МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года (артикул: 25265 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей (ЭОП) и приборов ночного видения (ПНВ).

    В отчете проанализирован общий объем импортно-экспортных операций по ПНВ и ЭОП, выявлены крупнейшие страны и компании, которые закупают ПНВ и ЭОП из России. В полной версии исследования указаны крупнейшие российские производители, отправляющие продукцию на экспорт.

    В разрезе компаний производителей проанализированы следующие изготовители: ОАО ПО "Новосибирский приборостроительный завод",  АО "Швабе-оборона и защита", АО Катод, ООО "Сот" статистическая стоимость и доля в %.

    Согласно отчетному периоду, январь 2015 – декабрь 2015 гг., оборот импортно-экспортных операций по продукции «Монокуляры ночного видения» составил 610 938 долл. США. А оборот импортно-экспортных операций по продукции «Очки ночного видения» составил 448 985 долл. США.

    В рамках отчета рассмотрена структура экспорта прицелов ночного видения в разрезе следующих компаний-производителей: АО "ШВАБЕ-ОБОРОНА И ЗАЩИТА", ОАО "ЛЫТКАРИНСКИЙ ЗАВОД  ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА", АО "ВОМЗ"

    С целью выявления объема экспортных операций по электронно-оптическим преобразователям (ЭОП) и приборам ночного видения (ПНВ) за 2015 гг. были проанализированы все совершенные операции ВЭД крупнейших российских производителей.

    В исследовании проведен анализ импорта/экспорта прочих приборов ночного видения. Под понятием «прочие приборы ночного видения» подразумеваются приборы, о типе которых не уточняется в базе ФТС при оформлении таможенных деклараций.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии    6
    1.    Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения    7
    2.    Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения    12
    3.    Анализ импорта/экспорта очков ночного видения    17
    4.    Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения    20
    5.    Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ    25
    6.    Анализ импорта/экспорта прочих электронно-оптических преобразователей (ЭОП)    29

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    7
    Таблица 1.2 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    8
    Таблица 1.3 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    9
    Таблица 1.4 Структура импортных поставок биноклей ночного видения в РФ в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    11
    Таблица 2.1 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    12
    Таблица 2.2 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    13
    Таблица 2.3 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    14
    Таблица 2.4 Структура импортных поставок монокуляров ночного видения в РФ в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    16
    Таблица 2.5 Структура импортных поставок монокуляров ночного видения в РФ в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    16
    Таблица 3.1 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    17
    Таблица 3.2 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    18
    Таблица 3.3 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    19
    Таблица 4.1 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    20
    Таблица 4.2 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    21
    Таблица 4.3 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    22
    Таблица 5.1 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе стран-получателей, 2015 г.    25
    Таблица 5.2 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    26
    Таблица 5.3 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    27
    Таблица 6.1 Структура экспортных поставок прочих электронно-оптических преобразователей в разрезе стран-получателей, 2015 г.    29
    Таблица 6.2 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    30
    Таблица 6.3 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    31

    Диаграммы
    Рисунок 1.1 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    8
    Рисунок 1.2 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    9
    Рисунок 1.3 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    10
    Рисунок 2.1 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    13
    Рисунок 2.2 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    14
    Рисунок 2.3 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    15
    Рисунок 3.1 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    17
    Рисунок 3.2 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    18
    Рисунок 3.3 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    19
    Рисунок 4.1 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе стран-получателей, 2015 г.    21
    Рисунок 4.2 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    22
    Рисунок 4.3 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    23
    Рисунок 5.1 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе стран-получателей, 2015 г.    25
    Рисунок 1.2 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    26
    Рисунок 1.3 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    28
    Рисунок 6.1 Структура экспортных поставок прочих электронно-оптических преобразователей в разрезе стран-получателей, 2015 г.    30
    Рисунок 6.2 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-производителей, 2015 г.    31
    Рисунок 1.3 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-получателей, 2015 г.    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

48 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

95 400
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

40 800
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 22.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем безопасности и систем навигации преимущественно по России. В настоящее время системы безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра) стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в модернизации уже существующих решений по обеспечению безопасности любого объекта. Стоит учесть, что отечественный рынок весьма своеобразен: здесь присутствует огромное количество разнообразных продуктов, которые зачастую оказываются «брат…
  • Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
    Резюме 1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг 1.2. Структура рынка охранных услуг по видам 1.3. Насыщенность рынка охранных услуг 1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг. 2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г. 2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г. 2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг 2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги 2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг 3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г. 3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов 4. Характеристика цен на рынке охранных услуг 4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта 4.2.Основные принципы ценообразования 5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
  • Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3
    2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12
    3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14
    4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15
    5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21
    6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24
    7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25
    Выводы и рекомендации 185
    Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188
    Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
  • Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических работ
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения в сфере геодезической деятельности в Центральном Федеральном округе, и в частности в Москве и Московской области. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок геодезии.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.