МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств по уходу за кожей тела (артикул: 25212 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России.

    Задачи исследования

     Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела.

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела.

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела.

    Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России.

    Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела

    Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России.

     Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении.

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела.

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как

    По ценовому сегменту рынка

    По производителям продукции

    По точкам продаж

    Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей, предлагаемых на российском рынке.

    Объект исследования

    Рынок средств по уходу за кожей тела в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты ценовых мониторингов.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    Материалы International Trade Centre.

    Материалы Index Mundi.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 10 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам средств по уходу за кожей

    В Главе 3 содержится информация о мировом рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста мирового рынка и перспективам дальнейшего развития.

    В Главе 4 содержится информация о российском рынке средств по уходу за кожей тела, об объемах, темпах прироста российского рынка и перспективам дальнейшего его развития.

    В Главе 5 приведена информация касательно состояния конкурентного окружения рынка. Отображены доли рынка крупнейших игроков на российском рынке средств по уходу за кожей тела, а также представлены доли брендов на рынке.

    В Главе 6 представлены данные об объемах импорта и экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей в Россию и из России. Информация также представлена в разрезе стран поставщиков и отправителей.

    В Главе 7 представлена информация касательно уровня розничных цен на рынке средств по уходу за кожей тела. Данная информация отображена в разрезе ценовых сегментов, точек продаж, а также производителей.

    В Главе 8 описаны тенденции в потребительских предпочтениях на российском рынке средств по уходу за кожей.

    В Главе 9 описана структура каналов сбыта средств по уходу за кожей.

    В Главе 10 описана финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  14

     

    Цель исследования  14

     

    Задачи исследования  14

     

    Объект исследования  14

     

    Метод сбора и анализа данных  14

     

    Источники получения информации  15

     

    Объем и структура выборки  15

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей  16

     

    Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей  19

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу за кожей в России  24

     

    Рынок средств по уходу за кожей  24

     

    Сегмент средств по уходу за кожей тела  26

     

    Прогноз развития рынка до 2020 г.  28

     

    Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России  30

     

    Рынок средств по уходу за кожей  30

     

    Рыночные доли производителей  30

     

    Рыночные доли брендов во всех категориях  31

     

    Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте  33

     

    Сегмент средств по уходу за кожей тела  34

     

    Рыночные доли брендов в группе средств для общего ухода за кожей тела  34

     

    Рыночные доли брендов в группе анти-целлюлитных средств  35

     

    Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств для ухода за кожей из России  37

     

    Импорт по странам-отправления  38

     

    Экспорт по странам-получателям  41

     

    Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей в России  44

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за кожей в России  47

     

    Снижение покупательской способности населения  47

     

    Рост популярности фармацевтических брендов  47

     

    Предпочтение продуктов на основе органических материалов  48

     

    Рост популярности премиальных брендов  48

     

    Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей  49

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России  50

     

    L'Oréal Russia  50

     

    Unilever Group  51

     

    Avon Products Inc  53

     

    Mary Kay Inc  54

     

    Бизнес-модель  54

     

    Приложение 1  58 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблиц и 9 диаграмм.

    Таблицы

    Таблица 1. Классификация средству по уходу за кожей согласно ОКПД

    Таблица 2. Объем мирового рынка средств по уходу за кожей по странам, млн долл. США, цены и обменный курс.

    Таблица 3. Объем потребления средств по уходу за кожей в странах мира на душу населения, долл.

    Таблица 4. Объем российского рынка средств для ухода за кожей по категориям, млн. руб.

    Таблица 5. Объем рынка средств по уходу за кожей тела по товарным группам и категориям, млн руб.

    Таблица 6. Рыночные долю ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей, %

    Таблица 7. Рыночные доли брендов во всех категориях товаров на российском рынке средств по уходу за кожей, %.

    Таблица 8. Рыночные доли брендов на российском рынке средств по уходу за кожей в премиум-сегменте, %.

    Таблица 9. Рыночные доли брендов в группе средств для общего ухода за кожей тела, %.

