МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России (артикул: 25274 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России.

    Объектом исследования является рынок стоматологического инструмента. К стоматологическому инструменту относят специальные инструменты, используемые для диагностики и лечения болезней зубов и полости рта.
    Различают стоматологический инструментарий общего назначения, для терапевтической и хирургической стоматологии, а также для ортопедических и зуботехнических работ. Стоматологический инструментарий общего назначения — боры зубные, зеркало и специальные стоматологические зонды и пинцеты и другие используют при манипуляциях на зубах, твердом и мягком небе, языке, альвеолярном отростке. К стоматологическому инструментарию относят также наконечники к различным бормашинам для передачи вращения рабочему инструменту с помощью жестких и гибких рукавов от пневматических и электрических микродвигателей и от турбин.

    Развитие российского рынка стоматологических инструментов определяется ситуацией в экономике. С одной стороны, постоянный стабильный спрос на стоматологические услуги является фактором поддержки рынка стоматологических инструментов, с другой – падение доходов населения перераспределяет потребительский спрос в сторону более простых видов стоматологической помощи в относительно более бюджетных клиниках.
     

    В силу значительной номенклатуры стоматологических инструментов, оценка объема рынка  в исследовании выполнена балансовым методом по формуле:
    Объем рынка = объем потребления = объем производства стоматологических инструментов + импорт – экспорт.

    В исследовании аналитики отметили основных российских производителей, их объем выпуска,  долю на рынке в 2014 году и расписали профили основных производителей. Среди них: ОАО «Казанский медико-инструментальный завод», ООО «ТОР ВМ», ООО «ФРЕЗА» и др.

    По оценочным данным компании Megaresearch, объем производства  стоматологических инструментов в 2014 году составил 784,8 млн руб. Анализ текущих цен определялся на основе прайс-листов предприятий, размещенных на сайтах и в открытом доступе.
    Крупнейшими регионами потребления стоматологического инструмента являются: г. Москва (16,4%), Московская область (ХХХ%), г. Санкт-Петербург (ХХХ%), Краснодарский край (ХХХ%), Свердловская область (ХХ%). В совокупности ТОП-5 областей обеспечивают 34% всего потребления стоматологических инструментов в РФ.

    Для выявления крупнейших потребителей исследованы наиболее объемные закупки стоматологических инструментов, имевшие место в 2015 году.

    По итогам анализа стоматологических инструментов выявлены некоторые тенденции развития рынка:

    •     объем рынка стоматологических инструментов в РФ в рублях сократился на 1,1%, в долларах – на 37,6%. Сокращение рынка обусловлено ухудшением экономической ситуации в стране и, особенно девальвацией национальной валюты.

    Весь перечень тенденций представлен в полной версии исследования.
    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015гг.    8
    1.1.    Общая информация по рынку    8
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    12
    1.1.3    Емкость рынка    16
    1.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    17
    1.2.    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка, 2015 г. Оценка доли импортных товаров    18
    2.    Анализ производства стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014 -2015 гг.    20
    2.1.    Объем и динамика производства, 2014-2015 гг.    20
    2.2.    Сегментация производства по федеральным округам, 2015 г.    21
    2.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    21
    2.3.1    Основные производители объем производства и доля на рынке    21
    2.3.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    22
    2.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    28
    2.3.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов    29
    2.3.5    Анализ текущих цен производителей    30
    2.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы    31
    2.4.1    Основные компании-дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке    31
    2.4.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    32
    2.4.3    Анализ текущих цен дистрибьютора    39
    3.    Анализ потребления стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.    40
    3.1.    Оценка объёма потребления, 2014-2015 гг.    40
    3.2.    Структура потребления, 2015 г.    41
    3.2.1    Структура потребления по типу потребителей (частный/муниципальные)    41
    3.2.2    Структура потребления по регионам потребления    42
    3.3.    Крупнейшие потребители (до 10 компаний)    50
    3.4.    Объем импорта в потреблении    51
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    52
    4.1.    Перспективы развития рынка    52
    4.2.    Выводы по исследованию    52
    Информация об исполнителе проекта    55

