МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг. (артикул: 25232 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям:

     

    1. в январе - мае 2008 г.,

     

    2. в январе - декабре 2009 г.,

     

    3. в январе - сентябре 2010 г.,

     

    4. в феврале - марте 2011 г.,

     

    5. в марте - мае 2012 г.,

     

    6. в апреле - мае 2013 г.,

     

    7. в мае - июне 2014 г.

     

    8. в феврале - марте 2016 г.

     

    9. 

     

    Группы исследуемого населения

     

    В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам:

     

     по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам

     

    o «беднейшие» (10 %),

     

    o «бедные» (60 %),

     

    o «средний класс» (20 %),

     

    o «богатые» (10 %);

     

     по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);

     

     по 10  0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.

     

    Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы.   

     

    Актуальность данных

     

    Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг., приведен прогноз на 2016 г. 

     

    Методы исследования

     

    Результаты получены на основе методик и экономико-математических моделей, разрабатываемых специалистами уже более десяти лет, с применением исходных данных указанных источников, скорректированных с учётом инфляции, стоимости валют, динамики покупательной способности населения, прожиточного минимума, структуры потребительских затрат, макроэкономических показателей. Выборочная проверка по ключевым показателям подтверждает точность нашего прогноза за 2008-2015 гг. и позволяет с уверенностью прогнозировать результаты 2016 г. 

     

    Каждой доходной группе населения соответствует свой диапазон цен на товары и услуги. Следовательно, степень насыщенности рынка нужно определять не только по рынку в целом, но и по отношению к каждой доходной группе. 

     

    Согласно рекомендациям Минэкономразвития и торговли России (МЭРТ), при изучении распределения доходов населения региона всё его население надо разбить на 10 децильных групп - по 10% населения в каждой группе в порядке возрастания доходов. При этом большой проблемой является определение границ диапазонов среднедушевых доходов, соответствующих этим децильным группам в конкретном регионе в заданный период и с учетом теневых доходов. 

     

    Важно отметить, что под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная заработная плата и не сумма собственных денежных доходов домохозяйства, приходящаяся на 1 человека, а фактически расходуемая на потребление сумма всех видов доходов домохозяйства в целом (заработная плата, пенсии, поступления от сдачи жилья и имущества в аренду, различные пособия и льготы в денежном выражении, дивиденды, доходы на капитал и интеллектуальную собственность, теневые и нелегальные источники доходов и т.д.), деленная на количество членов семьи, проживающих вместе и ведущих общее хозяйство. При этом один отдельно живущий человек тоже считается самостоятельным домохозяйством, даже если у него есть близкие родственники. 

     

    Цель исследования

     

    Непрерывный мониторинг динамики среднедушевых доходов населения Москвы по 30 основным доходным группам. 

     

    Доходы населения других городов России

     

    Наша компания проводит анализ распределения доходов населения любых крупных городов России. Результаты анализа используются в маркетинговых исследованиях, например, для определения целевых групп потребителей, их финансовых возможностей, величины среднего чека при выходе на новые рынки и т.д., а также при планировании различных социально-экономических показателей развития. 

     

    Выдержка из исследования:

     

     среднедушевые доходы населения Москвы:

     

     2008 г.: 44,8 тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2009 г.: 42,3 тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2010 г.: 48,6 тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2011 г.: 54,3 тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2012 г.: 59,4тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2013 г.: 66,5 тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2014 г.: 72,7 тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2015 г.: 70,8 тыс. руб. / мес / чел.,

     

     2016 г. (прогноз): *** тыс. руб. / мес / чел.

     

    Распределение доходов населения Москвы в 2016 г.

     

    На фоне неблагоприятных макроэкономических факторов среднедушевые доходы населения Москвы в 2015 г. снизились на12,6%, достигнув в стоимостном выражении 70,8 тыс. руб. / мес. / чел. Президент ЭКЦ "Инвест-Проект" Андрей Лумпов: "Олигархов сделали беднее и заставили вести себя скромнее: в 2015 году реальные доходы всех групп населения упали, при этом разрыв между доходами 10% самых богатых и 10% самых бедных (децильное отношение) продолжил сокращаться, что способствует снижению напряжения в обществе в целом". Без учета доходов группы наиболее обеспеченных горожан среднедушевой доход 99,5% населения Москвы в 2015 году составил значительно меньше - *** тыс. руб. / мес. / чел. 

