МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка медицинского оборудования (артикул: 24999 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2015
География исследования: Казахстан, Грузия
Период исследования: 2014 г. -1 полугодие 2015 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 3 до 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Исследование 1. Рынок Казахстана

    Содержание исследования:

    1. Анализ отдельных рынков медицинского оборудования

    1.1. Анализ рынка томографов

    1.1.1. Оценка объема рынка томографов в 2014-2015 гг.

    1.1.2. Оценка структуры рынка томографов в 2014-2015 гг.

    • магнитно-резонасные томографы, 

    • компьютерные томографы, 

    • позитронно-эмиссионные томографы, 

    • однофотонные эмиссионные компьютерные томографы

    1.1.3. Оценка количества инсталлированной техники в стране, по видам томографов:

    • магнитно-резонасные томографы, 

    • компьютерные томографы, 

    • позитронно-эмиссионные томографы, 

    • однофотонные эмиссионные компьютерные томографы

    1.1.4. Структура потребления томографов по сегментам: государственные закупки, закупки частных медицинских центров

    1.1.5. Структура потребления в 2014 году по производителям, по видам томографов:

    • магнитно-резонасные томографы, 

    • компьютерные томографы, 

    • позитронно-эмиссионные томографы, 

    • однофотонные эмиссионные компьютерные томографы

    1.2. Анализ рынка рентгенодиагностического оборудования: рентгены диагностические, маммографы, ангиографы, рентгены С-дуги

    1.2.1. Оценка объема рынка рентгенодиагностического оборудования в 2014-2015 гг.

    1.2.2. Оценка структуры рынка рентгенодиагностического оборудования в 2014-2015 гг. по видам:

    • рентгены диагностические, 

    • маммографы, 

    • ангиографы, 

    • рентгены С-дуги 

    1.2.3. Оценка количества инсталлированной техники в стране, по видам:

    • рентгены диагностические, 

    • маммографы, 

    • ангиографы, 

    • рентгены С-дуги 

    1.2.4. Структура потребления рентгенодиагностического оборудования по сегментам: государственные закупки, закупки частных медицинских центров

    1.2.5. Структура потребления в 2014 году по производителям, по видам рентгенодиагностического оборудования:

    • рентгены диагностические, 

    • маммографы, 

    • ангиографы, 

    • рентгены С-дуги 

    1.3. Анализ рынка ультразвуковых сканеров

    1.3.1. Оценка объема рынка ультразвуковых сканеров в 2014-2015 гг.

    1.3.2. Оценка количества инсталлированной ультразвуковых сканеров

    1.3.3. Структура потребления ультразвуковых сканеров по сегментам: государственные закупки, закупки частных медицинских центров

    1.3.4. Структура потребления ультразвуковых сканеров в 2014 году по производителям 

    1.4. Анализ рынка мониторов пациента и фетальных мониторов

    1.4.1. Оценка объема рынка мониторов пациента и фетальных мониторов в 2014-2015 гг.

    1.4.2. Оценка количества инсталлированной техники

    1.4.3. Структура потребления мониторов пациента и фетальных мониторов по сегментам: государственные закупки, закупки частных медицинских центров

    1.4.4. Структура потребления мониторов пациента и фетальных мониторов в 2014 году по производителям 

     

    Исследование 2. Рынок Казахстана

    Содержание исследования:

    1. Обзор текущей ситуации на рынке медицинского оборудования

    2. Оценка общего количества ЛПУ в стране, по типам

    3. Оценка потребностей и приоритетов ЛПУ в сфере закупок медицинского оборудования 

    4. Государственное регулирование закупок медицинского оборудования

    5. Прогноз объема рынка по видам исследуемого оборудования на 2016-2020 года

    6. Наиболее перспективные сегменты рынка медицинского оборудования

    7. Выводы по исследованию

     

    Исследование 3. Рынок Грузии

    Содержание исследования:

    1. Анализ отдельных рынков медицинского оборудования

    1.1. Анализ рынка томографов

    1.1.1. Оценка объема рынка томографов в 2014-2015 гг.

    1.1.2. Оценка структуры рынка томографов в 2014-2015 гг.

