МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка органических продуктов в России (артикул: 25030 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

    Задачи исследования

     Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов

    Определить объем импорта в Россию био-продуктов

    Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:

    Рынок органической еды

    Рынок органических напитков

    Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.

    Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.

    Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.

    Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.

    Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке органических продуктов в России.

    Описать ключевые элементы государственной программы по развитию российского рынка органических продуктов.

    Объект исследования

    Рынок органических продуктов в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты ценовых мониторингов.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    Материалы International Trade Centre.

    Материалы Index Mundi.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  15

     

    Цель исследования  15

     

    Задачи исследования  15

     

    Объект исследования  15

     

    Метод сбора и анализа данных  15

     

    Источники получения информации  15

     

    Объем и структура выборки  16

     

    Глава 2. Характеристика органических продуктов  17

     

    Глава 3. Мировой рынок органических продуктов  19

     

    Мировой рынок пакетированной органической еды  24

     

    Мировой рынок органических напитков  28

     

    Глава 4. Объем и темпы прироста рынка органических продуктов в России  33

     

    Российский рынок пакетированной органической еды  37

     

    Категории продуктов  38

     

    Ключевые производители и бренды  40

     

    Российский рынок органических напитков  42

     

    Категории продуктов  43

     

    Ключевые производители и бренды  43

     

    Глава 5. Импорт органических продуктов в Россию  45

     

    Импорт по торговым маркам  45

     

    Глава 6. Характеристика основных потребителей органических продуктов в России  47

     

    Глава 7. Факторы развития рынка органических продуктов питания в России  48

     

    Факторы, способствующие росту рынка  48

     

    Факторы, препятствующие росту рынка  48

     

    Проблема сертификации органических продуктов в России  49

     

    Глава 8. Уровень цен на рынке органических продуктов в России  51

     

    Уровень розничных цен на упакованную органическую еду  53

     

    Уровень розничных цен на органические напитки  59

     

    Глава 9. Основные розничные каналы сбыта  62

     

    Специализированные магазины  63

     

    Интернет-магазины  63

     

    Супермаркеты  64

     

    Глава 10. Прогноз объема рынка органических продуктов в России  66

     

    Глава 11. Регулирование и сертификация в сфере производства и сбыта органических продуктов  69

     

    Глава 12. Описание финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка органической продукции 73

     

    Hipp GmbH & Co Vertrieb KG  73

     

    Thurella AG  75

     

    АгриВолга  76

     

    ООО «Агрост»  78

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 13 таблиц и 32 диаграммы.

    Таблицы

    Таблица 1. Объем рынка пакетированной органической еды в странах мира, тыс. тонн.

    Таблица 2. Объем рынка пакетированной органической еды в странах мира, млн долл.

    Таблица 3. Объем рынка органических напитков в странах мира, тыс. тонн.

    Таблица 4. Объем рынка органических напитков в странах мира, млн долл.

    Таблица 5. Структура российского рынка пакетированной органической еды в стоимостном выражении по брендам, %.

    Таблица 6. Импорт органических продуктов в Россию по торговым маркам, %.

    Таблица 7. Средние цены на неорганические продукты в России.

    Таблица 8. Средние цены на органические продукты в России.

    Таблица 9. Сопоставление средних цен на органические и неорганические продукты в России.

    Таблица 10. Розничные цена на упакованную органическую еду, руб.

    Таблица 11. Розничные цена на упакованную органическую еду, руб.

    Таблица 12. Средние цены на органические напитки в России, руб.

    Таблица 13. Средние цены на органические напитки в России, руб.

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста мирового рынка органических продуктов, тыс. тонн, %.

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка органических продуктов по категории продукта, тыс. тонн.

    Диаграмма 3. Объем и темп прироста мирового рынка органических продуктов, млн долл., %.

    Диаграмма 4. Структура мирового рынка органических продуктов по типам продукции, млн долл., %.

    Диаграмма 5. Структура мирового рынка органических продуктов по регионам, млрд. долл., %

    Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка пакетированной органической еды, тыс. тонн, %.

