МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план кафе-бара (с фин. расчетами) (артикул: 25227 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план кафе-бара разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. под различные концепции заведений общепита в Москве и других городах.

    Кафе-бар - прибыльный бизнес, привлекающий множество клиентов. Кафе многофункционально: это место для встречи, вкусная кухня, возможность провести мероприятие. Для того чтобы сделать свое заведение популярным и получать большую прибыль, предпринимателю необходимо иметь карту построения своего бизнеса - бизнес-план.

    Благодаря бизнес-плану кафе в Москве, составленному экспертами, реально осуществить качественное поэтапное развитие своего бизнеса, а также добиться финансирования для развития  кафе. В бизнес-плане подробно расписаны текущие и прямые затраты, стоимость среднего чека, себестоимость меню и концепция заведения. При этом к бизнес-плану прилагается разработанная по авторской методике финансовая автоматизированная модель, параметры которой можно изменять и производить необходимые расчеты для своего бизнеса.

    Какой бизнес кафе лучше купить

    Хороший вариант - купить готовое кафе. Это решает такие проблемы как поиск помещения, персонала, наработка клиентуры и.т.п. Перед покупкой готового бизнеса необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов работы заведения:

     В первую очередь, расположение. Несомненный плюс - наличие рядом бизнес-центра.

     Во-вторую очередь, стоимость аренды помещения не должна превышать доход заведения.

     В третью очередь, санитарные условия.

     В четвертых, работа коллектива.

    Если уделить должное внимание этим четырем пунктам, можно сделать самые неожиданные выводы о работе заведения и принять верное решение при покупке.

    Маркетинговый обзор рынка общепита:

     оборот рынка общественного питания за 2014 г. составил около 1,2 трлн. руб.;

     в 2014 объем рынка вырос на 8,3% относительно 2013 года. Однако по оценке экспертов с начала 2015 года наблюдался постепенный спад объема рынка. Так, по данным за январь 2015 года падение оборота составило порядка 3,6% в сравнении этим же периодом 2014 года;

     несмотря на это, рынок общественного питания будет развиваться, и к 2017 году его оборот может составить 2 трлн. руб.;

     в течение последних лет начала обретать популярность тенденция открытия объектов общественного питания на основе франчайзинга. Данный принцип обеспечивает многостороннюю поддержку со стороны компании-франчайзи и более быстрое появление потребительской аудитории;

     в настоящее время в Москве функционируют более 7,7 тысячи предприятий общедоступной сети, из которых наибольшую долю занимают кафе. На их долю приходится порядка 33% объема московского рынка общепита. Второе место занимают столовые – около 23%, третью позицию занимают рестораны – порядка 17%. На долю баров, закусочных и прочих предприятий общепита приходится суммарно 27%;

     обеспеченность посадочными местами на 1 тысячу жителей города составляет 44,3 посадочных места при градостроительной норме 60;

     в России рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому темпы роста сохранятся на высоком уровне (30-40%).

     Концепция кафе-бара

     

     Площадь помещения составляет 215 кв.м., площадь зала 50 кв.м. Кафе на 40 посадочных мест.

     

     Средний чек: по основному меню - 633 руб. / чел., по бизнес-ланчу - 250 руб. / чел.

     

    Потребность в инвестициях: 8,7 млн. руб. за счет собственных средств, срок возврата - 1,5 года.

    Параметры кафе-бара:

     

     кафе с европейской кухней;

     общая площадь 215 кв.м. в аренде;

     40 посадочных мест;

     средний счет на 1 посетителя – 633 руб., стоимость бизнес-ланча – 250 руб.;

     среднее время пребывания посетителя в кафе - *** мин.;

     предусмотрен бюджет на дизайн-проект в размере *** руб.;

     плановая проходимость: *** посетителей в день по основному меню и *** – по бизнес-ланчу;

     численность персонала: *** человек;

     аренда помещения по ставке: *** руб. / кв.м. / год;

     стоимость оборудования: *** тыс. руб.;

     система налогообложения – УСН;

     наценка в среднем по кухне - 119%;

     стоимость бизнеса на конец горизонта планирования - *** руб.;

     точка безубыточности: *** руб. / мес.;

     чистая прибыль: *** руб.;

     IRR проекта: ***%;

     PI проекта: *** б/р;

     NPV проекта: *** руб.

    Типовой бизнес-план кафе-бара может быть модифицирован под требования заказчика по следующим параметрам:

     площадь и ставка аренды,

     покупка помещения в собственность,

     регион,

     меню,

     численность персонала,

     режим работы,

     стоимость кухонного оборудования и мебели,

     сумма инвестиций в интерьер и оформление,

     средний чек,

     проходимость и другие параметры.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 8

