МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год. (артикул: 24933 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 18

    Таблиц: 13

    Схем: 2

    Рисунков: 1

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1пол.2015 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1пол.2015 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1пол.2015 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-1пол.2015 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группами, специализацией и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2013-1пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2013-1пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2013-1пол.2015 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Каналы сбыта продукции на рынке

    7. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT - анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Новое предложение складских помещений в Киеве и Киевской обл. за 2013- 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. м2

    Динамика емкости рынка пластмассовых поддонов и контейнеров в Украине за 2013-1пол.2015 гг., тыс. шт.

    Структура импорта в разрезе вида продукции, в натуральном выражении, %

    Структура импорта пластмассовых поддонов и контейнеров по назначению, в натуральном выражении, %

    Доли основных операторов рынка исследуемого товара в Украине за 2013-2014 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика объема экспорта исследуемой продукции из Украины в 2013 - 2014 гг., в натуральном выражении, тонн

    Динамика объема экспорта пластиковых поддонов и контейнеров из Украины в 2013 - 2014 гг., в натуральном выражении, тонн

    Структура экспорта пластиковых поддонов по размеру, в натуральном выражении, %

    Динамика экспортных цен на исследуемую продукцию в 2013 – 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура экспорта (поддонов и контейнеров) из Украины в 2013-2014 гг., в натуральном выражении,%

    Динамика объема импорта исследуемой продукции в Украину в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Динамика объема импорта пластиковых поддонов и контейнеров в Украину в 2013 – 1 пол.2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Структура импорта пластиковых поддонов по размеру, в натуральном выражении, %

    Динамика импортных цен на исследуемую продукцию в 2013 – 6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Географическая структура импорта (поддонов и контейнеров) в Украину в 2013-1 пол.2015 гг., в натуральном выражении,%

    Структура основных компаний импортеров, которые используют исследуемый товар для собственных нужд, за 2013 – 2014 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика цен на исследуемую продукцию в Украине за 2013-1 пол.2015 гг., в денежном выражении, грн./шт.

    Прогнозные показатели динамики импорта пластмассовых поддонов и контейнеров в Украине на 2014-2018 гг., натуральное выражение, тонн

     

     

     

    Перечень таблиц:

    Основные импортеры пластиковых паллет и контейнеров

    Основные дистрибьюторы пластиковых паллет и контейнеров

    Сегментация операторов рынка по ассортименту продукции

    Региональная сегментация операторов рынка

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке пластмассовых поддонов и контейнеров Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке пластмассовых поддонов и контейнеров Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке пластмассовых поддонов и контейнеров Украины

    Основные экспортеры пластиковых поддонов и контейнеров в Украине в 2013 – 2014 гг., в натуральном выражении, тонн и %

    Основные импортеры пластиковых поддонов и контейнеров в Украине за 2013 – 1 пол.2015 гг., в натуральном выражении, тонн и %

    Детальная сегментация поддонов основных операторов рынка по размеру и весу

    Детальная сегментация поддонов основных операторов рынка по размеру и весу

    Общий SWOT-анализ рынка исследуемой продукции Украины

    Ключевые риски выхода на исследуемый рынок

    Перечень схем:

    Ключевые потребители исследуемой продукции в сегменте В2В

    Структурирование отечественных импортеров в разрезе происхождения продукции

    Перечень рисунков:

    Схема традиционных каналов сбыта пластмассовых поддонов и контейнеров в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. …
  • Bathroom and lavatory equipment. Russian market of bathroom and lavatory equipment. Forecast for
    RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Dynamics of population

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1. Characteristics of bathroom and lavatory equipment

    2.2. History of origin of bathroom and lavatory equipment

    2.3. Types of classification of bathroom and lavatory equipment

    Classification of bathroom and lavatory equipment by types of GOST

    Classification of bathroom and lavatory equipment by All-Russian Classification of Products

    Classification of bathroom and lavatory equipment by All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Classification of bathroom and lavatory equipment by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification of bathroom and lavatory equipment by Russian National Classifier of Economic Activities

    2.4.…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в Сибирском Федеральном округе.
    1. Обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    1.1 Текущая ситуация на рынке комнатных, садовых растений и цветов в СФО
    1.2 Объем производства комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО
    2. Анализ производителей комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    2.2 Основные производители комнатных, садовых растений и цветов в СФО: профили, описание, ассортимент растений
    2.3 Существующие каналы сбыта производителей

    3. Структура рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    3.1 Структура рынка по производителям
    3.2 Структура рынка по видам комнатных, садовых растений и цветов
    4. Анализ цен производителей на комнатные, садовые растения и цветы в СФО
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка
    5.1 Наиболее востребованные комнатные, садовые растения и цветы, перспективные сегменты рынка
    5.2 Прогноз спроса на комнатные, садовые растения и цветы в СФО до 2018 года
    5.3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.