МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г. (артикул: 25243 29294)

Дата выхода отчета: 21 Января 2016
География исследования: Приморский край
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию  анализ рынка мяса индейки в Приморском крае.

    В последние годы в России настоящий бум новых проектов по производству мяса индейки.

    Российское производство мяса индейки демонстрирует уверенный рост. При этом интерес инвесторов к данному направлению бизнеса продолжает расти, что выражается в открытии новых предприятий и увеличении мощностей существующих. В Приморском крае нет собственных производителей мяса индейки, как и в других регионах за Уралом. И это открывает перспективу не только осуществлять сбыт в Приморском крае, но и в близлежащих субъектах: Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Республика Саха.

    Рынок мяса индейки – это относительно новый рынок для России. Сам продукт был известен давно, но массового товарного производства не было.
    В ходе исследования анализировались как тенденции, которые возникли на рынке мяса индейки раньше 2014 года, но при этом остающиеся актуальными для рынка и в текущий момент, так и тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году. Основные тенденции на рынке Приморского края связаны с изменениями ключевых количественных и качественных показателей рынка. Ключевые тенденции рынка определялись как в ходе анализа официальной статистической информации.

    В начале 2000-х гг. крупные поставки были только из-за рубежа, а потребление данного мяса в 2006 году составляло не более 200 грамм в год на человека (в 2015 г. показатель составил около 1,18 кг на душу населения).

    В 2015 году, по предварительным данным Росптицесоюза, прирост производства мяса индейки в живой массе составил 63,1 тыс. т индейки. Наибольший прирост продемонстрирует пять предприятий, в числе лидеров «ПензаМолИнвест» (Дамате). Весь список предприятий можно получить в полном версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    7
    1.1.    Обзор рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.    7
    1.2.    Объем рынка    8
    1.3.    Емкость рынка    8
    1.4.    Оценка текущих тенденций    9
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    1.6.    Анализ внешнеторговых поставок мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.    12
    1.6.1    Объем импорта    12
    1.6.2    Объем экспорта    13
    1.7.    Анализ производства мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.    14
    1.7.1    Объем производства    14
    1.7.2    Обзор основных конкурентов на рынке    14
    1.7.3    Ценообразование на рынке    16
    1.8.    Обзор основных потребителей мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.    17
    1.9.    Выводы по исследованию рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.    20
    1.10.    Определение потребности рынка для планирования производственных мощностей птицефабрики    21
    Информация об исполнителе проекта    22

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., тыс. тонн    9
    Рисунок 2. Динамика импорта на рынке мяса индейки Приморского края, 2014 - 2015 гг., тонн    12
    Рисунок 3. Структура поставок мяса индейки на рынок Приморского края в натуральной форме, 2015 г., %    13
    Рисунок 4. Местоположение птицефабрик по производству мяса индейки на территории РФ, 2015 г.    15
    Рисунок 5. Динамика импорта на рынке мяса индейки Приморского края, 2014 - 2015 гг., тонн    16
    Рисунок 6. Сегментация рынка по основным потребителям    17



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мяса птицы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яиц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка яичного порошка и меланжа в России
    Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7 1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7 1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9 1.3. Структура рынка меланжа 10 1.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10 1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12 1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13 2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15 2.1. Объем и динамика импорта 15 2.2. Объем и динамика экспорта 16 2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17 3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18 3.1. Объем и динамика производства 18 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19 3.2.1. Профили производителей 19 3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25 3.3. Ценовой анализ 26 3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26 3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27 3.3.3. Средняя цена импорта 28 3.3.4. Средняя цена экспорта 29 3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30 4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33 4.1. Оценка объема потребления яичного порошка и меланж…
  • Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы
    1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1.1. Общая информация по рынку 1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Насыщенность рынка 5) Классификация мяса и субпродуктов кур 6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния 7) Поголовье кур 8) Технология производства мяса и субпродуктов кур 9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10) Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1) Структура рынка по ассортименту 2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Импорт 1) Объем и динамика импорта 2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ 3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур 2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 1) Объем и динамика экспорта 2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур 2) Объем и динамика производства субпродуктов ку…
  • Исследование российского рынка яиц 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯИЦ
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ
    3.1. Крупнейшие страны-производители яиц
    3.2. Крупнейшие страны-потребители яиц 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ПТИЦЕВОДСТВА
    4.1. Поголовье птицы
    4.2. Яйценоскость курицы
    4.3. Доля яиц, идущих на переработку
    5. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЯИЦ
    5.1. Объем розничных продаж в количественном выражении
    5.2. Объем розничных продаж в стоимостном выражении
    5.3. Структура розничных продаж по наличию упаковки
    5.4. Доля импорта на российском рынке яиц
    5.5. Структура потребления произведенных в России яиц по отраслям
    6. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЯИЦ 7. ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ
    7.1. Динамика объема производства
    7.2. Объемы производства в федеральных округах РФ
    7.3. Структура производства по федеральным округам РФ
    7.4. Объемы производства в регионах РФ
    7.5. Структура производства по регионам РФ
    7.6. Крупнейшие регионы РФ по экспорту яйца
    8. КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    8.1. Рейтинг российских производителей яиц
    8.2. Крупнейшие предприятия по о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.