МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка беговых дорожек Украины. 2015 год (артикул: 24969 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 17

    Таблиц: 12

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-9 мес. 2015гг.

    1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение сегмента беговых дорожек из рынка тренажеров – согласно объему поставок в натуральном и денежном выражении).

    1.3. Основные показатели рынка. Расчет емкости рынка в 2013-9 мес. 2015гг. (производство + импорт – экспорт, оценочно)

    1.4. Оценка емкости рынка спортивных клубов (в денежном выражении на основании финансовой отчетности операторов)

    2. Производство продукции в Украине

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в Украине в 2013-9 мес. 2015гг.

    3. Государственное регулирование на рынке (основные регулирующие документы, импортные сборы)

    4. Внешняя экономическая деятельность на рынке

    4.1. Импорт продукции в Украину в 2013-9 мес. 2015гг. (динамика, сегментация по торговым маркам, по импортерам, по продуктам (тренажеры/запасные части)).

    4.2. Экспорт продукции из Украины в 2013-9 мес. 2015гг. (динамика, сегментация по торговым маркам, по импортерам (тренажеры/запасные части)).

    5. Основные операторы рынка

    5.1. Перечень и краткое описание основных операторов (производителей и импортеров).

    5.2. Условия сотрудничества основных импортеров (информация от импортеров – закладываемая рентабельность, другие особенности (по информации операторов рынка на основании телефонного прозвона))

    6. Цена и ценообразование на рынке. Текущие цены на продукцию в рознице.

    7. Потребление продукции на рынке.

    7.1. Структурирование и сегментация основных потребителей (в сегментах В2В, В2С). Портрет потребителя (спортзалы, торговые сети для перепродажи, частные лица)

    8. Каналы сбыта и продвижения продукции на рынке.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли.

    9.1. SWOT-анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры на рынке (анализ сил Портера, выделение основных рисков)

    9.3. Особенности деловой активности в Украине (деловая этика, особенности переговоров)

    10. Выводы и рекомендации по развитию рынка. Прогноз емкости рынка в 2015 – 2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Сегментация беговых дорожек по ценовому критерию

    2. Основные показатели рынка беговых дорожек Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    3. ТОП-10 импортеров беговых дорожек в Украину в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    4. ТОП-10 импортеров запчастей для беговых дорожек в Украину в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении

    5. Ведущие экспортеры беговых дорожек из Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении

    6. Основные операторы рынка беговых дорожек Украины

    7. Сегментация операторов рынка беговых дорожек по торговым маркам.

    8. Текущие цены на беговые дорожки в Украине в рознице, дол. США

    9. SWOT-анализ рынка беговых дорожек Украины

    10. Методология оценки конкурентной среды на рынке беговых дорожек Украины по методике "пяти сил Портера"

    11. Оценка конкуренции на рынке беговых дорожек Украины по методике "пяти сил Портера"

    12. Итоги анализа конкурентной среды на рынке беговых дорожек Украины

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Доля украинцев, занимающихся спортом в 2015 году

    2. Сегментация беговых дорожек по цели использования

    3. Выделение доли беговых дорожек на рынке тренажеров Украины за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении

    4. Выделение доли беговых дорожек на рынке тренажеров Украины за 9 мес. 2014-9 мес. 2015 гг. в денежном выражении

    5. Динамика емкости рынка беговых дорожек Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    6. Динамика емкости рынка спортивных клубов Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    7. Динамика емкости рынка спортивных клубов Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в денежном выражении, млн. дол. США

    8. Потребительские предпочтения на рынке спортивных клубов Украины в 2014 году

    9. Динамика импорта беговых дорожек в Украину в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    10. Сегментация импорта беговых дорожек по торговым маркам в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении.

    11. Структура импорта беговых дорожек и запасных частей в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    12. Динамика экспорта беговых дорожек из Украины в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    13. Сегментация экспорта беговых дорожек по торговым маркам в 2013 - 9 мес. 2015 гг. в натуральном выражении.

    14. Динамика развития Интернет-торговли в Украине в 2007-2015 гг.

    15. Основные потребители на рынке беговых дорожек Украины

    16. Каналы сбыта на рынке беговых дорожек Украины

    17. Прогнозные показатели развития рынка беговых дорожек Украины в 2015-2018 гг., тонн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: описание общей ситуации на рынке спортивных товаров, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка. Предметом исследования является рынок спортивных товаров в РФ. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o определить потребительские предпочтения, мотивацию при совершении покупок; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления
  • Открытие фитнес-центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка фитнес-услуг в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг фитнес-центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. …
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
  • Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка велосипедов. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов. 2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов. 10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России. Объект исследования Рынок велосипедов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMon…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.