МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка настольных игр в России (артикул: 25028 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.

    2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.

    4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.

    5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.

    Объект исследования

    Рынок настольных игр в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Метод анализа данных

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14.Материалы International Trade Centre.

    15.Материалы Index Mundi.

    16.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 7 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация настольных игр

    В Главе 3 приведены объемы и темпы прироста рынка настольных игр в мире и в России, составлен прогноз развития рынка, дана общая характеристика рынку настольных игр.

    В Главе 4 отражена информация об организации бизнеса настольных игр: подробно рассмотрен каждый этап от создания идея будущей игры до донесения готового продукта до его непосредственных потребителей.

    В Главе 5 приведена информация о популярности различных жанров и тем настольных игр.

    В Главе 6 описаны ведущие игроки на рынке настольных игр – наиболее крупные компании, которые являются одновременно и разработчиками настольных игр, и крупными продавцами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Метод анализа данных  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр  16

     

    Определение  16

     

    Настольные игры vs компьютерные игры  16

     

    Классификация настольных игр  18

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр  30

     

    3.1. Мировой рынок настольных игр  30

     

    Характеристики мирового рынка настольных игр  30

     

    Премия Spiel des Jahres  32

     

    Премия Golden Geek Awards  33

     

    Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы  35

     

    Причины «бума» настольных игр в мире  39

     

    3.2. Российский рынок настольных игр  44

     

    Состояние рынка настольных игр в России  44

     

    Портрет потребителя настольных игр  55

     

    Основные тренды  64

     

    Принципы ценообразования  68

     

    Сравнение цен на рынке  72

     

    Глава 4. Организация бизнеса  76

     

    Процесс создания игры  76

     

    Маркетинг и распространение  82

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность  84

     

    Создание игры независимым автором  85

     

    Где играют в настольные игры: клубы и антикафе  89

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах  93

     

    Гильдия Экспертов АКНИ  97

     

    Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games»  99

     

    Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры»  101

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем  107

     

    Востребованность различных жанров на рынке  107

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков  108

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей  112

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка  115

     

    Сложности работы с типографией  115

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством  118

     

    Вторичный рынок настольных игр  123

     

    Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России  128

     

    ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан»  128

     

    Мир Хобби (Hobby World)  135

     

    Правильные игры  142

     

    Игровед/ Стиль Жизни  145

     

    Звезда  147

     

    Игрология  148

     

    Лига партизанских издательств  150

     

    Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за ноябрь 2015  154

     

    Приложение 2. О самых популярных настольных играх  156

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %30

    Диаграмма 2. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных в 1994, 2004 и 2014 годах 42

    Диаграмма 3. Объем рынка настольных игр в России в 2011-2014гг. и прогноз на 2015г., млрд. руб.47

    Диаграмма 4. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %48

    Диаграмма 5. Места, где люди играют в настольные игры, %89

    Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %113

    Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, % 114

    Таблицы:

    Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73

    Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.74

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб. 74

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.75

    Таблица 6. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором122

    Таблица 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013 гг.129

    Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за ноябрь 2015154

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

55 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
    1. Методологические комментарии к исследованию 5
    2. Анализ рынка детских подгузников 7
    2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    3. Структура рынка детских подгузников 17
    3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
    3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
    3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
    3.4. Структура рынка по цене 22
    4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
    4.1. Объем и динамика импорта 25
    4.2. Объем и динамика экспорта 27
    5. Производство детских подгузников в России 28
    5.1. Объем и динамика производства в России 28
    5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
    5.3. Основные игроки на рынке 31
    6. Анализ потребителей детских подгузников 45
    6.1. Частота и динамика потребления 45
    6.2. Влияние сезонности на потребление 46
    6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
  • Анализ рынка детской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 9
    3.1.3 Уровень инфляции 10
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 14
    4 Описание отрасли 16
    4.1 Рынок страхования 16
    4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
    4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
    4.1.3 Потребители услуг страхования 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
    4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
    4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
    4.3.1 Динамика рынка 26
    4.3.2 Потребление услуги 26
    4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
    5 Сегментация рынка автостархования 29
    5.1 Определение услуги 29
    5.2 Основные сегменты услуги 29
    5.2.1 ОСАГО 29
    5.2.2 ДСАГО 33
    5.2.3 КАСКО 34
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.