     

    При этом в 2016 г. мы ожидаем восстановления и роста среднедушевых денежных доходов населения Москвы на **% к уровню 2015 года.

     

    Данные могут быть широко применены при разработке ценовой политики компаний, уточнении стратегии развития, определении платежеспособного спроса на товары или услуги. 

     

    Распределение доходов населения Москвы содержит 60 страниц, в том числе 29 таблиц и 11 графиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  5

     

    2. ИНФЛЯЦИЯ И ВВП РОССИИ В 2003-2014 гг.  6

     

    3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 г. 7

     

    4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 г. 12

     

    5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 17

     

    6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 г. 20

     

    7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2011 г. 26

     

    8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2012 г.  31

     

    9. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2013 г. 36

     

    10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2014 г.  41

     

    11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2015 г. 46

     

    12. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ НА 2016 г. 51

     

    11. ДИНАМИКА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ 2008-2016 гг. 56

     

    13. ВЫВОДЫ  57

     

    О РАЗРАБОТЧИКАХ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ  58

  • Перечень приложений

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы, 2008.

     

    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

     

    Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.

     

    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.

     

    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

     

    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.

     

    Таблица 7. Сокращение номинальных доходов по 10 децильным группам в 2008 – 2009 гг.

     

    Таблица 8. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах.

     

    Таблица 9. Доходы децильных групп населения Москвы в 2010 г.

     

    Таблица 10. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

     

    Таблица 11. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г.

     

    Таблица 12. Доходы децильных групп населения Москвы в 2011 г.

     

    Таблица 13. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

     

    Таблица 14. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2011 г.

     

    Таблица 15. Доходы децильных групп населения Москвы в 2012 г.

     

    Таблица 16. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2012 г.

     

    Таблица 17. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2012 г.

     

    Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2013 г.

     

    Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2013 г.

     

    Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2013 г.

     

    Таблица 21. Доходы децильных групп населения Москвы в 2014 г.

     

    Таблица 22. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2014 г.

     

    Таблица 23. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2014 г.

     

    Таблица 24. Доходы децильных групп населения Москвы в 2015 г.

     

    Таблица 25. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2015 г.

     

    Таблица 26. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2015 г.

     

    Таблица 27. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.

     

    Таблица 28. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

     

    Таблица 29. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.

     

    Список графиков

     

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы, 2008.

     

    График 3. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.

     

    График 4. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2010 г.

     

    График 5. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2011 г.

     

    График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2012 г.

     

    График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2013 г.

     

    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2014 г.

     

    График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2015 г.

     

    График 10. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.

     

    График 11. Динамика среднедушевых доходов населения Москвы, 2008-2016, тыс. руб. / мес / чел.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

50 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

50 000
Бизнес-план открытия репетиторского центра (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания частного детского сада
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
    8.2. Описание производственного процесса
    8.3. Требуемое оборудование
    8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.7. Выбор и обоснование типа пред…
  • Бизнес-план: Выбор формата управления школой в малоэтажном микрорайоне Анискино
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта создания частной школы 2.2. Описание направлений деятельности: 2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение) 2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков) 2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы) 2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления) 2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка: 3.1.1. Общее обучение 3.1.2. Школа иностранных языков 3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы 3.1.4. Спортивные направления 3.1.5. Репетиторство по предметам 3.2. Основные тенденции на рынке частного образования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования. 3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и у…
  • Бизнес-план: Открытие Детского сада
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план открытия репетиторского центра (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков 3 Резюме 4 Раздел 1. Краткое описание проекта 5 Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг 6 2.1. Тенденции рынка РФ 6 2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг 14 2.2.1. Целевая аудитория проекта 14 Раздел 3. Конкурентное окружение 21 Раздел 4. Маркетинг проекта 24 Раздел 5. Организационный план 28 5.1. Персонал проекта 28 5.2. Обоснование географии размещения Центра 29 Раздел 6. Финансовый план 32 6.1. Допущения проекта 32 6.2. Сезонность проекта 33 6.3. Объемы реализации услуг 34 6.4. Выручка проекта 35 6.5. Персонал проекта 36 6.6. Затраты проекта 39 6.7. Налоги проекта 41 6.8. Инвестиции проекта 43 6.9. Капитальные вложения 43 6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта 44 6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 47 6.12. Отчет о движении денежных средств 58 6.13. Денежные потоки 60 6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности 61 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 64
  • Деловая Боливия. Ежедневный бизнес мониторинг
    База База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.