В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Паспорт рынка тофу в Украине. 2015 год. (артикул: 24908 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Января 2016 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2015г. |
Количество страниц: |
10 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-2011 гг.
Введение Цель настоящего исследования является описание текущей ситуации на рынке маргариновой продукции, в частности, специальных жиров, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов.
Рассматриваемые позиции:
• Производство - маргариновая продукция, кулинарные жиры (включая кондитерские), маргарин для промышленной переработки;
• Ж/д перевозки - маргариновая продукция, жиры для хлебопечения, кондитерские и кулинарные жиры;
• Внешняя торговля - кондитерский жир (детализация до подвидов: эквивалент какао-масла, заменитель какао-масла, жир для начинок, прочий), кулинарный жир, универсальный жир; хлебопекарный жир; заменители молочного жира (ЗМЖ); промышленный маргарин, какао-масло.
В данном обзоре особое внимание уделяется следующим продуктам: заменители молочного жира, заменители какао-масла, эквиваленты какао-масла, какао-масло.
Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации:
• Информационный массив ID-Marketing
• Росстат
• Данные Федеральной таможенной службы
• Данные министерств
• Пресс-релизы компаний
• Годовые и квартальные отчеты эмитентов
• Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
• Данные мировых статистических агентств и международных организаций
В первой…
-
Анализ рынка растительных масел в странах СНГ и Прибалтики в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Крупнейшие производители растительных масел
ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
-
Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
2.1. Определение сливочного масла
2.2. Классификация сливочного масла
2.3. Технология производства сливочного масла
2.4. Экспертиза сливочного масла
3. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
4.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
4.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
4.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
6.1. Динамика объемов производства сливочного масла по годам
6.2. Динамика объемов производства сливочного масла по месяцам
6.3. Объемы произво…
-
Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
-
Открытие автомойки, шиномонтажа, магазина автозапчастей и кафе
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные показатели
5.12.10. Эффективность инвестиций
5.13. Анализ рисков проекта
5.13.1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|