МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка органических удобрений в России 2016г. (артикул: 25031 29294)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка органических удобрений в России.

    Задачи исследования

     Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;

    Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;

    Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;

    Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений;

    Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;

    Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений;

    Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении;

    Странам назначения;

    Странам происхождения;

    Определить объем потребления органических удобрений в России;

    Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);

    Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:

    Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы);

    Сахарная свекла;

    Подсолнечник;

    Овощные и бахчевые культуры;

    Картофель;

    Кормовые культуры;

    Охарактеризовать основных российских производителей органических удобрений:

    Предприятий, занимающихся добычей торфа;

    Производителей, других органических удобрений.

    Объект исследования

    Рынок органических удобрений в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты ценовых мониторингов.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    Материалы International Trade Centre.

    Материалы Index Mundi.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 7 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    Глава 2 посвящена видам органических удобрений и их свойствам

    В Главе 3 содержится информация мировом рынке органических удобрений. Также представлена информация относительно состояния и тенденций развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире, органического производства в странах СНГ и порядка сертификации органического сельскохозяйственного производства.

    В Главе 4 представлены тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений, в т.ч. имеется информация касательно конкурентной среды и консолидации рынка, влияния сезонности на закупку и реализацию удобрений, государственной поддержки развития рынка органических удобрений в России, а также представлен прогноз развития рынка органических удобрений в России.

    В Главе 5 приведена информация касательно объемов и темпов прироста импорта и экспорта органических удобрений в Россию и из России. Данная информация также представлена в разрезе по странам назначения и происхождения.

    В Главе 6 представлены данные об объеме потребления органических удобрений сельскохозяйственными организациями России. Информация представлена в разрезе по субъектам РФ, федеральным округам, а также по виду сельскохозяйственных культур.

    В Главе 7 описаны характеристики основных производителей органических удобрений в России, в т.ч. производители органических удобрений, а также торфодобывающих предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  6

     

    Список таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:   8

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования  12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод анализа данных   13

     

    Метод сбора данных   13

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Виды органических удобрений и их свойства  14

     

    Навоз  15

     

    Навозная жижа  21

     

    Коровяк  22

     

    Птичий помет  23

     

    Зеленое удобрение или сидераты  24

     

    Компосты  28

     

    Биодинамические удобрения  32

     

    Солома  35

     

    Биогумус  35

     

    Глава 3. Мировой рынок органических удобрений  40

     

    Обзор органического производства в мире  40

     

    Анализ состояния и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире   40

     

    Органическое производство в странах СНГ  46

     

    Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства  50

     

    Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений  53

     

    Перспективы развития отрасли органических удобрений  53

     

    Конкурентная среда и консолидация рынка  54

     

    Влияние сезонности на закупку и реализацию удобрений  55

     

    Государственная поддержка развития рынка органических удобрений  57

     

    Прогноз развития рынка  59

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России органических удобрений  61

     

    Импорт и экспорт органических удобрений в Россию и из России  61

     

    Импорт органических удобрений в Россию  62

     

    По производителям  62

     

    По странам происхождения  64

     

    Экспорт органических удобрений из России  65

     

    По производителям  65

     

    По странам назначения  67

     

    Глава 6. Потребление органических удобрений сельскохозяйственными организациями России  69

     

    По субъектам РФ  69

     

    По федеральным округам  72

     

    По виду сельскохозяйственных культур  79

     

    Глава 7. Характеристика основных производителей органических удобрений в России  85

     

    Производители органических удобрений  85

     

    ЗАО «Уралэкосоил»  85

     

    НВП «Башинком»  87

     

    ЗАО «Балтконверсия»  89

     

    ООО «ЧУЛМАН»  92

     

    Торфодобывающие предприятия  94

     

    Торфопредприятие «Пельгорское-М»  94

     

    ООО "ВЕЛТОРФ"  98

     

    ООО «Селигер-Агро»  103

     

    ОАО "Торфопредприятие "Нестеровское" и ООО "Торфо"  105

     

    ООО «СФАГНУМ»  107

     

    ЗАО "МНПП "Фарт"  108

     

    ООО «Фаско» («Гарден Ритейл Сервис»)  112  

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 13 таблиц и 20 диаграмм.

    Таблицы

    Таблица 1. Содержание микроэлементов в различных видах навоза, %.

