МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка овсяного печенья в ЦФО (артикул: 25255 29294)

Дата выхода отчета: 22 Марта 2016
География исследования: Центральный Федеральный Округ
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.

    Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.

    В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн

    В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. Кроме этого, ряд тенденций был определен на основании анализа динамики ключевых количественных показателей рынка.

    В отчете представлены профили крупнейших игроков ТОП 10 на рынке овсяного печенья в ЦФО. Для определения крупнейших игроков рынка овсяного печенья были проведены интервью с экспертами рынка (производители, потребители и дистрибьюторы), а также проанализированы открытые источники, такие как статьи на новостных порталах, годовые отчеты компаний и так далее. Более детальная информация по игрокам рынка овсяного печенья будет представлена в полной версии исследования.

    Приведены данные по продажам овсяного печенья ТОП-10 игроками рынка за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг. В анализ вошли следующие игроки: АО «Кондитерское объединение «Любимый Край», ООО «Кондитерское предприятие «Полет», ООО «КЕЛЛОГГ РУС», ОАО «ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ», ООО «КДВ Яшкино», ООО ВКК «ДОН», ООО «КФ Сладкодаров», ООО «Диал-К» , ОАО «Бежицкий пищекомбинат», ОАО «Сладонеж».
    Из полученных данных  видно, что в среднем среди компаний ТОП-10 игроков рынка овсяного печенья объем продаж за январь-февраль 2016 г. сократился по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Объем продаж тройки лидеров сократился на 7% в среднем.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка овсяного печенья в ЦФО, 2015-2016 гг.    7
    1.1    Объем рынка, 2015 г.    7
    1.2    Оценка объема и динамики рынка за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг.    8
    1.3    Оценка текущих тенденций рынка    9
    1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.5    Конкурентный анализ. Основные игроки на рынке    11
    1.5.1    Профили компаний (ТОП-10)    11
    1.5.2    Объем продаж в 2015 г. в целом    22
    1.5.3    Оценка объема продаж за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг.    23
    1.6    Оценка факторов, повлиявших на изменение (снижение) спроса в период январь-февраль 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.    24
    Информация об исполнителе проекта    25

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Объем рынка овсяного печенья в РФ, 2015 г.    7
    Таблица 1.2 Объем рынка овсяного печенья в ЦФО, 2015 г.    8
    Таблица 1.3 Оценка объема рынка овсяного печенья за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг., тонн    8
    Таблица 1.4 Основные факторы, влияющие на рынок овсяного печенья    10
    Таблица 1.5 Профиль компании АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»    11
    Таблица 1.6 Финансовые показатели деятельности компании АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»    11
    Таблица 1.7 Профиль компании ООО «Кондитерское предприятие «Полет»    12
    Таблица 1.8 Финансовые показатели деятельности компании ООО «Кондитерское предприятие «Полет»    13
    Таблица 1.9 Профиль компании ООО «КЕЛЛОГГ РУС»    13
    Таблица 1.10 Финансовые показатели деятельности компании ООО «КЕЛЛОГГ РУС»    14
    Таблица 1.11 Профиль компании ООО «КФ Сладкодаров»    14
    Таблица 1.12 Финансовые показатели деятельности компании ООО «КФ Сладкодаров»    15
    Таблица 1.13 Профиль компании ООО ВКК «ДОН»    15
    Таблица 1.14 Финансовые показатели деятельности компании ООО ВКК «ДОН»    16
    Таблица 1.15 Профиль компании ОАО «Бежицкий пищекомбинат»    16
    Таблица 1.16 Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Бежицкий пищекомбинат»    17
    Таблица 1.17 Профиль компании ООО «КДВ Яшкино»    17
    Таблица 1.18 Финансовые показатели деятельности компании ООО «КДВ Яшкино»    18
    Таблица 1.19 Профиль компании ООО «Диал-К»    19
    Таблица 1.20 Финансовые показатели деятельности компании ООО «Диал-К»    19
    Таблица 1.21 Профиль компании ОАО «Волжский Пекарь»    20
    Таблица 1.22 Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Волжский Пекарь»    20
    Таблица 1.23 Профиль компании ОАО «Сладонеж»    21
    Таблица 1.24 Финансовые показатели деятельности компании ОАО «Сладонеж»    21
    Таблица 1.25 Объем продаж основных игроков рынка 2015 г., тонн    22
    Таблица 1.26 Объем продаж основных игроков рынка овсяного печенья за период январь-февраль 2015 – январь-февраль 2016 гг.    23



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок хлебобулочных изделий
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Пищевая промышленность 17
    4.1 Описание влияющих Рынков 18
    4.1.1 Рынок зерна 19
    4.1.2 Рынок муки 21
    4.2 Смежные рынки 25
    4.2.1 Рынок мучных кондитерских изделий 25
    5 Сегментация рынка 28
    5.1 Определение продукции 28
    5.2 Сегментирование хлебобулочных изделий по основным наименованиям 29
    5.3 Сегментирование хлебобулочных изделий по технологии производства или потребления 32
    5.4 Сегментирование продукции по видам упаковки 32
    5.5 Ценовое сегментирование хлебобулочных изделий 33
    5.6 Тенденции в различных сегментах хлебобулочных изделий 33
    5.6.1 Тенденции в ценовых сегментах 34
    6 Основные количественные характеристики Рынка хлебобулочных изделий 35
    6.1 …
  • Пшеничная мука: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пшеничной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с уч…
  • Обзор рынка толокна и ферментированного солода Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 13
  • Бизнес-план такси с собственным автопарком - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры 3.2. Услуги проекта 3.3. Техническое оснащение проекта 3.3.1. Оборудование 3.3.2. Автомобильная техника 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Рынок услуг такси 4.1.1. Основные понятия 4.1.2. Характеристика услуг такси 4.1.3. Основные параметры рынка Объем и динамика рынка 4.1.4. Структура рынка Участники рынка Ценовые сегменты Автопарк 4.1.5. Тенденции на рынке 4.1.6. Законодательное регулирование рынка 4.2. Спрос на услуги такси 4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы 4.3.1. Эконом-класс 4.3.2. Бизнес-класс 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Маркетинговые инструменты 5.2. Корпоративный интернет-сайт 5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Объем инвестиций 6.2. Оборотные средства 6.3. Источники финансирования 6.3.1. Лизинг 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Загрузка и план продаж 7.2. Стоимость продукции и услуг 7.3. Персонал проекта 7.3.1. Штатное расписание 7.4. Нормы текущих затрат 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Общие сведения 8.2. Налоговое окружение и бюджет 8.3. Расчет выручки 8.4. Отчет о движение денежных средств 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Бухгалтерский баланс 9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта 9.1.1. Эффективность инвестиц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.