    2.1. Регистрация юридического лица 8

    2.2. Перечень документов для открытия кафе-бара 8

    2.3. Лицензия на алкоголь 8

    2.4. Разрешение СЭС 10

    2.5. Требования ГПН 11

    2.6. Регистрация вывески 12

    2.7. Регистрация ККМ 13

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА 14

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели 14

    3.2. Обзор рынка общественного питания России 15

    3.3. Анализ рынка общественного питания г. Москвы 16

    3.4. Обзор потребительских предпочтений 21

    3.5. Стратегия маркетинга 22

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 23

    4.1. Концепция кафе-бара 23

    4.2. Структура площадей кафе-бара 24

    4.3. Рекомендации по месторасположению кафе 25

    4.4. Параметры загрузки кафе-бара 28

    4.5. Динамика загрузки кафе-бара 29

    4.6. План доходов по проекту 32

    4.7. Параметры текущих затрат 36

    4.8. План текущих затрат 37

    4.9. Параметры прямых затрат 41

    4.10. План прямых затрат 42

    4.11. Структура меню кафе-бара 46

    4.12. Технологическое оборудование кафе-бара 47

    4.13. Автоматизация кафе-бара 58

    5. ПЕРСОНАЛ КАФЕ-БАРА 60

    5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда 60

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 63

    6.1. Структура и объем необходимых инвестиций 63

    6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 65

    6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 66

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 67

    7.1. Качественный анализ рисков 67

    7.2. Точка безубыточности 70

    7.3. Анализ чувствительности NPV 72

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 75

    8.1. Основные предположения к расчетам 75

    8.2. План движения денежных средств (cash flow) 77

    8.3. План прибылей и убытков (ОПУ) 84

    8.4. Налогообложение 93

    8.5. Прогноз доходов кредитора 96

    8.6. Прогноз доходов владельца проекта 101

    9. О РАЗРАБОТЧИКЕ 111

  • Перечень приложений

    Готовый бизнес-план кафе-бара (с фин.расчетами) содержит 112 страниц, 38 таблиц,

    16 графиков, 9 диаграмм и 1 рисунок.

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Производственные параметры проекта.

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

    Таблица 3. Количество объектов общественного питания в РФ.

    Таблица 4. Численность населения по административным округам г. Москвы, 2015.

    Таблица 5. Количество объектов общественного питания в г. Москве, 2011-2015 гг.

    Таблица 6. Сегментирование предприятий общественного питания по размеру среднего чека.

    Таблица 7. Развитие объектов общественного питания по административным округам города Москвы до 2025 г.

    Таблица 8. Производственные параметры проекта.

    Таблица 9. Структура площадей кафе-бара.

    Таблица 10. Параметры загрузки кафе-бара.

    Таблица 11. Динамика загрузки кафе-бара.

    Таблица 12. План поступлений по месяцам.

    Таблица 13. План поступлений по годам.

    Таблица 14. Параметры текущих затрат.

    Таблица 15. План текущих затрат по месяцам.

    Таблица 16. План текущих затрат по годам.

    Таблица 17. Параметры прямых затрат.

    Таблица 18. План прямых затрат по месяцам.

    Таблица 19. План прямых затрат по годам.

    Таблица 20. Структура меню кафе-бара.

    Таблица 21. Параметры продаж по меню и «средний чек».

    Таблица 22. Кухонное оборудование кафе-бара.

    Таблица 23. Персонал карьера и ФОТ.

    Таблица 24. Динамика фонда оплаты труда.

    Таблица 25. Первоначальные инвестиционные затраты (100%).

    Таблица 26. Календарный план финансирования и реализации проекта.

    Таблица 27. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

    Таблица 28. Качественные риски по проекту.

    Таблица 29. Расчет точки безубыточности.

    Таблица 30. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

    Таблица 31. План движения денежных средств по месяцам.

    Таблица 32. План движения денежных средств по годам.

    Таблица 33. План прибылей и убытков по месяцам.

    Таблица 34. Налогообложение.

    Таблица 35. План получения и возврата вложенных средств.

    Таблица 36. Показатели эффективности инвестиций.

    Таблица 37. Расчет NPV проекта.

    Таблица 38. Финансовый анализ проекта (5-й год).

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

    График 2. Динамика суточной загрузки кафе.

    График 3. Динамика среднемесячной загрузки кафе.

    График 4. Динамика поступления выручки.

    График 5. Динамика текущих затрат.

    График 6. Динамика прямых затрат.

    График 7. Расчет точки безубыточности.

    График 8. Чувствительность NPV к изменениям 5 ключевых параметров проекта.

    График 9. Выручка, затраты, прибыль.

    График 10. Динамика чистой прибыли.

    График 11. Финансовые результаты.

    График 12. Получение и погашение долга.

    График 13. Обслуживание долга.

    График 14. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

    График 15. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

    График 16. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Оборот рынка общественного питания Москвы и России на душу населения.

    Диаграмма 2. Распределение заведений общественного питания по стоимости чека в рублях.

    Диаграмма 3. Какие изменения хотят видеть россияне в ресторанах, кафе и барах.

    Диаграмма 4. Структура площадей кафе-бара.

    Диаграмма 5. Структура текущих затрат.

    Диаграмма 6. Структура прямых затрат.

    Диаграмма 7. Структура первоначальных инвестиций.

    Диаграмма 8. Структура налоговых отчислений.

    Диаграмма 9. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Распределение объектов общественного питания по административным округам г. Москвы.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.22

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.22

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.22

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.22

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.22

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рыбного цеха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации производства 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 2.5. Лицензии и разрешения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка копченых мясных и рыбных продуктов 3.2. Анализ потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.…
  • Бизнес-план спорт-бара
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка спорт-баров в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара; обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара; разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара. Описание проекта: спорт-бара будет расположен в оживленном районе Москвы, с приемлемым соотношением цены аренды, проходимости места и транспортной доступности; близость к метро (шаговая доступность); отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость спорт-бара – *** человека (*** столов, места у барной стойки); общая площадь спорт-бара - *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.; в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню, в остальное время спорт-бар работает в обычном режиме. Средний чек: обед – *** руб.; меню – *** руб.; алкогольные напитки – *** руб. Наценка: на продукты состав…
  • Бизнес-план магазина продуктов (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина продуктов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно розничных продаж продовольственных товаров в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина продуктов; обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина продуктов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве ме…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.