    Диаграмма 7. Структура мирового рынка пакетированной органической еды в стоимостном выражении по странам %.

    Диаграмма 8. Объем и темпы прироста объема рынка органических напитков, тыс. тонн. %.

    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста объема рынка органических напитков, млн долл., %.

    Диаграмма 10. Структура мирового рынка органических напитков в стоимостном выражении по странам, %.

    Диаграмма 11. Оценка объема рынка органических продуктов в России, млн. долл.

    Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка органической продукции в России, тыс. тонн, %.

    Диаграмма 13. Объем и темп прироста рынка органических продуктов в России, млн. долл., %.

    Диаграмма 14. Структура российского рынка органических продуктов по категориям продуктов, %.

    Диаграмма 15. Объем и темп прироста объема рынка пакетированной органической еды в России, млн долл., %.

    Диаграмма 16. Объем и темп прироста объема рынка пакетированной органической еды в России, тыс. тонн, %.

    Диаграмма 17. Структура продаж органической еды в России по категориям продуктов в, млн руб.

    Диаграмма 18. Структура продаж органической еды в России по категориям продуктов, млн долл., %.

    Диаграмма 19. Доли рынка производителей органической пакетированной еды на российском рынке, %.

    Диаграмма 20. Структура российского рынка пакетированной органической еды в стоимостном выражении по брендам, %.

    Диаграмма 21. Объем и темп прироста объема рынка органических напитков в России, млн долл., %.

    Диаграмма 22. Объем и темп прироста объема рынка органических напитков в России, тыс. тонн, %.

    Диаграмма 23. Структура российского рынка органических напитков по категориям продукта, млн руб.

    Диаграмма 24. Доли рынка производителей органических напитков на российском рынке, %.

    Диаграмма 25. Доли рынка брендов органических напитков на российском рынке, %.

    Диаграмма 26. Импорт органических продуктов в Россию по торговым маркам, %.

    Диаграмма 27. Структура каналов продаж упакованной органической еды в России, %.

    Диаграмма 28. Структура каналов продаж органических напитков в России, %.

    Диаграмма 29. Прогнозное значение объема российского рынка органических продуктов, тыс.тонн.

    Диаграмма 30. Прогнозное значение объема российского рынка органических продуктов, млн долл.

    Диаграмма 31. Прогнозное значение объема российского рынка органических продуктов по категориям продуктов, тыс. тонн.

    Диаграмма 32. Прогнозное значение объема российского рынка органических продуктов по категориям продуктов, млн долл.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок минеральных удобрений 2011-1 кв. 2013 гг.
    Введение Целью настоящего исследования является анализ российского рынка минеральных удобрений, изучение динамики развития и текущего состояния сырьевой базы и потребления для определения тенденций развития рынка. Период анализа: 2011- 1 кв. 2013 гг. Справочно представлен ретроспективный период. Основные анализируемые виды: калийные удобрения, азотные удобрений, фосфорные удобрения, комплексные удобрения. Задачи исследования: • Проанализировать сырьевую базу для производства удобрений в России • Определить динамику и региональную структуру производства удобрений минеральных по видам и доли отдельных сегментов • Охарактеризовать крупнейших участников отрасли • Рассмотреть изменение уровня цен производителей на минеральные удобрения по видам в 2012- 1 кв. 2013 гг. • Проанализировать динамику экспорта за 2011–1 кв. 2013 гг., с определением структуры по видам минеральных удобрений. Оценить структуру экспорта минеральных удобрений по странам покупателям, российским производителям. • Провести анализ импорта минеральных удобрений по видам и выделить ведущих поставщиков. • Проанализировать текущую ситуацию в основной потребляющей отрасли - зерновой • Провести анализ мирового рынка минеральных удобрений и выделить ключевые тренды • Оценит…
  • Открытие линии по производству почво-грунта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка почвогрунта 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоим…
  • Российский рынок органических удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок органических удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.