МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг. (артикул: 25274 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России.

    Объектом исследования является рынок стоматологического инструмента. К стоматологическому инструменту относят специальные инструменты, используемые для диагностики и лечения болезней зубов и полости рта.
    Различают стоматологический инструментарий общего назначения, для терапевтической и хирургической стоматологии, а также для ортопедических и зуботехнических работ. Стоматологический инструментарий общего назначения — боры зубные, зеркало и специальные стоматологические зонды и пинцеты и другие используют при манипуляциях на зубах, твердом и мягком небе, языке, альвеолярном отростке. К стоматологическому инструментарию относят также наконечники к различным бормашинам для передачи вращения рабочему инструменту с помощью жестких и гибких рукавов от пневматических и электрических микродвигателей и от турбин.

    Развитие российского рынка стоматологических инструментов определяется ситуацией в экономике. С одной стороны, постоянный стабильный спрос на стоматологические услуги является фактором поддержки рынка стоматологических инструментов, с другой – падение доходов населения перераспределяет потребительский спрос в сторону более простых видов стоматологической помощи в относительно более бюджетных клиниках.
     

    В силу значительной номенклатуры стоматологических инструментов, оценка объема рынка  в исследовании выполнена балансовым методом по формуле:
    Объем рынка = объем потребления = объем производства стоматологических инструментов + импорт – экспорт.

    В исследовании аналитики отметили основных российских производителей, их объем выпуска,  долю на рынке в 2014 году и расписали профили основных производителей. Среди них: ОАО «Казанский медико-инструментальный завод», ООО «ТОР ВМ», ООО «ФРЕЗА» и др.

    По оценочным данным компании Megaresearch, объем производства  стоматологических инструментов в 2014 году составил 784,8 млн руб. Анализ текущих цен определялся на основе прайс-листов предприятий, размещенных на сайтах и в открытом доступе.
    Крупнейшими регионами потребления стоматологического инструмента являются: г. Москва (16,4%), Московская область (ХХХ%), г. Санкт-Петербург (ХХХ%), Краснодарский край (ХХХ%), Свердловская область (ХХ%). В совокупности ТОП-5 областей обеспечивают 34% всего потребления стоматологических инструментов в РФ.

    Для выявления крупнейших потребителей исследованы наиболее объемные закупки стоматологических инструментов, имевшие место в 2015 году.

    По итогам анализа стоматологических инструментов выявлены некоторые тенденции развития рынка:

    •     объем рынка стоматологических инструментов в РФ в рублях сократился на 1,1%, в долларах – на 37,6%. Сокращение рынка обусловлено ухудшением экономической ситуации в стране и, особенно девальвацией национальной валюты.

    Весь перечень тенденций представлен в полной версии исследования.
    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015гг.    8
    1.1.    Общая информация по рынку    8
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    12
    1.1.3    Емкость рынка    16
    1.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    17
    1.2.    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка, 2015 г. Оценка доли импортных товаров    18
    2.    Анализ производства стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014 -2015 гг.    20
    2.1.    Объем и динамика производства, 2014-2015 гг.    20
    2.2.    Сегментация производства по федеральным округам, 2015 г.    21
    2.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    21
    2.3.1    Основные производители объем производства и доля на рынке    21
    2.3.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    22
    2.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    28
    2.3.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов    29
    2.3.5    Анализ текущих цен производителей    30
    2.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы    31
    2.4.1    Основные компании-дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке    31
    2.4.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    32
    2.4.3    Анализ текущих цен дистрибьютора    39
    3.    Анализ потребления стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.    40
    3.1.    Оценка объёма потребления, 2014-2015 гг.    40
    3.2.    Структура потребления, 2015 г.    41
    3.2.1    Структура потребления по типу потребителей (частный/муниципальные)    41
    3.2.2    Структура потребления по регионам потребления    42
    3.3.    Крупнейшие потребители (до 10 компаний)    50
    3.4.    Объем импорта в потреблении    51
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    52
    4.1.    Перспективы развития рынка    52
    4.2.    Выводы по исследованию    52
    Информация об исполнителе проекта    55

