МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Определение перспективных отраслей бизнеса в Новосибирске и в Самаре (артикул: 25253 29294)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2015
География исследования: Самара, Новосибирск
Период исследования: 2014-2015 гг
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Самаре и Новосибирске.
    В отчете проанализировано текущее состояние развивающихся направлений малого и среднего бизнеса в РФ, которые могут быть успешно реализованы в Новосибирске и в Самаре:
    1.    Туризм. Создание масштабного туристического портала в СФО и далее в РФ.
    2.    Интернет-торговля. Постаматы и пункты выдачи интернет-заказов
    3.    Интернет-торговля. Создание курьерской службы для интернет-магазинов
    4.    Сфера электротехнических изделий. Производство светодиодных светильников.
    5.    Туризм, услуги, сельское хозяйство. Создание фермы агротуризма с мини-гостиницей
    6.    Переработка нефтепродуктов. Переработка отработанных индустриальных масел
    7.    Переработка нефтепродуктов. Завод по переработке ПЭТ-бутылок
    8.    Сельское хозяйство. Производство гранулированного комбикорма
    9.    Производство полимерных материалов. Пластиковые запчасти к популярным в РФ иномаркам.
    10.    Производство отделочных материалов.  Производство искусственного камня
    Были выделены самые перспективные направления бизнеса, одно из которых - развитие сети Постаматов, стремительному росту которой способствует интенсивное развитие рынка интернет-торговли. Лидером рынка постаматов в Российской Федерации является компания PickPoint. По имеющейся информации, доля компании в сегменте постаматов в 2014 году оценивается в 80 %. В Новосибирске и Самаре обеспеченность населения постаматами существенно (в 2-3 раза) ниже, нежели, чем в Москве. При этом, компания PickPoint планирует за ближайшие 2-3 года увеличить покрытие Московского региона минимум в 1,5 раза, что говорит об огромном потенциале рынка. Рынок Самары является самым ненасыщенным среди сравниваемых мегаполисов РФ. Согласно расчетам, направление является рентабельным. Доля EBITDA в выручке составляет 58,3%, а операционная рентабельность составит около 53,5%.
    Так же рассмотрен рынок экспресс-доставки: обзор основных конкурентов, обзор потребителей, оценка емкости рынка и оценка рентабельности направления.
    Представлен подробный обзор направления «переработки ПЭТ-бутылок».
    В ходе анализа перспектив развития данных направлений до 2020 г., было установлено, что все рассматриваемые бизнес-направления имеют хорошие шансы на развитие как в целом по РФ, так и в Новосибирской и Самарской области.
    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общий обзор направлений бизнеса в Новосибирске и Самаре   
    1.1    Описание текущего состояния 10 развитых (развивающихся) направлений   
    1.1.1    Обзор рынка рассматриваемого направления   
    1.1.2    Финансово-экономические показатели направлений   
    1.1.3    Оценка факторов, влияющих на развитие направления (доступность персонала, инфраструктуры, сырья, технологий, оборудования и пр.)   
    1.1.4    Перспективы выхода на федеральный уровень   
    1.1.5    Перспективы развития рынка
    2.    Определение 3-х наиболее перспективные направления   
    2.1    Интернет-торговля. Постаматы и пункты выдачи интернет-заказов   
    2.1.1    Краткая характеристика направления   
    2.1.2    Обзор основных конкурентов   
    2.1.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.1.4    Общая оценка рентабельности направления   
    2.2    Интернет-торговля. Создание курьерской службы для интернет-магазинов   
    2.2.1    Краткая характеристика направления   
    2.2.2    Обзор основных конкурентов   
    2.2.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.2.4    Общая оценка рентабельности направления   
    2.3    Обзор направления «переработка ПЭТ-бутылок»   
    2.3.1    Краткая характеристика направления   
    2.3.2    Обзор основных конкурентов   
    2.3.3    Обзор потребителей. Оценка емкости рынка   
    2.3.4    Общая оценка рентабельности направления   
    Информация об исполнителе проекта

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Примерные финансово-экономические показатели направлений   
    Таблица 1.2. Оценка факторов, влияющих на развитие направления   
    Таблица 1.3.    Перспективы выхода на федеральный уровень   
    Таблица 1.4. Перспективы развития рынка направлений   
    Таблица 2.1.Реальное количество постаматов и насыщенность рынка   
    Таблица 2.2 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.3 Оценка рентабельности направления   
    Таблица 2.4 Оценка рынка, 2015 г.   
    Таблица 2.5 Потенциальные потребители в Новосибирске и Самаре   
    Таблица 2.6.Статистика интернет-торговли в РФ за 2014 год   
    Таблица 2.7 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.8 Оценка рентабельности направления   
    Таблица 2.9 Потенциальный объем образования отходов ПЭТ в г. Новосибирск и Самара   
    Таблица 2.10 Характеристика рынка ПЭТ (ПЭФ)-волокон, тыс. тонн   
    Таблица 2.11 Основные конкуренты рынка ПЭТ-тары   
    Таблица 2.12 Расчет потребности в сырье   
    Таблица 2.13 Характеристика основных покупателей   
    Таблица 2.14 Потенциальные потребители в г. Новосибирск и в области   
    Таблица 2.15 Основные расчеты модели   
    Таблица 2.16 Оценка рентабельности направления   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ

Регион: Россия, Тюменская область

Дата выхода: 05.02.15

50 000
Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан

Регион: Страны Латинской Америки

Дата выхода: 17.10.14

50 000
Бизнес-план развития компании заказчика

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.12

50 000
Бизнес-план организации агентской сети

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.12

50 000
Бизнес-план развития компании

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.6.1. Введение  Описание текущего финансового положения компании  Миссия вашей компании и описание целей;  Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;  Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;  Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:  Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);  Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);  Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
  • Бизнес-план развития компании
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
  • Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
    1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
  • Бизнес-план организации агентской сети
    6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6. Срок окупаемости (PBP) 7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8. Точка безубыточности проекта (BEP) 9. Иные показатели 10. Эффективность инвестиций 11. Показатели рентабельности 6.13 Анализ рисков проекта 1. Качественный анализ рисков 2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана пиццерии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пиццерий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия пиццерии; обоснование экономической эффективности открытия пиццерии; разработка поэтапного плана создания и развития пиццерии. Описание проекта: месторасположение в районе повышенной проходимости в Москве; возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.