МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая записка рынка жилой недвижимости Житомира. 2016 год (артикул: 25289 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 4

    Таблиц: 3

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Объекты строительства жилой недвижимости Житомира и застройщики

    1.1. Застройщики на рынке жилой недвижимости Житомира: объекты, запланированные объекты строительства в ближайшие 5 лет в разрезе застройщиков

    2. Предпочтения потребителей на рынке жилой недвижимости ( в т.ч. по типам квартир, факторы влияния на покупку квартиры)

    3. Текущие средние цены (за 1 кв. м.) на рынке жилой недвижимости Житомира (первичная, вторичная) по типам квартир (кол-во комнат)

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Основные застройщики на рынке жилой недвижимости Житомира

    Объекты, введенные в эксплуатацию основными застройщиками на рынке жилой недвижимости Житомира

    Запланированные объекты основными застройщиками на рынке жилой недвижимости Житомира в ближайшие 5 лет

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Основные потребители на рынке жилой недвижимости Житомира

    Основные факторы, которые влияют на приобретения жилья

    Средние цены за 1 кв.м. на рынке первичной жилой недвижимости Житомира по типам квартир, за февраль 2016 года, дол. США/кв.м.

    Средние цены за 1 кв.м. на рынке вторичной жилой недвижимости Житомира по типам квартир, за февраль 2016 года, дол. США/кв.м.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

91 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

203 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных по рынку малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    База данных жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО представляет собой полную и четко структурированную информацию о предложении в Санкт-Петербурге и в ближайших пригородах. Цель исследования Собрать данные о жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Задачи исследования Составить базу данных коттеджных поселков с готовыми домами; Выделить сегмент таунхаусов; Определить сегмент малоэтажных многоквартирных домов; Выявить земельные участки под застройку. Методы исследования 1. Анализ первичной и вторичной информации по рынку; 2. Mystery-shopping с операторами на рынке малоэтажной жилой недвижимости.
  • Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении 3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении 3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении 4. Конкурентный анализ 4.1. Основные компании-конкуренты: 4.1.1. доля на рынке 4.1.2. узнаваемость 4.2. Узнаваемость бренда заказчика 4.2.1. городская недвижимость 4.2.2. пригородная недвижимость 4.2.3. загородная недвижимость 4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.1.1. городская недвижимость 5.1.2. пригородная недвижимость 5.1.3. загородная недвижимость 5.2. Анализ факторов спроса и их значимость 5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость 6. Выводы по исследованию
  • New Elite Class Residential Buildings of St. Petersburg
    Research Sections: 1. Criteria of new elite buildings of St. Petersburg o Map. Districts of St. Petersburg 2. Main developers in the elite residential market of St. Petersburg o Graph. Distribution of supply in the market of new elite buildings by developers 3. Analysis of the market of new elite buildings o Graph. Dynamics of average price per 1 sq. m. in new elite buildings of St. Petersburg o Graph. Supply structure (number of houses) in the market of new elite buildings of St. Petersburg by districts, August 2009 o Graph. Average price per 1 sq. m. in the market of new elite buildings of St. Petersburg by districts, August 2009 o Graph. Supply structure (number of houses) in the market of new elite buildings of St. Petersburg by types of houses, August 2009 o Graph. Range and average price per 1 sq. m. in the market of new elite buildings of St. Petersburg by types of houses, August 2009 Supply volume and average prices depending upon construction stage o Graph. Supply structure (number of houses) in the market of new elite buildings of St. Petersburg by construction stage, August 2009 o Graph. Price range and average price per 1 sq. m. in the market of new elite buildings of St. Petersburg by construction stage, August 2009 4. Comparative analysis of the market of new elite …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.