В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка детской косметики в России (артикул: 25279 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Августа 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2015 (1 квартал) гг. |
Количество страниц: |
47 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок средств по уходу за кожей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Сценарий покупки
Места покупки
Основные мотивы приобретения средств по уходу за кожей
Зависимость спроса от различных характеристик потребителя
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Анализ рисков на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
-
Рынок парфюмерии
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Структура рынка парфюмерии и косметики.
Диаграмма 2. Динамика объемов российского парфюмерно-косметического рынка
в 1993-2004 гг., $ млрд.
Диаграмма 3. Доли отдельных сегментов парфюмерно-косметического рынка в
общем объеме продаж.
Диаграмма 4. Процентное соотношение потребителей продукции рынка
парфюмерии и косметики.
Диаграмма 5. Доли рынка российских и зарубежных производителей косметики.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии.
Диаграмма 7. Доли рынка, контролируемые дистрибьюторами.
Диаграмма 8. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта по
количеству совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 9. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта в
стоимостном выражении, 2005 г.
Диаграмма 10. Доли основных компаний-импортеров по количеству сделок в
общей структуре, 2005 г.
Диаграмма 11. Доли основных компаний-импортеров в стоимостном выражении в
общей структуре, 2005 г.
Диаграмма 12. Доли рынка российских компаний и зарубежных, 2002 г.
Диаграмма 13. Доли основных стран-экспортеров в общем количестве сделок
2005 г.
Диаграмма 14. Доли основных стран-экспортеров в общем объеме экспорта в
стоимостном выражении 2005 г.
Диаграмма 15. Доли основных компании-экспортеров общем количестве
экспортных сделок, 2005 г.
Доли основных компаний-экспортеров в …
-
Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем производства
Средняя цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕК…
-
Анализ российского рынка моющих и косметических средств
1. Анализ российского рынка жидкого мыл 1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла 1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла 1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ 1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства 2. 1. Анализ российского рынка шампуней 2.1 Экспорт жидкого шампуней 2.2 Импорт жидкого шампуней 2.3 Объем внуреннего производства шампуней 2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства 3. Анализ российского рынка гелей для душа 3.1 Экспорт гелей для душа 3.2 Импорт гелей для душа 3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа 3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства 4. Анализ российского рынка пен для ванн 4.1 Экспорт пен для ванн 4.2 Импорт пен для ванн 4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн 4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства 5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды 5.1 Экспорт моющих средств для посуды 5.2 Импорт моющих средств для посуды 5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды 5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
-
Рынок банковских карт – 2014г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Особые экономические зоны
1.4. Развитие предпринимательства в России
Число МСП
Федеральная и региональная поддержка МСП
1.5. Инвестиционный потенциал
Россия в целом
Регионы
1.6. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. История возникновения банковских карт
2.2. Виды и классификация карт
3. МИРОВОЙ РЫНОК БАНКОВСКИХ КАРТ
3.1. Количество карт в обращении
3.2. Структура эмиссии по видам
3.3. Структура платежей по видам карт
3.4. Географическая структура
3.5. Число карт в расчете на одного жителя
3.6. Государственное регулирование
3.7. Тенденции
4. ЭМИССИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИИ
4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|