В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок газоанализаторов в России (артикул: 25264 29294)
Дата выхода отчета: |
10 Марта 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительных приборов для котельных (2011-2012г.)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для котельных 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе производителей 2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран назначения 2.7. Отечест…
-
Исследование рынка счетчиков воды
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Потребительская сегментация
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Профили крупнейших производителей
- информация о…
-
Исследование рынка контрольно-измерительного оборудования
1. Основные показатели рынка контрольно-измерительного оборудования
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Помесячная динамика объемов производства в России 2010 – апр. 2011г.
- Приборы и инструменты для измерения, контроля и испытаний прочие (в соответствии с классификацией Росстата);
- Приборы и аппаратура для контроля и измерения электрических величин, ионизирующих излучений и параметров электросвязи (в соответствии с классификацией Росстата);
1.3. Оценка объема и емкости рынка;
1.4. Структура рынка контрольно-измерительного оборудования по видам;
1.5. Анализ внешнеэкономических поставок контрольно-измерительного оборудования:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка в каждом сегменте рынка.
- выявление крупных игроков на рынке;
- оценка их доли;
3. Перспективы развития рынка в России
Основными источниками информации будут данные Росстата, база по внешнеэкономической деятельности, открытые источники, а также информация, пол…
-
Анализ рынка дымовых газоанализаторов
Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России.
Период исследования: 2013 2015 гг.
В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов
Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров.
На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных.
Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года.
На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
-
Бизнес-План солярия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция компании
3.2. Спектр услуг компании
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
История рынка искусственного загара
Классификация соляриев
4.2. Население и экономическая ситуация
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
4.3. Платные услуги
4.4. Требования к оборудованию
4.5. Особенности ламп для солярия
4.6. Выбор помещения
4.7. Оснащение помещения
4.8. Дополнительные устройства в солярии
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Выбор концепции бизнеса
6.3. Рекламная стратегия продвижения
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|