивших деловые мероприятия для государственных организаций в Киеве в 2013-2014гг., денежное выражение, %

    Динамика изменения объема деловых поездок в Украине в 2011-2017гг., денежное выражение, млрд. грн.

    Оценка отраслей экономики при помощи Матрицы БКГ в 2014г.

    Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от аудитории потребителя в 2014 г., %*

    Уровень востребованности конференц-залов в зависимости от вместительности в г. Киев в 2014 г., %

    Относительная важность факторов при выборе конференц-зала на рынке Киева в 2014 г., %

    Вероятность изменения количества проводимых мероприятий в разрезе категорий в 2015 году, %

    Прогнозные показатели развития рынка конференц-услуг г. Киева в 2014-2017гг.

    Место Украины в мировом рейтинге «Ease of Doing Business» за 2010–2014 гг.

    Перечень таблиц:

    Динамика изменения объема рынка PR, Событийный маркетинг и Sponsorship услуг в Украине в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.*

    Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Динамика изменения объема рынка event-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Характеристика потенциальных потребителей в разрезе сегментов мероприяти

    Государственные тендеры на проведение конференций, выставок и семинаров в 2013-2014 гг. в г. Киев

    Наименование отраслей экономики расположенных в Матрице БКГ в 2014г.

    Шкала бальных оценок по категориям

    Рейтинговая оценка наиболее активных сфер деятельности в области проведения мероприятий по итогам 2014 года

    Потенциальные компании-клиенты на рынке конференц и ивент-услуг в Киеве

    Шкала бальных оценок по категориям

    Рейтинговая оценка наиболее популярных форматов мероприятий по итогам 2014 года

    SWOT-анализ Компании-Заказчика на рынке конференц-услуг г. Киева

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Оценка конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Проведение GAP анализа

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    3.4. Сравнение по сегментам оптимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 3.5. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн. 3.6. Сравнение по сегментам пессимистичных сценариев развития рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 3.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2009-2012гг., $млн. 3.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.