В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали (артикул: 25245 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2015 |
География исследования: |
Россия, СНГ |
Период исследования: |
2012-2014 гг. |
Количество страниц: |
242 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.4. Выводы
-
Исследование рынка сортового металлопроката в России
Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка металлопроката в России 8 2.1. Общая информация по рынку металлопроката 8 2.1.1. Смежные рынки 13 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в России и отдельно в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции 20 1. Круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 29 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ 32 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в России и отдельно Северо-Западном федеральном округе 32 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 34 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 38 2.2. Структура рынка металлопроката в России и Северо-Западном федеральном округе 42 2.2.1. По видам продукции: 45 1. круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 45 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ. 45 2.2.2. По производителям 46 3. Данные по внешнеторговым поставкам сортового проката в России 2011-2012гг. 48 3.1. Объем и динамика импорта 48 3.2. Объем и динамика экспо…
-
Исследование рынка металлопроката в России
1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка металлопроката
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта металлопроката
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России
4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году
4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки
4.3 Анализ ценовой …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|