МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год (артикул: 24985 29294)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 18, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 4

    Таблиц: 7

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка игровых баров в Киеве

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок - учитывая мировой и европейский опыт)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2015 (учитывая опыт европейских стран, как потенциал для развития рынка)

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-2015 (расчетные показатели, учитывая стоимость предоставляемых услуг и количество потенциальных потребителей услуги)

    2. Основные конкуренты на рынке игровых баров в Киеве

    2.1. Основные конкуренты на рынке и их описание

    2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по специализации, регионально)

    2.3. Степень конкуренции и риски

    3. Цена и ценообразование на рынке игровых баров в Киеве

    3.1. Текущие цены на услуги в существующих игровых барах

    4. Предпочтения потребителей о продукции, портрет типичного потребителя

    5. Выводы и рекомендации (в том числе, в каком районе располагать игровой бар). Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2018

    6. Инвестиционная привлекательность рыночного направления

    6.1. SWOT - анализ рыночного направления

    6.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Емкость рынка игровых баров за 2013-2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    Прогноз емкости рынка игровых баров за 2016-2018 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    История развития компьютерно-игрового бизнеса в Киеве

    Карта распределения основных операторов в Киеве

     

    Перечень таблиц:

    Основные операторы рынка

    Основные услуги, что предоставляют операторы рынка

    Основные операторы рынка

    Общий SWOT-анализ на рынке игровых баров

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке игровых баров

    Оценка конкурентной среды на рынке игровых баров

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке игровых баров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка аквапарков
    Данный отчет содержит анализ рынка аквапарков в Украине, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста: …В зависимости от вида аквапарка (крытый или открытого типа) определяется степень влияния фактора сезонности на его работу. …Так, для аквапарков открытого типа смена сезонов имеет первоочерёдное значение. Их площадки, аттракционы и бассейны располагаются под открытым небом. Могут присутствовать навесы, но их небольшое количество. В холодное время года такие операторы к работе не приспособлены. …На сегодняшний день на территории Украины существует всего ххх аквапарков, из них действуют ххх. …Ближайшими водными развлекательными комплексами являются 2 аквапарка: «ххх» и «ххх». …Среди факторов сегментирования посетителей аквапарков выделяют основных 2: возраст и уровень материальной обеспеченности. … Исходя из средней вместимости аквапарков в ххх-ххх человек, а также учитывая заполняемость аквапарков (на ххх% в летний период и на ххх% в мае и сентябре), можно ориентировочно оценить доход 1 украинского аквапарка за год. Он составляет порядка ххх. долл. США.
  • Строительство торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ 2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ 2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы 2.4. Требования к помещениям 2.5. Строительные особенности ТРЦ 2.6.Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ТРЦ в МО 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценовая политика ТРЦ в регионе 3.4. Конкурентный анализ в регионе 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. Количественный и качественный состав подразделений 4.3. Требования к квалификации сотрудников 4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 4.5. Календарный план проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норм…
  • Инвестиционный проект ресторана
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Объем рынка общественного питания в г. Москва. Структура объема рынка по типам заведений. 3.1.1. Тенденции на рынке ресторанов Москвы 3.1.2. Анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания. 3.2. Обзор рынка услуг общественного питания Москвы в районе станции метро Красные ворота (сегмент рестораны) 3.2.1. Сегментация мест общественного питания (в том числе ресторанов) анализируемого района 3.2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания. Виды ресторанов 3.2.3. Рейтинг ресторанов в районе станции метро Красные ворота  Самые популярные рестораны  Самые популярные кухни 3.2.4. Географическое расположение ресторанов в районе станции метро Красные ворота и их режим работы 3.2.5. Ценовая сегментация ресторанов 3.2.6. Структура ресторанов по видам кухни  Наиболее часто представленные кухни  Наличие бизнес-ланча 3.2.7. Сегментация ресторанов по наличию дополнительных помещений  Помещения для VIP-клиентов (VIP-залы, VIP-кабины)  Помещения для курящих и некурящих  Прочие помещения (Летняя веранда, пивной зал) 3.2.8.…
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
  • Анализ рынка древесно-полимерного композита
    ЧАСТЬ 1. Мировой рынок древесно-полимерных композитов 1.1. Общая оценка 1.2. Структура мирового рынка 1.3. Особенности региональных рынков 1.4. Северная и Южная Америка 1.5. Европа 1.6. Азия, Австралия и Африка 1.7. Производители 1.8. Прогноз развития мирового рынка ДПК ЧАСТЬ 2. Российский рынок древесно-полимерных композитов 2.1. Текущее состояние рынка 2.2. Внешнеторговый баланс 2.3. Емкость рынка 2.4. Мощности по производству ДПК 2.5. Географическое размещение производств 2.6. Потребление товаров-заменителей 2.7. Прогноз развития рынка ЧАСТЬ 3. Конкурентный анализ 3.1. Участники рынка древесно-полимерных композитов 3.2. Производители древесно-полимерных композитов 3.2.1. Торговые организации 3.2.2. Гранулы древесно-полимерных композитов 3.3. Уровень концентрации отрасли ЧАСТЬ 4. Анализ потребителей 4.1. Потребительские группы 4.2. Строительный рынок 4.2.1. Жилищное строительство 4.2.3. Строительство нежилых зданий 4.3. Автомобильный рынок 4.3.1. Легковые автомобили 4.3.2. Грузовые автомобили 4.3.3. Автобусы 4.4.. Мебельный рынок ЧАСТЬ 5. Стоимостной анализ 5.1. Отпускные цены 5.2. Цены на материалы-субституты 5.3. Факторы, определяющие движение цен ЧАСТЬ 6. Факторы, влияющие на развитие отрасли 6.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 6.1.1. Силы, опре…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.