МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25035 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка программ лояльности

     

    •Классификация программ лояльности

     

    •Технология разработки и реализации программ лояльности

     

    •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

     

    •Ошибки при внедрении программ лояльности

     

    •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в марте 2016 года.

     

    Объем отчета – 135 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  5

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности  16

     

    Общие данные  16

     

    Объем рынка  18

     

    Теоретические основы программ лояльности  19

     

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности  19

     

    Лояльность потребителя  19

     

    Программа лояльности  22

     

    История возникновения программ лояльности  24

     

    Классификация программ лояльности  27

     

    Виды программ по количеству участников  27

     

    Виды коалиционных программ лояльности  31

     

    Классификация программ по виду материальных привилегий  33

     

    Технология разработки и внедрения программ лояльности  36

     

    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности  42

     

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности  44

     

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности  46

     

    Payback  46

     

    AIR MILES UK  46

     

    Nectar  47

     

    Groupon  48

     

    Membership Rewards  49

     

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ  50

     

    Программы лояльности в розничной торговле  50

     

    Программы лояльности в сфере авиаперевозок  50

     

    Программы лояльности в банковском секторе  51

     

    Программы лояльности сотовых операторов  52

     

    Программы лояльности автозаправочных станций  52

     

    Программы лояльности ресторанных сетей  53

     

    Независимые разработчики программ лояльности РФ  54

     

    «LMC Group»  54

     

    «Фабрика лояльности»  54

     

    Компания «Лавтек»  55

     

    «Лоялти Партнерс Восток»  55

     

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ  57

     

    Программы лояльности розничных сетей  57

     

    Yves Rocher  57

     

    Основные показатели программы  57

     

    «Л’Этуаль»  59

     

    Основные показатели программы  59

     

    «Иль Де Боте»  61

     

    Основные показатели программы  61

     

    «Рив Гош»  64

     

    Основные показатели программы  64

     

    Бонусная карта «Техносила» - «Клуб любителей здравого смысла»  66

     

    Основные показатели программы  66

     

    «М.Видео-Бонус»  68

     

    Основные показатели программы  68

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта  70

     

    Основные показатели программы  70

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье»  72

     

    Основные показатели программы  72

     

    «Азбука вкуса», «Вкусомания»  74

     

    Основные показатели программы  74

     

    «Клуб Перекресток»  76

     

    Основные показатели программы  76

     

    «МЕГА» МEGACARD  78

     

    Основные показатели программы  78

     

    «Yo-yo» («Детский мир»)  79

     

    Основные показатели программы  79

     

    Красный куб  81

     

    Основные показатели программы  81

     

    Incity  82

     

    Основные показатели программы  82

     

    «GloriaJeans»  84

     

    Основные показатели программы  84

     

    Спортмастер  85

     

    Основные показатели программы  85

     

    «Связной Клуб»  87

     

    Основные показатели программы  87

     

    «Библио-Глобус»  89

     

    Основные показатели программы  89

     

    Программы лояльности авиаперевозчиков  91

     

    «Аэрофлот Бонус»  91

     

    Основные показатели программы  91

     

    «S7 Приоритет»  93

     

    Основные показатели программы  93

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»  95

     

    Основные показатели программы  95

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»  97

     

    Основные показатели программы  97

     

    Программы лояльности в банковском секторе  99

     

    Спасибо от Сбербанка  99

     

    Основные показатели программы  99

     

    «Альфа-банк – Cosmopolitan»  102

     

    Основные показатели программы  102

     

    Программы лояльности сотовых операторов  104

     

    «Мегафон-Бонус»  104

     

    Основные показатели программы  104

     

    «МТС-Бонус»  106

     

    Основные показатели программы  106

     

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС)  108

     

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть»  108

     

    Основные показатели программы  108

     

    «Carbon» от ТНК  110

     

    Основные показатели программы  110

     

    «Shell CLUBSMART"» от Shell  112

     

    Основные показатели программы   112

     

    Программы лояльности в сети ресторанов  114

     

    Росинтер «Почетный гость»  114

     

    Основные показатели программы  114

     

    «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл»)  116

     

    Основные показатели программы  116

     

    «Рыжая карта» (Япоша)  118

     

    Основные показатели программы  118

     

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка  119

     

    Mnogo.ru  119

     

    Основные показатели программы  119

     

    Малина  121

     

    Основные показатели программы  121

     

    «Кукуруза»  123

     

    Основные показатели компании  123

     

    ОАО «РЖД» - ВТБ24  125

     

    Основные показатели программы  125

     

    World Class  127

     

    Основные показатели программы  127

     

    «Любимый клиент» от Почты России  129

     

    Основные показатели программы  129

     

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке  130

     

    О компании NeoAnalytics  133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕЗЕРВАТИВОВ
    1 Введение 5 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 15 4.7 Описание отрасли 17 4.8 Описание влияющих Рынков 24 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27 5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27 5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27 5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27 5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27 5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28 5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 28 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 5.4.1 Требования к безопасности 29 5.4.2 …
  • Анализ рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Монито…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ - 2014г.
    Введение 6 Список терминов и определений 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Общеэкономическая ситуация в России 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 19 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 Описание отрасли 23 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25 Описание влияющих Рынков 28 Рынок глины 28 Объемы добычи, объемы рынка 28 Сегментация рынка по виду сырья 31 Описание смежных рынков 32 Рынок стеклянной посуды 32 Сегментация рынка 34 Сегментация в соответствии с назначением 34 Сегментация по структуре 34 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34 Сегментация Фарфора 34 Сегментация фаянсовой посуды 35 Сегментирование продукции на рынке 35 Сегментация по типу потребления 35 Сегментация по типу упаковки 36 Сегментация по форме упаковки 37 Сегментация по основным признакам посуды 37 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценообразова…
  • Открытие Дома моды в Костроме
    Описаниепроекта Данные Компания-заказчик ХХХ
    Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта г. Кострома Планируемые услуги Продажа дизайнерской эксклюзивной одежды Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов В бизнес план входят Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.