МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка конференц-услуг Киева (артикул: 25292 29294)

Дата выхода отчета: 17 Мая 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 12

    Таблиц: 16

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2011-2014 гг.

    1.2. Оценка емкости конференц-услуг в 2011-2014 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка, в т.ч. по форматам мероприятий

    2. Анализ рыночных сегментов

    2.1. Исследование сегмента ивент-услуг (оценка объема рынка и наличия свободных ниш)

    2.2. Анализ привлекательности сегментов рынка с целью выбора целевого (бизнес-форматы, ивент-услуги или другие форматы)

    2.2.1. Характеристика потенциальных потребителей в каждом сегменте

    2.2.2. Оценка возможности внедрения/организации конференций, саммитов и т.д. для государственных структур, Европейских и др. Ассоциаций

    2.3. Анализ сегментов рынка с целью поиска свободных рыночных ниш и новых источников продаж

    3. Анализ спроса на конференц-залы в г. Киеве.

    3.1. Потребители, сегментация в относительных величинах: частные компании, государственные учреждения, частные лица и пр.

    3.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы конференц-залов

    3.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в арендованных залах

    4. Оценка опыта Европейских стран на рынке конференц-услуг. Актуальные тенденции и направления движения рынка.

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка до 2017 г.

    6. Инвестиционная привлекательность отрасли

    6.1. SWOT-анализ Компании-Заказчика

    6.2. Анализ существующих и потенциальных рыночных возможностей и угроз

    6.3. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения объема ВВП в Украине в 2011-2014 гг. в фактических ценах без учета АР Крым, денежное выражение, млрд. грн.

    Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг. по основным конкурентам «UBI Конференц Холл», денежное выражение, млн. грн.

    Структура событийного рынка Киева в 2014 году

    Доли компаний, проводивших деловые мероприятия для государственных организаций в Киеве в 2013-2014гг., денежное выражение, %

    Динамика изменения объема деловых поездок в Украине в 2011-2017гг., денежное выражение, млрд. грн.

    Оценка отраслей экономики при помощи Матрицы БКГ в 2014г.

    Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от аудитории потребителя в 2014 г., %*

    Уровень востребованности конференц-залов в зависимости от вместительности в г. Киев в 2014 г., %

    Относительная важность факторов при выборе конференц-зала на рынке Киева в 2014 г., %

    Вероятность изменения количества проводимых мероприятий в разрезе категорий в 2015 году, %

    Прогнозные показатели развития рынка конференц-услуг г. Киева в 2014-2017гг.

    Место Украины в мировом рейтинге «Ease of Doing Business» за 2010–2014 гг.

    Перечень таблиц:

    Динамика изменения объема рынка PR, Событийный маркетинг и Sponsorship услуг в Украине в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.*

    Динамика изменения объема рынка конференц-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Динамика изменения объема рынка event-услуг в Киеве в 2011-2014 гг., денежное выражение, млн. грн.

    Характеристика потенциальных потребителей в разрезе сегментов мероприяти

    Государственные тендеры на проведение конференций, выставок и семинаров в 2013-2014 гг. в г. Киев

    Наименование отраслей экономики расположенных в Матрице БКГ в 2014г.

    Шкала бальных оценок по категориям

    Рейтинговая оценка наиболее активных сфер деятельности в области проведения мероприятий по итогам 2014 года

    Потенциальные компании-клиенты на рынке конференц и ивент-услуг в Киеве

    Шкала бальных оценок по категориям

    Рейтинговая оценка наиболее популярных форматов мероприятий по итогам 2014 года

    SWOT-анализ Компании-Заказчика на рынке конференц-услуг г. Киева

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Оценка конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке конференц-услуг Киева в контексте компании «UBI Конференц Холл»

    Проведение GAP анализа

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы
    Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.