МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нарезанного замороженного лука в России, 2013-2015 гг. (артикул: 25285 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2016
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой анализ рынка нарезанного замороженного лука в России.

    Замороженные овощи с каждым годом все больше потребляются населением России, производственными предприятиями и предприятиями общественного питания. На рынке пользуются популярностью как замороженные овощные смеси, так и моноовощная продукция. Если смеси потребляют в большинстве своем сегмент B2C рынка, то моноовощи популярны в основном в сегменте В2В, и замороженный лук входит в их число.

    Рынок замороженных овощей в России можно назвать достаточно молодым, но динамично развивающимся. Ежегодно прирост объемов производства замороженных овощей на территории России составляет 10-12 %. По словам участников рынка, замороженный лук на территории России производится исключительно из отечественного сырья, таким образом, одним из факторов, влияющих на производство замороженного лука, является урожай репчатого лука.

    В отчете проанализированы факторы, влияющие на рынок нарезанного замороженного лука:

    •Неурожай лука

    •Увеличение объемов производства мясных полуфабрикатов

    •Увеличение производства плодоовощной консервации

    •Удорожание импортной техники и оборудования

    В ходе исследования выяснилось, что в 2015 году объем импортного замороженного лука составил 1 411 тонн, что на 2% больше показателей 2014 года. Но в целом на рынке наблюдается тенденция уменьшения доли импортной продукции в общем объеме рынка. Аналитики отмечают, что импорт замороженного лука в 2015 году по сравнению с 2013 годом снизился примерно на 30%. По словам производителей, в связи с введением продовольственного эмбарго и увеличением курса доллара и евро по отношению к российской валюте, в скором времени российский потребитель откажется от закупок импортного замороженного лука.

    Аналитики компании Megaresearch составили рейтинг компаний-производителей замороженного лука. Среди них: ООО «Хладокомбинат Западный», ООО «АгроЛидер», ООО «Авангард», ООО «Айстек» и другие. При выявлении ТОП-10 производителей, в ходе проведения экспертных интервью оценивались объемы производства каждой из компаний. Компании производят замороженный лук как для собственного потребления (в частности, таковым является ООО «Хладокомбинат Западный» (изготовление замороженных смесей)), так и на продажу. Оценка объема производства каждой из компаний представлена в полной версии отчета. Так же, были рассмотрены условия работы компаний-производителей, проведен анализ ценовой политики, определены каналы сбыта, используемое оборудование.

    Среди крупнейших потребителей (ТОП-10), рассмотрены компании: ООО «Продукты питания комбинат», ООО «Марр Руссия», ООО «Мираторг Запад», ООО «Ледкоф» и другие.

    По мнению производителей, свежий и очищенный лук составляют сильную конкуренцию замороженному луку. Основной спрос на замороженный лук возникает в весенние месяцы, когда свежий лук начинает подгнивать в овощехранилищах, увеличивается его стоимость и многие производители для экономии переходят на замороженный аналог. Таким образом, увеличение доли свежего лука и его более низкая цена по сравнению с замороженным продуктом может привести к снижению спроса на замороженный лук.

    В отчете рассмотрены барьеры входа в отрасль, сдерживаемые фаторы на рынке, перспективы развития и сделан прогноз развития до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Приложения (таблицы)5

    1.Общая информация по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013-20158

    1.1Основные характеристики исследуемой продукции8

    1.2Основные характеристики анализируемого рынка10

    1.3Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.13

    1.4Емкость рынка14

    1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка15

    1.6Оценка факторов, влияющих на рынок17

    1.7Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 201418

    2.Анализ импорта по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013 — 201519

    2.1Объем и динамика импорта, 2013 — 201519

    2.2Структура импорта по странам-производителям, 201420

    3.Анализ производства на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201522

    3.1Объем и динамика производства, 2013-201522

    3.2Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке22

    3.2.1Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)22

    3.2.2Условия работы25

    3.2.3Анализ ценовой политики28

    3.2.4Каналы сбыта29

    3.2.5Используемое оборудование29

    4.Анализ потребления на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201532

    4.1Оценка объема потребления32

    4.2Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10)32

    4.3Анализ факторов спроса37

    4.4Критерии выбора поставщика у основных потребителей38

    5.Выводы по исследованию рынка нарезанного замороженного лука в России, 2013-2015, прогноз до 201839

    5.1Барьеры входа в отрасль39

    5.2Сдерживающие факторы на рынке39

    5.3Перспективы развития рынка40

    5.4Прогноз развития рынка до 201841

    5.5Выводы по исследованию42

    Информация об исполнителе проекта44

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1. Объем и динамика производства замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн10

    Рисунок 2. Валовые сборы репчатого лука промышленного выращивания в России, 2001-2015 гг.11

    Рисунок 3. Структура промышленного производства репчатого лука по ФО, %12

    Рисунок 4. Объем и динамика рынка в период с 2013 – 2015 гг., тонн13

    Рисунок 5. Соотношение объемов российского производства и импорта замороженного лука, тонн15

    Рисунок 6. Структура рынка по производителям в 2014 году, %18

    Рисунок 7. Объем и динамика импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн19

    Рисунок 8. Структура импорта замороженного лука в натуральном выражении в 2014 г., %21

    Рисунок 9. Технологическая линия по производству замороженных овощей30

    Рисунок 10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей38

    Рисунок 11. Прогноз развития рынка нарезанного замороженного лука до 2018 г., тонн41

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Требования к замороженному луку согласно ГОСТ Р 54683-20118

    Таблица 2. Показатели рынка замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн13

    Таблица 3. Факторы, влияющие на рынок17

    Таблица 4. Объем импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг.19

    Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в 2014 г.20

    Таблица 6.Импорт замороженного лука по странам производителям в 2015 г.21

    Таблица 7. Объем и динамика производства нарезанного замороженного лука в РФ в 2013-2015 гг., тонн22

    Таблица 8. ТОП-10 компаний-производителей замороженного лука23

    Таблица 9. Оценка объема производства ТОП-10 компаний-производителей, тонн/год24

    Таблица 10. Условия работы крупнейших производителей замороженного лука в России26

    Таблица 11. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг замороженного лука кубиками, руб./кг28

    Таблица 12. Объем потребления замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн32

    Таблица 13. Оценка объема потребления нарезанного замороженного лука компаниями ТОП-10, тонн/год33

    Таблица 14. Профили ТОП-10 компаний-потребителей34

    Таблица 15. Факторы, влияющие на спрос37

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок моркови в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моркови в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моркови в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства моркови в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России моркови в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок моркови в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
  • Анализ импорта и экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана и Беларуси
    1. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

    1.1. Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

    1.2. Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.3. Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год

    1.4. Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Казахстана за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

    2.1 Объем и динамика импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

    2.2 Структура импорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении

    2.3 Объем и динамика экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год

    2.4 Структура экспорта на рынке картофельных хлопьев Беларуси за 2011 год по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Замороженные овощи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка замороженных овощей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка дынь, арбузов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дынь, арбузов Определить объем и темпы роста производства дынь, арбузов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России дынь, арбузов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок дынь, арбузов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дынь, арбузов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nati…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.