МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г (артикул: 24926 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 2
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: октябрь 2015 года

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Количество страниц: 2 (Excel), Arial 10, 1 интервал

     

    Таблиц: 1

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ баз активного отдыха Украины за 2015 год

     

     Регион

     

     Название

     

     Адрес

     

     Телефон

     

     Сайт (по наличию)

     

     Электронный адрес (по наличию)

     

     Возможности (футбол, баскетбол, теннис, бассейн, зимние виды спорта, другие)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
  • Создание коммерческого дома престарелых на 50 пациентов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг дома престарелых 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг дома престарелых 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на услуги 3.3. Анализ потребителей. Спрос на услуги 3.4. Обзор потенциальных конкурентов: Государственные и коммерческие дома престарелых, пансионаты для пожилых людей 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 5.2. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма д…
  • Создание коммерческого пансионата для пожилых людей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. Описание зданий и помещений 4.5. Расчет стоимости ремонта 4.6. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтир…
  • Исследование рынка обслуживания и эксплуатации кондиционеров
    1. Анализ проведенных конкурсных торгов на тематику обслуживания и
    эксплуатации систем кондиционирования .
    В процессе работы над данным разделом будет произведен анализ информации по конкурсным торгам, объявленным на исследуемую тематику в Москве федеральными и региональными заказчиками.
    Предполагается анализ всей информации по торгам, включая извещения,
    закупочную документацию, протоколы.
    По результатам анализа будут сформированы два отчета:
    А. Сводная таблица по результатам проведенных торгов
    Сводная таблица содержит следующие основные информационные поля:
    • Наименование и контактная информация организации-заказчика;
    • Дата проведения торгов;
    • Наименование закупки;
    • Период работ (на какой временной интервал закуплены услуги по обслуживанию - квартал, полугодие и т.п.);
    • Начальная и итоговая цены контрактов;
    • Компании-участники торгов;
    • Компания-победитель торгов;
    • Значение понижения итоговой стоимости контракта относительно
    начальной.
    Приложением к сводной таблице является конкурсная документация по
    проанализированным закупкам.
    В. Отчет по анализу проведенных торгов
    Содержанием данного отчета является анализ информ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.