МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24942 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация отрасли

     

    •Производственные показатели

     

    •Анализ участников рынка

     

    •Тенденции и прогнозы развития

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций;

     

    •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций.

     

    Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг.

     

    Объем отчета – 105 стр.

     

    Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц  8

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  11

     

    Классификация отрасли  18

     

    Конъюнктура российского рынка  21

     

    Общие данные  21

     

    Анализ сырьевого рынка  22

     

    Общие данные  22

     

    Производство стали  24

     

    Экспорт стали  26

     

    Импорт стали  29

     

    Производители стали в РФ  32

     

    Динамика основных показателей  34

     

    Производство металлоконструкций  34

     

    Экспорт металлоконструкций  37

     

    Импорт металлоконструкций  51

     

    Цены на металлоконструкции  66

     

    Объем рынка металлоконструкций  68

     

    Анализ спроса на рынке  74

     

    Общие данные  74

     

    Коммерческая недвижимость  75

     

    Жилая недвижимость  77

     

    Промышленное строительство  78

     

    Сельскохозяйственное строительство  79

     

    Дорожное строительство  80

     

    Анализ участников рынка  82

     

    Структура промышленности  82

     

    Профили участников  84

     

    ОАО «Мостостройиндустрия»  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    ЗАО «Евразийская строительная компания»  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций»  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    ЗАО «Энергомаш БЗЭМ»  91

     

    Основные показатели деятельности компании  91

     

    ООО «Нижнетагильский завод металлических конструкций»  93

     

    Основные показатели деятельности компании  93

     

    ООО «Кузнецкие металлоконструкции»  94

     

    Основные показатели деятельности компании  94

     

    ООО НПО «Мостовик»  95

     

    Основные показатели деятельности компании  95

     

    ЗАО «Курганстальмост»  97

     

    Основные показатели деятельности компании   97

     

    ОАО «Энергостальконструкция»  98

     

    Основные показатели деятельности компании  

     

    ОАО «Воронежстальмост»  100

     

    Основные показатели деятельности компании  100

     

    ООО «Руукки Рус»  101

     

    Основные показатели деятельности компании  101

     

    Тенденции и перспективы развития рынка металлоконструкций  103

     

    О компании NeoAnalytics  104 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка многогранных металлических опор в РФ
    1. Анализ рынка многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2016гг 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 1.1.4 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 1.2 Анализ производителей многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг 1.2.1 Объем и динамика производства 1.2.2 Насыщенность рынка 1.2.3 Анализ основных компаний-конкурентов (информация предоставляется в табличном виде): Название компании Объем производства Доля компании (удельный вес) Ассортимент, технические параметры Стоимость каждой продукции ХХХ УУУ руб ... 1.3 Анализ потребителей металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг 1.3.1 Перечень крупнейших компаний-потребителей: - Объем потребления - структура потребления 2. Анализ рынка многогранных металлических опор для ЛЭП, 2010-2016гг 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 2.1.4 Структура рынка - Структура рынка …
  • Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития Примерная структура исследования: 1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций 1.2. Характеристики оборудования (обзорно) 1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций 1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г. 1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г. 1.6. Структура рынка по сферам применения 1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций 1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока 1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям 2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области. 2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г. 2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Используемое о…
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.