    Таблица 2. Химический состав помета различных видов домашней птицы, %.

    Таблица 3. Объем российского рынка органической продукции, млн. долл.

    Таблица 4. Объем импорта и экспорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию и из России, кг.

    Таблица 5. Объем импорта и экспорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию и из России, долл.

    Таблица 6. Объем импорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию по производителям, тонн.

    Таблица 7. Объем импорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию по странам происхождения, кг.

    Таблица 8. Объем импорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию по странам происхождения, долл.

    Таблица 9. Объем экспорта удобрений животного или растительного происхождения из России по производителям, тонн.

    Таблица 10. Объем экспорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию по странам назначения, долл.

    Таблица 11. Объем экспорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию по странам назначения, кг.

    Таблица 12. Объем внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями по субъектам РФ, тыс. тонн.

    Таблица 13. Объем внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями по различным сельскохозяйственным культурам, млн. тонн.

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Структура импорта в Россию удобрений животного или растительного происхождения по производителям, %.

    Диаграмма 2. Структура экспорта удобрений животного или растительного происхождения из России по производителям, %.

    Диаграмма 3. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями, тыс. тонн и %.

    Диаграмма 4. Структура внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями по субъектам РФ, %.

    Диаграмма 5. Структура внесения органических удобрений в Центральном федеральном округе, %

    Диаграмма 6. Структура внесения органических удобрений в Северо-Западном федеральном округе, %

    Диаграмма 7. Структура внесения органических удобрений в Южном федеральном округе, %

    Диаграмма 8. Структура внесения органических удобрений в Северо-Кавказском федеральном округе, %

    Диаграмма 9. Структура внесения органических удобрений в Приволжском федеральном округе, %

    Диаграмма 10. Структура внесения органических удобрений в Уральском федеральном округе, %

    Диаграмма 11. Структура внесения органических удобрений в Сибирском федеральном округе, %

    Диаграмма 12. Структура внесения органических удобрений в Дальневосточном федеральном округе, %

    Диаграмма 13. Структура внесения органических удобрений по субъектам РФ, %.

    Диаграмма 14. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы), млн. тонн, %.

    Диаграмма 15. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под сахарную свеклу, млн. тонн, %.

    Диаграмма 16. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под подсолнечник, млн. тонн, %.

    Диаграмма 17. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под овощные и бахчевые культуры, млн. тонн, %.

    Диаграмма 18. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под картофель, млн. тонн, %.

    Диаграмма 19. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под кормовые культуры, млн. тонн, %.

    Диаграмма 20. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под прочие сельскохозяйственные культуры, млн. тонн, %.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.17

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
  • Открытие линии по производству почво-грунта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка почвогрунта 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоим…
  • Рынок средств защиты растений (пестицидов, гербицидов, инсектицидов, фунгицидов, родентицидов) в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 14 2. Классификация и основные характеристики 15 Гербициды 16 Инсектициды 18 Родентициды 19 Фунгициды 20 3. Мировой рынок средств защиты растений 22 4. Производство средств защиты растений 26 5. Объем рынка средств защиты растений 32 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке 38 Импорт средств защиты растений по категориям 38 Экспорт средств защиты растений по категориям 40 Импорт средств защиты растений по брендам 43 Экспорт средств защиты растений по брендам 51 Импорт средств защиты растений по странам происхождения 54 7. Ценовая ситуация на рынке 58 Гербициды 58 Инсектициды 59 Фунгициды 60 8. Тенденции и перспективы развития рынка химических средств защиты растений в России 62 9. Изучение каналов сбыта 66 10. Тенденции развития рынка биологических средств защиты растений 68 11. Отечественные производители 70 ОАО «Щелковское предприятие Агрохим» 70 ОАО «Агро Эксперт Груп» 71 ОАО «Химпром» 72 ЗАО «Август» 73 12. Зарубежные производители 75 DuPont 75 Syngenta AG 76 …
  • Рынок сапропеля в России
    1. Обзор рынка сапропеля в Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка сапропеля: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.2.3. Объем потребления сапропеля (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Конкурентный анализ (Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан) 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.1.6. Профили основных игроков 4.1.7. Насыщенность рынка 4.1.8. Доля экспорта в производстве 3. Анализ экспортных поставок сапропеля в 2009-2011 гг.: Объемы эксп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.