МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год. (артикул: 24965 29294)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016, февраль
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 2

    Таблиц: 30

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка интернет досок для объявлений

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2015 гг.

    1.2. Анализ мировых тенденций развития рынка в 2013-2015 гг.

    2. Основные операторы рынка интернет досок для объявлений

    2.1. Основные операторы рынка и их описание, контактная информация

    2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (на кого ориентируются)

    2.3. Определение сильных и слабых стороны ТОП-6 интернет досок для объявлений

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Цена и ценообразование на рынке

    3.1. Динамика цен на продукцию в 2013-2015 гг.

    4. Выводы и рекомендации по дальнейшему развитию интернет площадки

    5. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Емкость рынка интернет рекламы в Украине, в 2013-2016 гг., млн. грн.

    Сравнительные показатели интернет-проникновения в Украине в 2013-2015 гг., %

    Перечень таблиц:

    Сайты группы компаний OLX

    Динамика развития компании RIA

    Количества объявлений на RIA.COM отмеченные как проданные, шт.

    Сайты группы компаний Tradus PLC

    Категории по продажам в В2С сегменте, март 2014-март 2015 гг.

    Категории по продажам в В2В сегменте, март 2014-март 2015 гг.

    Структура Alibaba Group

    Структура Аmazon

    Таблица региональных площадок Аmazon

    Основные операторы рынка интернет досок для объявлений

    Структурирование групп основных операторов рынка интернет досок для объявлений

    Сегментация групп основных операторов рынка интернет досок для объявлений

    Ранжирование по охвату, состоянием на декабрь 2015 г.

    Сильные и слабые стороны основных операторов рынка интернет досок объявлений на основе отзывов пользователей

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке интернет-досок объявлений в Украине

    Оценка конкурентной среды на рынке интернет-досок объявлений в Украине

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке интернет-досок объявлений в Украине

    Направления Интернет-рекламы в Украине, в 2014-2016 гг., млн. грн.

    Цены на платные услуги компании olx.ua, состоянием на январь 2016 г., грн.

     

    Цены на платные услуги компании ria.com, состоянием на январь 2016 г.

    Реклама на сайте ria.ua, состоянием на январь 2016 г., грн.

    Наценки на сайте ria.ua, состоянием на январь 2016 г.

    Создание своего онлайн магазина на площадке ria.ua, состоянием на январь 2016 г.

    Безлимитные пакеты Prom.ua с продвижением, состоянием на январь 2016 г.

    Ожидаемый результат в PRO пакетах prom.ua, состоянием на январь 2016 г.

    Стоимость выставления лотов (кроме описанных выше) на площадке aukro.ua, состоянием на январь 2016г.

    Стоимость рекламных опций на площадке aukro.ua, состоянием на январь 2016г., грн.

    Стоимость рекламных опций на старниках aukro.ua, состоянием на январь 2016г., грн.

    Размер комиссии за продажу товаров через площадку aukro.ua, состоянием на январь 2016 г., грн.

    Степень реализации уникальных торговых предложений sala.com.ua, состоянием на февраль 2016 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Аннотация Основной целью исследования является предоставление объе…
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ
    В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики. Выдержки из текста: … Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом … … Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также … … Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в... … Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке… … Рекоменду…
  • Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования
    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.