МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2006 (артикул: 00251 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: III квартал 2006
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, индекс цен, импорт, БАД, представлены ТОП фармпроизводителей, бренды - лидеры продаж на фармрынке. Также в отчете содержится краткий обзор ключевых событий отрасли в III квартале 2006 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле-сентябре 2006 г.

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Индекс цен

    4. Импорт

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    6. Препараты-лидеры продаж

    7. Биологически активные добавки

     II. События фармацевтического рынка

    1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. ДЛО

    5. Борьба с фальсифицированными ЛС

    6. За рубежом

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МРТ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка услуг гинекологии и акушерства в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Национальный проект «Здоровье» Лицензирование медицинской деятельности Барьеры при входе на рынок коммерческой медицины ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ В СФЕРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Учреждения гинекологии и акушерства Больничные койки Персонал Заработная плата медицинского персонала РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Рейтинг предприятий по выручке Рейтинги коммерческих клиник акушерства и гинекологии ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Численность потребителей Структура потребителей Среднее потребление услуг гинекологии и акушерства НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Численность приемов Численность принятых родов Численность прерываний беременности Структура натурального объема акушерства и гинекологии по секторам СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Стоимостный объем рынка Структура стоимостного объема акушерства и гинекологии по секторам Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицин…
  • ОТКРЫТИЕ КЛИНИКИ ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ В ПЯТИГОРСКЕ
    Структура бизнес-плана «Открытие клиники экстракорпорального оплодотворения в Пятигорске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции клиники ЭКО
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг центров ЭКО в Ставропольском крае, в частности в г. Пятигорск
    3.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона, связанных с рождаемостью
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Пятигорске

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу*
    4.2. Организационная структура центра ЭКО*
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание помещения центра ЭКО*. Расчет стоимости ремонта
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание оборудования для оснащения центра ЭКО*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4…
  • Открытие стоматологической клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка стоматологических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов оказываемых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DP…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.