МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25035 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка программ лояльности

     

    •Классификация программ лояльности

     

    •Технология разработки и реализации программ лояльности

     

    •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

     

    •Ошибки при внедрении программ лояльности

     

    •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в марте 2016 года.

     

    Объем отчета – 135 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  5

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности  16

     

    Общие данные  16

     

    Объем рынка  18

     

    Теоретические основы программ лояльности  19

     

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности  19

     

    Лояльность потребителя  19

     

    Программа лояльности  22

     

    История возникновения программ лояльности  24

     

    Классификация программ лояльности  27

     

    Виды программ по количеству участников  27

     

    Виды коалиционных программ лояльности  31

     

    Классификация программ по виду материальных привилегий  33

     

    Технология разработки и внедрения программ лояльности  36

     

    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности  42

     

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности  44

     

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности  46

     

    Payback  46

     

    AIR MILES UK  46

     

    Nectar  47

     

    Groupon  48

     

    Membership Rewards  49

     

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ  50

     

    Программы лояльности в розничной торговле  50

     

    Программы лояльности в сфере авиаперевозок  50

     

    Программы лояльности в банковском секторе  51

     

    Программы лояльности сотовых операторов  52

     

    Программы лояльности автозаправочных станций  52

     

    Программы лояльности ресторанных сетей  53

     

    Независимые разработчики программ лояльности РФ  54

     

    «LMC Group»  54

     

    «Фабрика лояльности»  54

     

    Компания «Лавтек»  55

     

    «Лоялти Партнерс Восток»  55

     

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ  57

     

    Программы лояльности розничных сетей  57

     

    Yves Rocher  57

     

    Основные показатели программы  57

     

    «Л’Этуаль»  59

     

    Основные показатели программы  59

     

    «Иль Де Боте»  61

     

    Основные показатели программы  61

     

    «Рив Гош»  64

     

    Основные показатели программы  64

     

    Бонусная карта «Техносила» - «Клуб любителей здравого смысла»  66

     

    Основные показатели программы  66

     

    «М.Видео-Бонус»  68

     

    Основные показатели программы  68

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта  70

     

    Основные показатели программы  70

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье»  72

     

    Основные показатели программы  72

     

    «Азбука вкуса», «Вкусомания»  74

     

    Основные показатели программы  74

     

    «Клуб Перекресток»  76

     

    Основные показатели программы  76

     

    «МЕГА» МEGACARD  78

     

    Основные показатели программы  78

     

    «Yo-yo» («Детский мир»)  79

     

    Основные показатели программы  79

     

    Красный куб  81

     

    Основные показатели программы  81

     

    Incity  82

     

    Основные показатели программы  82

     

    «GloriaJeans»  84

     

    Основные показатели программы  84

     

    Спортмастер  85

     

    Основные показатели программы  85

     

    «Связной Клуб»  87

     

    Основные показатели программы  87

     

    «Библио-Глобус»  89

     

    Основные показатели программы  89

     

    Программы лояльности авиаперевозчиков  91

     

    «Аэрофлот Бонус»  91

     

    Основные показатели программы  91

     

    «S7 Приоритет»  93

     

    Основные показатели программы  93

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»  95

     

    Основные показатели программы  95

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»  97

     

    Основные показатели программы  97

     

    Программы лояльности в банковском секторе  99

     

    Спасибо от Сбербанка  99

     

    Основные показатели программы  99

     

    «Альфа-банк – Cosmopolitan»  102

     

    Основные показатели программы  102

     

    Программы лояльности сотовых операторов  104

     

    «Мегафон-Бонус»  104

     

    Основные показатели программы  104

     

    «МТС-Бонус»  106

     

    Основные показатели программы  106

     

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС)  108

     

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть»  108

     

    Основные показатели программы  108

     

    «Carbon» от ТНК  110

     

    Основные показатели программы  110

     

    «Shell CLUBSMART"» от Shell  112

     

    Основные показатели программы   112

     

    Программы лояльности в сети ресторанов  114

     

    Росинтер «Почетный гость»  114

     

    Основные показатели программы  114

     

    «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл»)  116

     

    Основные показатели программы  116

     

    «Рыжая карта» (Япоша)  118

     

    Основные показатели программы  118

     

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка  119

     

    Mnogo.ru  119

     

    Основные показатели программы  119

     

    Малина  121

     

    Основные показатели программы  121

     

    «Кукуруза»  123

     

    Основные показатели компании  123

     

    ОАО «РЖД» - ВТБ24  125

     

    Основные показатели программы  125

     

    World Class  127

     

    Основные показатели программы  127

     

    «Любимый клиент» от Почты России  129

     

    Основные показатели программы  129

     

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке  130

     

    О компании NeoAnalytics  133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок перфорационных систем в России 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Описание и классификация перфорационных система 2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг. 4.1. Характеристика внутреннего производств 4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: 5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли 5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
  • Обзор рынка коллективных покупок
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) России и Казахстана
    Глава № 1. Россия 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    3. Выводы и рекомендации
    Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).

    Глава № 2. Казахстан 2012
    1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане
    1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки
    2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане
    2.1. Объем и емкость рынка
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3. Структура ры…
  • Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России
    Отчёт состоит из 9 глав Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведена классификация и основные характеристики зонтов. Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка зонтов, включая темпы роста и объема рынка, а также описание основных игроков и их долей. Глава 4 содержит описание производства зонтов в России. Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке зонтов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям В главе 6 приведена ценовая ситуация на российском рынке зонтов. Глава 7 содержит описание потребительских предпочтений на рынке зонтов в России. Глава 8 описывает каналы сбыта на рынке зонтов в России. В главе 9 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России. Цель исследования: Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов в России. Задачи исследования: 1. Определить объем и темпы роста российского рынка зонтов в 2012-2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства зонтов в России в 2012-2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов в 2012-2014 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка зонт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.