    • магнитно-резонасные томографы, 

    • компьютерные томографы, 

    • позитронно-эмиссионные томографы, 

    • однофотонные эмиссионные компьютерные томографы

    1.1.3. Оценка количества инсталлированной техники в стране, по видам томографов:

    • магнитно-резонасные томографы, 

    • компьютерные томографы, 

    • позитронно-эмиссионные томографы, 

    • однофотонные эмиссионные компьютерные томографы

    1.1.4. Структура потребления томографов по сегментам: государственные закупки, закупки частных медицинских центров

    1.1.5. Структура потребления в 2014 году по производителям, по видам томографов:

    • магнитно-резонасные томографы, 

    • компьютерные томографы, 

    • позитронно-эмиссионные томографы, 

    • однофотонные эмиссионные компьютерные томографы

    1.2. Анализ рынка рентгенодиагностического оборудования: рентгены диагностические, маммографы, ангиографы, рентгены С-дуги

    1.2.1. Оценка объема рынка рентгенодиагностического оборудования в 2014-2015 гг.

    1.2.2. Оценка структуры рынка рентгенодиагностического оборудования в 2014-2015 гг. по видам:

    • рентгены диагностические, 

    • маммографы, 

    • ангиографы, 

    • рентгены С-дуги 

    1.2.3. Оценка количества инсталлированной техники в стране, по видам:

    • рентгены диагностические, 

    • маммографы, 

    • ангиографы, 

    • рентгены С-дуги 

    1.2.4. Структура потребления рентгенодиагностического оборудования по сегментам: государственные закупки, закупки частных медицинских центров

    1.2.5. Структура потребления в 2014 году по производителям, по видам рентгенодиагностического оборудования:

    • рентгены диагностические, 

    • маммографы, 

    • ангиографы, 

    • рентгены С-дуги 

    1.3. Анализ рынка ультразвуковых сканеров

    1.3.1. Оценка объема рынка ультразвуковых сканеров в 2014-2015 гг.

    1.3.2. Оценка количества инсталлированной ультразвуковых сканеров

    1.3.3. Структура потребления ультразвуковых сканеров по сегментам: государственные закупки, закупки частных медицинских центров

    1.3.4. Структура потребления ультразвуковых сканеров в 2014 году по производителям

    Исследование 4. Рынок Грузии

    Содержание исследования:

    1. Обзор текущей ситуации на рынке медицинского оборудования

    2. Оценка общего количества ЛПУ в стране, по типам

    3. Оценка потребностей и приоритетов ЛПУ в сфере закупок медицинского оборудования 

    4. Государственное регулирование закупок медицинского оборудования

    5. Прогноз объема рынка по видам исследуемого оборудования на 2016-2020 года

    6. Наиболее перспективные сегменты рынка медицинского оборудования

    7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи из медицинского стекла)

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 16.06.18

70 000
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализуремого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг. 2.1.3. Оценка объема госпитального рынка медицинских расходных материалов (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г. 2.1.4. Доля коммерческого сектора на рынке медицинских расходных материалов, 2013г. 2.1.5. Емкость рынка в разрезе ФО, 2013 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка медицинских расходных материалов: 2.2.1. Структура рынка по укрупненным товарным группам (виды закупаемой продукции, укрупненно) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу спроса (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос) 2.2.4. Структура рынка по ФО 3. Анализ внешнеторговых поставок медицинских расходных материалов, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по реги…
  • Рынок термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности (Европа)
    1. Обзор рынка термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оновные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка
    1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья.
    1.4. Виды драгоценных металлов, применяемые в производстве термопар и термометров сопротивления.

    2. Анализ потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г.
    2.1. Сегментация потребления по отраслям промышленности. Выявление основных отраслей-потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Динамика развития основных отраслей-потребления 2010-2012 гг.
    2.2. Сегментация потребления по компаниям-потребителям. Основные компании-потребители и их доля в потреблении.
    2.3. Структура потребления по видам драгоценных металлов
    2.4. Динамика потребления по отраслям промышленности 2010-2012 гг.
    2.5. Перспективы развития потребления до 2020 г.

    3. Анализ производства термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г.
    3.1. Основные компании-производители термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Н…
  • Инновационный проект производства медицинской техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание медицинской техники: техника для стерилизации, дезинфекции/обеззараживания медицинских изделий и их утилизации
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка медицинской техники в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.…
  • Исследование рынка средств по уходу за стомой
    1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России 1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка 1.1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.2 Емкость рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам 2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта калоприемников 2.2 Структура импорта калоприемников:  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой 2.4 С…
  • Рынок металлопроката. Конкурентный анализ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.