    Таблица 10. Рыночные доли брендов в группе анти-целлюлитных средств в категории средств для ухода за кожей тела, %.

    Таблица 11. Объем и темпы прироста объемов импорта и экспорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию и из России, тыс. тонн и %.

    Таблица 12. Объем и темпы прироста объемов импорта и экспорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию и из России, млн долл. и %.

    Таблица 13. Объем импорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию по странам отправления, тонн.

    Таблица 14. Объем импорта косметических средств и средств ухода за кожей в Россию по странам отправления, тыс. долл.

    Таблица 15. Объем экспорта косметических средств и средств ухода за кожей из России по странам получателям, тыс. долл.

    Таблица 16. Объем экспорта косметических средств и средств ухода за кожей из России по странам получателям, тонн.

    Таблица 17. Средние цены на различные категории средств по уходу за кожей по ценовым сегментам, руб.

    Таблица 18. Средние цены на средства по уходу за кожей по типу торговых точек и ценовым сегментам, руб.

    Таблица 19. Средние цены на средства по уходу за кожей по производителям, руб.

    Таблица 20. Доля продаж средств по уходу за кожей в разных типах точек продаж, %.

    Таблица 21. Прайс-лист на некоторые наименования товаров в сегменте средств по уходу за кожей в России

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Классификация средств по уходу за кожей

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста мирового рынка средств по уходу за кожей, млрд долл., %.

    Диаграмма 3. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка средств по уходу за кожей в 2016 - 2020 гг., млрд. долл, %.

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста российского рынка средств по уходу за кожей, млн долл. и %.

    Диаграмма 5. Структура объема российского рынка средств по уходу за кожей по ценовым сегментам рынка, прогноз на 2020 г., %.

    Диаграмма 6. Структура объема российского рынка средств по уходом за кожей в разрезе по сегментам, млн руб. %.

    Диаграмма 7. Объем и темпы прироста российского рынка средств по уходу за телом, млн руб. и %

    Диаграмма 8. Структура объема российского рынка средств по уходу за кожей тела по категориям, млн руб.

    Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг., млн руб. и %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок средств по уходу за кожей
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка средств по уходу за кожей. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке, o провести конкурентный анализ производителей средств по уходу за кожей; o произвести сегментацию потребителей; o рассмотреть основные характеристики потребителей. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование и анализ Таможенной базы за 2006 год. В отчете приведено подробное исследование рынка средств по уходу за кожей в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    причин: основную часть покупок в магазинах совершают покупатели, лояльные к той или иной торговой марке, новых покупателей отталкивает невозможность потрогать и попробовать выбранный товар (опытные технологии передачи запаха через Интернет хотя и существуют, но широко не распространены); продавцы- консультанты заменены на web-сайтах информацией о товаре. Более всего покупателей привлекает в электронных магазинах широкий выбор представленных товаров, а также низкая стоимость доставки (иногда бесплатная). С точки зрения серьезного присутствия парфюмерно-косметического рынка в сети Интернет следует сказать, что он находится в самом начале своего развития. По оценкам экспертов из компании «Jupiter Communication», Интернет-продажи парфюмерно-косметических товаров будут расти ежегодно на 250% в течение нескольких ближайших лет. В сегодняшней ситуации многое зависит от того, как быстро косметические компании смогут оценить преимущества и перспективы новой формы торговли и использовать ее для укрепления своих конкурентных позиций. · Аптеки Аптеки приобретают все большую популярность с точки зрения распространения косметики по уходу и средств гигиены. Приходящийся на них объем продаж достаточно небольшой – 4%, но это самый динамичный сегмент розничной торговли: рост продаж через аптечные …
  • Рынок косметической продукции класса люкс в России
    Оглавление
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
    1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6
    1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7
    1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8
    1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17
    1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23
    1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31
    1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34
    1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35
    1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36
    1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40
    1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45
    1.6. Поведение потребителей при покупке. 48
    1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50
    1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55
    1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58
    1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62
    1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65
    1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.