МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка зернового (обжаренного) и молотого кофе в Украине 2015 год. (артикул: 24936 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 15

    Таблиц: 7

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013 – 9 мес. 2015 гг.

    1.1. Анализ тенденций рынка в 2013 – 9 мес. 2015 гг.

    1.2. Расчет емкости рынка зернового кофе (обжаренного) и молотого в Украине в натуральном и денежном выражении в 2013 – 9 мес. 2015 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (доля зернового обжаренного и молотого в общей структуре рынка) в динамике с 2013 – 9 мес. 2015 гг.

    2. Производство кофе в Украине в 2013 – 9 мес. 2015 гг.

    2.1. Объем производства кофе в Украине в натуральном и денежном выражении в 2013 – 9 мес. 2015 гг.

    3. Основные операторы рынка (производители/импортеры) зернового (обжаренного) и молотого кофе в Украине

    3.1. Основные операторы рынка и их описание в разрезе сегментов

    3.2. Доли рынка основных операторов в разрезе сегментов. Торговые марки по операторам (топ-5) и доли торговых марок на рынке зернового обжаренного и молотого кофе – оценка. Топ-5 импортеров зеленого (не обжаренного) зернового кофе и их доли.

    4. Внешняя торговля на рынке зернового (обжаренного) и молотого кофе в Украине (объемы экспорта и импорта в динамике с 2013– 9 мес. 2015 гг.).

    5. Средние цены на зерновой обжаренный и молотый кофе на текущий момент

    6. Предпочтения потребителей на рынке зернового обжаренного и молотого кофе по торговым маркам  (топ-10)

    7. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития на 2015 – 2017 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика мирового потребления кофе в 2010-2014гг., натуральное выражение, млн. мешков*

    Емкость рынка зернового кофе в натуральном и денежном выражении

    Емкость рынка молотого кофе в натуральном и денежном выражении

    Соотношение емкости рынка зернового и молотого кофе, в натуральном выражении, %

    Соотношение отечественной и импортной продукции (зернового кофе) на рынке Украины, в натуральном выражении, тыс. т

    Соотношение отечественной и импортной продукции (молотого кофе) на рынке Украины

    Производство зернового кофе в натуральном и денежном выражении

    Производство молотого кофе в натуральном и денежном выражении

    Экспорт зернового кофе в натуральном и денежном выражении

    Экспорт молотого кофе в натуральном и денежном выражении

    Импорт зернового кофе в натуральном и денежном выражении

    Импорт молотого кофе в натуральном и денежном выражении

    Потребительские предпочтения относительно кофе в зернах или молотый, состоянием на 3 кв. 2015 г.

    Прогноз емкости рынка зернового кофе, тыс. т

    Прогноз емкости рынка молотого кофе, тыс. т

     

    Перечень таблиц:

    Доли основных производителей обжаренного кофе в 2013-2014 гг., тыс. т, %

    Доли основных импортеров обжаренного кофе в 2014-9 мес. 2015 г., тыс. т, %

    Основные импортеры зернового кофе в 2014-9 мес. 2015 г., тыс. т, %

    Основные импортеры молотого кофе в 2014-9 мес. 2015 г., тыс. т, %

    Доли рынка по ТМ ТОП 5 импортеров зернового и молотого кофе за 9 мес. 2015 г., %

    Импортеры зеленого кофе в 2014-9 мес. 2015 г., тыс. т, %

    Средние цены в период 16.11-01.12.2015 г. на зерновой обжаренный и молотый кофе, грн.*

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка кофе в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.07.20

29 900
Российский рынок чая: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.20

75 000
Российский рынок кофе: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок чая в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик. Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
  • Российский рынок чая 2015
    Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
  • Кабинетное исследование российского рынка кофе
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 7

    2.1 Описание типа исследования 7

    2.2 Объект исследования 7

    2.3 Цели и задачи исследования 7

    2.4 География исследования 7

    2.5 Время проведения исследования 7

    2.6 Методы сбора данных 8

    2.7 Целевая аудитория 8

    3 Глоссарий 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 15

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22

    5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25

    5.2 Описание влияющих Рынков 27

    5.2.1 Мировой Рынок кофе 27

    5.3 Описание смежных рынков 28

    5.3.1 Рынок чая 28

    6 Сегментация рынка 35

    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35

    6.1.1 Кофе Mild 35
  • Российский рынок чая (выпуск 4)
    ГРУППА КОМПАНИЙ «МАЙ» … "ЛЮТА" (ЦВЕТОЧНЫЕ, АРОМАТИЗИРОВАННЫЕ ЧАИ) … Для удобства восприятия данных, информация представлена в виде таблицы. Список параметров включает в себя: Год основания Географический охват Ассортимент продукции Производство Основные бренды Прогнозы и стратегии развития Сильные стороны … … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА Среди факторов, влияющих на развитие Рынка чая можно выделить следующие: … … STEP-АНАЛИЗ РЫНКА … АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые,
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.