МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребителей лакокрасочных материалов по отраслям «Деревообработка» и «Металлы» (артикул: 25277 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2015
География исследования: ЦФО
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ потребителей лакокрасочных материалов по отраслям «Деревообработка» и «Металлы» в  ЦФО.

    В отчете представлен подробный анализ потребителей ЛКМ в отрасли «Деревообработка». Определены основные тенденции:

    1. Планомерный рост использования качественных, технологичных ЛКМ, обеспечивающих надежную долговременную защиту дерева;

    2. Выбор конкретных лакокрасочных материалов на стадии проектирования конструкций и строений, ужесточение требований многих крупных  потребителей;

    3.  Появление новых российских производителей ЛКМ, высокий уровень конкуренции в отрасли, особенно в популярном эконом-сегменте, как следствие, планомерно растет доля отечественных производителей в сравнении с импортными брендами.

    4. Увеличение ассортимента производимых ЛКМ, за счет составов со специальными свойствами, например огнезащитные краски для дерева.

    5. Как и в других странах мира, в РФ можно отметить планомерный переход потребления ЛКМ для древесины на водных основах. Наиболее популярным видом являются акриловые ЛКМ.

    Выделены основные факторы влияния кризиса 2014-2015 гг. на отрасль. Приведена детальная статистика сегмента строительства в ЦФО. Представлены профили компаний-потребителей. Среди них: Икеа, Segezha Group, «Плитспичпром» (ПК «Союз»), «Зодчий», «Терем» и другие. 

    В ходе экспертных интервью, были определены основные характеристики потребления ЛКМ для дерева у компаний – целевых потребителей компании Заказчика в ЦФО. Самым широким ассортиментом ЛКМ для дерева пользуются компании, осуществляющие производство и монтаж домов из древесины, а также выпускающие погонажные изделия из древесины.

    На основании результатов исследования был сделан прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и выделены основные тенденции потребления.

    При анализе рынка лакокрасочных материалов для отрасли «Металлы» были определены следующие основные тенденции:

    1. Рост использования качественных, технологичных ЛКМ, обеспечивающих надежную долговременную защиту металла;

    2. Рост использования комбинированных методов антикоррозионной защиты (металлизация + лакокрасочные материалы);

    3. Смещение окрасочных работ с участков монтажа МК на заводы-производители металлоконструкций с целью снижения трудозатрат на строительных площадках;

    4. Выбор конкретных лакокрасочных материалов на стадии проектирования металлоконструкций, ужесточение требований многих крупных  потребителей;

    5.  Появление новых российских производителей ЛКМ на рынке антикоррозионной защиты;

    7. Увеличение ассортимента производимых ЛКМ, за счет составов со специальными свойствами, например огнезащитные краски для металла.

    8. Набирают популярность порошковые краски для металла, в особенности в сегменте окраски рулонного металла.

    Из статистических данных, приведенных в отчете, видно, что производство готовых металлических изделий в ЦФО по итогам 2014 года выросло в денежном выражении на 13,2% до 213 млрд руб. 

    Среди профилей компаний-потребителей представлены такие как: Раменский завод металлоконструкций, ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», Завод «Новатор», Каширский завод металлоконструкций, Ясногорский завод металлоконструкций и другие. В ходе экспертных интервью, были определены основные характеристики потребления ЛКМ для металла у компаний – целевых потребителей компании Заказчика в ЦФО.

    В рамках анализа потребления ЛКМ основными потребителями изучался вопрос возможности перехода потребителей на ЛКМ других производителей. Большинство потребителей готовы рассматривать такую возможность, при условии, что новый производитель при сохранении качества и эксплуатационных качеств ЛКМ предложит более низкую цену.

    В отчете приведен прогноз потребления ЛКМ на 2016 г. Общий прогноз потребления 15 целевых предприятий ЦФО по потреблению ЛКМ составил 0,52 тыс. тон, что на 9% выше уровня 2015 года. Результат данного прогноза был определен в соответствии с тенденциями потребления выпускаемой продукции у предприятий-потребителей ЛКМ, а также учитывая мнения руководителей компаний в ходе экспертных интервью с учетом имеющихся контрактов на поставку металлоизделий в 2016 году.

    На основании проведенного исследования, был сформирован ряд выводов по сегменту «Деревообработка». Так, например, выяснилось, что различные сегменты потребления лакокрасочных материалов ведут себя по-разному. Некоторые показывают прирост относительно 2014 .г, в то время как другие демонстрируют спад. В исследовании также представлены выводы и прогнозы относительно отрасли «Металлы». Подробную информацию можно изучить в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)3

    Приложения (таблицы)4

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.ОТРАСЛЬ «ДЕРЕВООБРАБОТКА»7

    1.1Оценка текущих тенденций и перспектив отрасли в ЦФО, влияние кризиса на отрасль7

    1.2Перечень целевых потребителей (15 компаний) в ЦФО по отрасли «деревообработка» для компании Заказчика10

    1.2.1Профили компаний-потребителей10

    1.2.2Основные показатели потребления ЛКМ для дерева19

    1.2.3Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления24

    2.ОТРАСЛЬ «МЕТАЛЛЫ»28

    2.1Оценка текущих тенденций и перспектив отрасли в ЦФО, влияние кризиса на отрасль28

    2.2Перечень целевых потребителей (15 компаний) в ЦФО по отрасли «металлы» для компании Заказчика31

    2.2.1Профили компаний-потребителей31

    2.2.2Основные показатели потребления ЛКМ для металла40

    2.2.3Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления45

    3.Выводы и рекомендации по исследованию49

    3.1Сегмент «Деревообработка»49

    3.2Сегмент «Металлы»49

    Информация об исполнителе проекта51

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.8

    Рисунок 1.2. Таблица 1.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство мебели» в ЦФО (ОКВЭД 36.1), млрд руб.9

    Рисунок 2.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.29

    Рисунок 2.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство готовых металлических изделий (ОКВЭД 28)» в ЦФО, млрд руб.30

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.8

    Таблица 1.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство мебели» в ЦФО (ОКВЭД 36.1), млрд руб.9

    Таблица 1.3. Основные показатели целевых компаний потребления ЛКМ для дерева в ЦФО20

    Таблица 1.4. Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления у целевых потребителей24

    Таблица 2.1. Выручка предприятий по виду деятельности «Строительство зданий и сооружений» в ЦФО (ОКВЭД 45.2), млрд руб.29

    Таблица 2.2. Выручка предприятий по виду деятельности «Производство готовых металлических изделий (ОКВЭД 28)» в ЦФО, млрд руб.30

    Таблица 2.3. Основные показатели целевых компаний потребления ЛКМ для металла в ЦФО41

    Таблица 2.4. Прогноз потребления ЛКМ на 2016 год и основные тенденции потребления у целевых потребителей45

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Предложение
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена лакокрасочных материалов
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем производства
    Отпускная цена лакокрасочных материалов
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    Доче…
  • Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.1 Состояние рынка металлоконструкций
    1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
    1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
    1.3.2 Экспорт
    1.3.3 Оценка емкости рынка
    1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
    2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
    Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
    Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
    Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
    Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
    Приложение 6. Техническ…
  • Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.