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб.    17
    Рисунок 1.2. Оценка доли импорта в 2014-2015 годах в РФ    19
    Рисунок 2.1. Оценка объема производства стоматологических инструментов в 2014-2015 годах в РФ, млн руб.    20
    Рисунок 3.1. Оценка объема потребления в 2014-2015 годах в РФ    40
    Рисунок 3.2. Пользование платными медицинскими услугами в различных областях    41
    Рисунок 3.3. Структура потребления по типу потребителей    42
    Рисунок 3.4. Оценка доли импорта в потреблении в 2014-2015 годах в РФ    51
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Основная номенклатура стоматологического инструмента    9
    Таблица 1.2 Объемы импорта и экспорта стоматологического инструмента в/из РФ в 2014-2015 гг.    13
    Таблица 1.3 Объемы производства   стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014 г. без НДС    13
    Таблица 1.4 Оценка объема производства стоматологического инструмента российскими предприятиями в 2014-2015 гг. без НДС    14
    Таблица 1.5 Расчет объема рынка балансовым методом (без НДС), тыс. руб.    15
    Таблица 1.6 Динамика осмотренных в стоматологических кабинетах    16
    Таблица 1.7 Структура рынка по крупнейшим производителям на российском рынке (2015 год)    18
    Таблица 2.1 Оценка структуры производства по федеральным округам (2015 год)    21
    Таблица 2.2 Основные российские производители объем выпуска и доля на рынке в 2014 году    22
    Таблица 2.3 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    23
    Таблица 2.4 Ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    28
    Таблица 2.5 Каналы сбыта стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    29
    Таблица 2.6 Уровень цен на ассортимент стоматологических инструментов, производимых основными российскими производителями    30
    Таблица 2.7 Объем продаж и доля рынка крупнейших дистрибьюторов    31
    Таблица 2.8 Профили крупнейших дистрибьюторов    32
    Таблица 2.9 Цены крупнейших дистрибьюторов    39
    Таблица 3.1 Структура потребления по регионам потребления    43
    Таблица 3.2 ТОП-10 крупнейших покупателей стоматологических инструментов    50

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.
    Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию: 1.название тендера, закупаемая продукция; 2.способ и дата размещения заказа; 3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; 4. динамика понижения цен по результатам торгов; 5.государственный заказчики и город проведения торгов; 6.участники и победители конкурсных торгов; 7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 9.конкурсная документация Глава 2. Анализ рынка 1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 2.доли основных игроков на рынке 3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д) 4.доли рынка по ценовым категориям Выводы по исследованию
  • Российский рынок дефибрилляторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка дефибрилляторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 года. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке дефибрилляторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка дефибрилляторов. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2011-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013-1-ая половина 2014 г.; – Прогноз – 2-ая половина 2014-2018 гг. Для мирового рынка дефибрилляторов характерен стабильный поступательный рост. Прирост в период 2006-2013 гг. составил 5,3% (в среднем по рынку медицинских изделий – 5%). Общий объём рынка дефибрилляторов в 2013 г. составила порядка 1,5 млрд долл. Ожидается, что в последующие годы рынок продолжит расти на 5,9% в г. и к 2020 г. достигнет 2,2 млрд долл. Самые высокие темпы роста прогнозируются для рынков Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2013 г. рынок российский рынок дефибрилляторов составлял около 2% мирового. В 2012 г. объём отечественного рынка дефибрилляторов составлял 930 млн руб. В 2013 г. объём рынка незначительно снизился: 850 млн руб., – 9% к предыдущему году. В 1-ом полугодии 2014 г. он вновь понизился приме…
  • Исследование рынка российского экспорта медицинского оборудования. 2009-август 2011 гг
    1. Анализ экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.1. Динамика экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.2. Основные страны-партнеры
    1.3. Основные производители аппаратов искусственной вентиляции легких, экс-портируемых с территории России. Изменение конкурентных позиций.
    1.4. Основные российские поставщики аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    1.5. Основные зарубежные покупатели аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    2. Анализ экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.1. Динамика экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.2. Основные страны-партнеры
    2.3. Основные производители гемодиализных аппаратов, чья продукция экспортируется за рубеж. Изменение конкурентных позиций.
    2.4. Основные российские поставщики гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    2.5. Основные зарубежные покупатели гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    3. Прогноз экспорта медицинского оборудования
    4. Приложения (сопроводительный материал)
    Таблица «Анализ предпочтений российских покупателей»
    Таблица «Анализ предпо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.