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб.    17
    Рисунок 1.2. Оценка доли импорта в 2014-2015 годах в РФ    19
    Рисунок 2.1. Оценка объема производства стоматологических инструментов в 2014-2015 годах в РФ, млн руб.    20
    Рисунок 3.1. Оценка объема потребления в 2014-2015 годах в РФ    40
    Рисунок 3.2. Пользование платными медицинскими услугами в различных областях    41
    Рисунок 3.3. Структура потребления по типу потребителей    42
    Рисунок 3.4. Оценка доли импорта в потреблении в 2014-2015 годах в РФ    51
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Основная номенклатура стоматологического инструмента    9
    Таблица 1.2 Объемы импорта и экспорта стоматологического инструмента в/из РФ в 2014-2015 гг.    13
    Таблица 1.3 Объемы производства   стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014 г. без НДС    13
    Таблица 1.4 Оценка объема производства стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014-2015 гг. без НДС    14
    Таблица 1.5 Расчет объема рынка балансовым методом (без НДС), тыс. руб.    15
    Таблица 1.6 Динамика осмотренных в стоматологических кабинетах    16
    Таблица 1.7 Структура рынка по крупнейшим производителям на российском рынке (2015 год)    18
    Таблица 2.1 Оценка структуры производства по федеральным округам (2015 год)    21
    Таблица 2.2 Основные российские производители объем выпуска и доля на рынке в 2014 году    22
    Таблица 2.3 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    23
    Таблица 2.4 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    28
    Таблица 2.5 Каналы сбыта стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    29
    Таблица 2.6 Уровень цен на ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    30
    Таблица 2.7 Объем продаж и доля рынка крупнейших дистрибьюторов    31
    Таблица 2.8 Профили крупнейших дистрибьюторов    32
    Таблица 2.9 Цены крупнейших дистрибьюторов    39
    Таблица 3.1 Структура потребления по регионам потребления    43
    Таблица 3.2 ТОП-10 крупнейших покупателей стоматологических инструментов    50

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок медицинского оборудования и инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

52 500
Российский рынок медицинской аппаратуры и оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Российский рынок аппаратуры на основе рентгеновского, альфа-, бета- или гамма-излучений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Российский рынок электродиагностической аппаратуры: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализуремого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг. 2.1.3. Оценка объема госпитального рынка медицинских расходных материалов (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г. 2.1.4. Доля коммерческого сектора на рынке медицинских расходных материалов, 2013г. 2.1.5. Емкость рынка в разрезе ФО, 2013 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка медицинских расходных материалов: 2.2.1. Структура рынка по укрупненным товарным группам (виды закупаемой продукции, укрупненно) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу спроса (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос) 2.2.4. Структура рынка по ФО 3. Анализ внешнеторговых поставок медицинских расходных материалов, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по реги…
  • Маркетинговое исследование Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
    2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
    - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортиментный анализ
    - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
    - Оценка объема и струк…
  • Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России
    Список таблиц и диаграмм …11 Таблицы:…11 Диаграммы:…12 Резюме …14 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора и анализа данных …15 Метод анализа данных…16 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Классификация и основные характеристики стоматологических инструментов и оборудования…17 §2.2. Стоматологическая установка…19 §2.3. Оснащение блока пациента…19 §2.4. Оснащение блока врача…20 §2.5. Оснащение блока ассистента…21 §2.6. Выбор бормашины…22 §2.7. Аспирационная система…23 §2.8. Стерилизация и камеры для хранения стерильных инструментов…24 §2.9. Рентгенологическая диагностика…26 §2.10. Радиовизиографы…27 §2.11. Лазерные технологии…28 §2.12. Дополнительные возможности…29 §2.13. Наконечники и микромоторы, а также приборы для обслуживания наконечников…29 §2.14. Полимеризационная лампа…30 §2.15. Ультразвуковой скалер…31 §2.16. Апекслокатор…31 §2.17. Компрессор…32 §2.18. Микроскоп для стоматолога…33 Глава …
  • Анализ рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии России и СНГ
    Глава № 1. Россия
    1. Обзор рынка полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
    1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.

    2. Анализ производства полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Доли основных игроков.
    2.2. Описание ключевых игроков рынка
    2.2.1. Структура производства
    2.2.2. Номенклатура изделий
    2.2.3. Анализ цен по видам изделий/полуфабрикатов
    2.3. Выявление угроз развития рынка с точки зрения выхода на рынок иностранных компаний-производителей.

    3. Анализ потребления полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.1. Структура потребления по федеральным округам
    3.2. Основные компании-потребители полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей.
    3.3. Баланс спроса и предложения
    3.4. Основные критерии выбора поставщика полуфабрикатов/заготовки из драгоценных металлов, применяемых в стоматологии в России
    3.5. Восприятие…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.