МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 24994 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Посевная площадь сельскохозяйственных культур

     

    •Валовые сборы сельскохозяйственных культур

     

    •Урожайность сельскохозяйственных культур

     

    •Ценовая политика

     

    •Импорт/экспорт продукции растениеводства

     

    •Емкость рынка продукции растениеводства

     

    •Крупнейшие поставщики-производители

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства продукции сельского хозяйства

     

    Исследование проведено в феврале 2016 года.

     

    Объем отчета – 106 стр.

     

    Отчет содержит 23 таблиц и 54 графиков.

     

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  11

     

    Обзор общего состояния отрасли растениеводства России  19

     

    Общие данные  19

     

    Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства  22

     

    Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства  24

     

    Сельскохозяйственные угодья  28

     

    Характеристики сельскохозяйственных культур  31

     

    Динамика основных показателей отрасли растениеводства  44

     

    Посевная площадь  44

     

    Валовый сбор  52

     

    Урожайность  59

     

    Цены сельхозпроизводителей  62

     

    Импорт и экспорт продукции растениеводства  65

     

    Экспорт зерновых культур  65

     

    Импорт зерновых культур  74

     

    Импорт овощей и картофеля  81

     

    Экспорт овощей и картофеля  87

     

    Объем рынка, динамика  89

     

    Основные участники рынка  91

     

    ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край  91

     

    Основные показатели деятельности компании  91

     

    ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край  93

     

    Основные показатели деятельности компании  93

     

    ООО «Победа», Ставропольский край  94

     

    Основные показатели деятельности компании  94

     

    СПК Колхоз Племзавод «Казьминский», Ставропольский край  96

     

    Основные показатели деятельности компании  96

     

    Группа компаний «Юг Руси»  97

     

    Основные показатели деятельности компании  97

     

    Агрохолдинг «Кубань», Краснодарский край  98

     

    Основные показатели деятельности компании  98

     

    Агрохолдинг «Красный Восток», Республика Татарстан  100

     

    Основные показатели деятельности компании  100

     

    Агропромышленный холдинг «Алтайская крупа»  101

     

    Основные показатели деятельности компании  101

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли растениеводства в России  102

     

    О компании NeoAnalytics  105 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина цветов - 2011 (с финансовой моделью)
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского цветочного рынка в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов; обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов. Описание проекта: Месторасположение в Северо-Восточном АО Москвы; хорошая транспортная доступность; распо…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ -2014
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 19 Рынок event-услуг 19 Описание смежных рынков 20 Рынок подарков 20 Сегментация рынка 23 Определение продукции 23 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 Сегментирование Продукции по видам упаковки 23 Ценовое сегментирование Продукции 24 Тенденции различных сегментах Продукции 25 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 25 Тенденции в сегментах упаковки 25 Тенденции в ценовых сегментах 25 Основные количественные характеристики Рынка 26 Объем Рынка 26 Объем Рынка в натуральном выражении 26 Объем Рынка в денежном выражении 26 Влияние сезонности на Рынок 27 Объемы импорта, экспорта и российского производства 28 Структура внешней торговли 28 Импорт продукции 29 Объемы импорта 29 Основные страны-импортеры 29 Основные страны…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области в 2013-2023 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Описание проекта 12 2.2 Описание продукции 13 2.3 Информация об участниках проекта 18 2.4 Местоположение проекта 19 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23 3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31 3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31 3.7 Концепция продвижения продукции 34 3.8 Общая маркетинговая стратегия 35 4. Производственный план 37 4.1 Описание объекта строительства 37 4.2 Характеристика оборудования 40 4.3 Описание технологического процесса 45 4.4 Прочие технологические вопросы 49 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51 5. Организационный план 54 5.1 План по персоналу 54 5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55 5.3 Организационная структура предприятия 56 5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57 5.5 План-график работ по проекту 58 5.6 Источники, формы и условия финансирования 60 6. Окружение проекта 61 6.1 Юридический аспект 61 6.2 Экологический аспект 61 6.3 Социальный аспект 63 6.4 Государственное регулирование 64 7. Финансовый план 66 7.1 Исходные данные и допущения 66 7…
  • Тепличный бизнес на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО
    Введение 6
    Цель Исследования 6
    Период проведения Исследования 7
    Источники информации и способы проведения исследования 7
    Состояние рынка защищенного грунта в России 9
    Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России 14
    География новых тепличных проектов 20
    Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты 22
    Конструкции, оборудование и агротехнологии 28
    Тепличные конструкции 30
    Гидропонная система 32
    Система электродосвечивания 33
    Система зашторивания 35
    Система отопления 36
    Система форточной вентиляции 37
    Система регулирования концентрации углекислого газа 37
    Автоматизированная система управления микроклиматом 38
    Система капельного полива 38
    Система испарительного доувлажнения 40
    Система охлаждения кровли 40
    Урожайность тепличной продукции на юге России 41
    Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России 44
    Цены на тепличную продукцию и сезонность 50
    Рынок и каналы сбыта тепличной продукции в Южном и Северо-Кавказском ФО 55
    Перспективы развития тепличного бизнеса в Южном и Северо-Кавказском ФО 61
    Работающие промышленные теплицы юга России 65
    ООО «Юг-агро», Красно…
  • Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.
    1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире, 2013 г. 1.1 Объем рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке 2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ, 2013 г 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1 Анализ внешнеторговых поставок 2.1.1 Объем и динамика импорта 2.1.2 Объем и динамика экспорта 2.2 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ, 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3.5 Каналы сбыта компаний-кон…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.