МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24900 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке компьютеров. 

     

    Задачи исследования: 

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 году вследствие роста спроса на планшеты в сегменте домашних пользователей темпы падения поставок ноутбуков оказались существенно … тех же показателей по настольным ПК. Общее падение поставок связано со … и …., что вызвано отсутствием фундаментальных причин для начала процесса замены уже существующего парка оборудования.

     

    Доминирующую позицию в коммерческом сегменте занимают …, отметили аналитики ….. Наблюдается тенденция смещения спроса в сторону ….. Эргономичные моноблоки наряду с неттопами используются в качестве ….. 

     

    Главной тенденцией 2014 года стало проникновение на рынок …. …. и …. производителей, не уступающих по качеству продукции известным … брендам. При этом продукция таких компаний стоит существенно дешевле. Планшетные ПК теперь доступны потребителям с любым бюджетом. Самым крупным сегментом рынка являются … устройства по цене …. 

     

    В 2014 году объем российского производства составил ….. шт. персональных компьютеров. 

     

    В 2013 году произошел резкий ….в российском производстве на ….%, в 2014 году также наблюдался …., но менее резкий на ….%. 

     

    На ….% сократился рынок персональных компьютеров РФ за 2014 год и составил ….. единиц. 

     

    …..поставок настольных ПК в сравнении с 2013 годом составило ….%. В буквальном значении объем поставленных ПК превысил …. единиц. 

     

    Согласно расчетам ….., …. объема рынка в денежном выражении достигло …% и составило ….. Сложная экономическая ситуация в стране, валютные колебания, падение покупательной способности населения и значительное сокращение проектов в коммерческом сегменте обусловили падение объема поставок ПК в Россию. Аналитики компании отметили - …...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  6

     

    Методологическая часть  7 

     

    Описание типа исследования  7 

     

    Объект исследования  7 

     

    Цели и задачи исследования  7 

     

    География исследования  7 

     

    Время проведения исследования  7 

     

    Методы сбора данных 8

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9

     

    Общая экономическая ситуация  9 

     

    Общеэкономическая ситуация в России  9  

     

    ВВП  9 

     

    Промышленное производство  11  

     

    Инвестиции  12 

     

    Инфляция  13  

     

    Оптовая торговля  15 

     

    Резюме  16 

     

    Описание отрасли  16

     

    Сегментация рынка  19  

     

    Основные определения  19 

     

    Сегментирование продукции на рынке  19  

     

    Сегментирование компьютеров по мобильности  19  

     

    Сегментирование стационарных ПК  19  

     

    Сегментирование ноутбуков  20  

     

    Сегментирование планшетных компьютеров  21 

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  22  

     

    Основные принципы ценообразования  23

     

    Ценовое сегментирование Продукции  23  

     

    Динамика цен на Продукцию  23

     

    Основные количественные характеристики рынка  25  

     

    Основные показатели российского производства  25 

     

    История производства персональных компьютеров в России  25  

     

    Объем российского производства персональных компьютеров  26  

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  28

     

    Объем рынка в натуральном выражении  28 

     

    Объем рынка в денежном выражении  30 

     

    Прогноз развития рынка  31

     

    Анализ импорта и экспорта   34  

     

    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ЦИФРОВЫМИ ПОРТАТИВНЫМИ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОДЕРЖАЩИМИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ  35

     

    Соотношение импорта и экспорта 35 

     

    Импорт  35  

     

    Экспорт  37 

     

    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ (КРОМЕ ПОРТАТИВНЫХ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 10 КГ, СОСТОЯЩИХ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, КЛАВИАТУРЫ И ДИСПЛЕЯ), СОДЕРЖАЩИМИ В ОДНОМ КОРПУСЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УСТРОЙСТВО ВВОДА И ВЫВОДА, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИЛИ НЕТ   38  

     

    Соотношение импорта и экспорта  38  

     

    Импорт  39  

     

    Экспорт  40  

     

    Внешняя торговля МАШИНАМИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ПРОЧИМИ, ПОСТАВЛЯЕМЫМИ В ВИДЕ СИСТЕМ  42  

     

    Соотношение импорта и экспорта  42 

     

    Импорт  42  

     

    Экспорт  44  

     

    Внешняя торговля БЛОКАМИ ВЫЧИСЛИТ.МАШИН, БЛОКАМИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ОПИСАННЫХ В СУБПОЗИЦИИ 8471 41 ИЛИ 8471 49, СОДЕРЖАЩ. ИЛИ НЕ СОДЕРЖАЩ. В ОДНОМ КОРПУСЕ ОДНО ИЛИ ДВА ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСТР-В: ЗАПОМИНАЮЩЕЕ, ВВОДА, ВЫВОДА.  45  

     

    Соотношение импорта и экспорта  45  

     

    Импорт  46 

     

    Экспорт  47 

     

    Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров  49

     

    Сбытовая структура Рынка  52 

     

    Цепочка движения товара  52

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  52  

     

    Производители Продукции 52  

     

    Дистрибьюторы продукции  53  

     

    Розничный сектор  53

     

    Конкурентный анализ  54 

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  54  

     

    Основные производители  54  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  54  

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  63  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  67  

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  68  

     

    Основные дистрибьюторы  68  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  68  

     

    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке  72  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники  76  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники  81

     

    Анализ потребителей  85  

     

    Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции  85 

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции  86

     

    Обобщающие выводы по отчету  89  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  89  

     

    Step-анализ Рынка  89 

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  89 

     

    Сдерживающие факторы Рынка  90 

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  90

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники, трлн. руб.

     

    Диаграмма 7. Помесячная динамика цен на переносные персональные компьютеры (ноутбуки) и планшетные компьютеры, январь 2014-сентябрь 2015 гг., %

     

    Диаграмма 8. Объем российского производства персональных компьютеров 2010-2014 гг., тыс. шт.

     

    Диаграмма 9. Динамика российского производства персональных компьютеров, 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 10. Объем розничных продаж компьютеров в полной комплектации, 2009-2014 гг., млрд. руб., %

     

    Диаграмма 11. Количество российских семей, владеющих персональным компьютером, 2010-1 пол. 2015, %

     

    Диаграмма 12. Доли россиян, перешедшие на более компактные устройства, 1 пол. 2015, %

     

    Диаграмма 13. Тип домашнего компьютера 2010, 2014, 1 пол. 2015 гг., % среди российских семей – владельцев ПК

     

    Таблица 1. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 2. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 3. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 4. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 5. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 6. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 9. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 10. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 12. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 13. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 15. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 16. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 17. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 18. Основные страны-импортеры в 2014 г.

     

    Таблица 19. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 20. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 21. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 24. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

     

    Таблица 25. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

     

    Таблица 26. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

     

    Таблица 27. STEP-анализ рынка персональных компьютеров

     

    Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 09.05.15

117 600
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

60 000
Обзор рынка компьютерной техники в Украине. 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 04.05.14

29 900
Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.

Регион: Россия, Оренбургская обл.

Дата выхода: 11.11.13

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
    1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
  • Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ
    Население
    Численность пользователей
    Численность мониторов
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ
    Баланс объема и емкости рынка
    Емкость рынка
    ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
  • Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства коттеджного поселка
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка таунхаусов в Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Анализ конкурентов на рынке жилой загородной недвижимости
    3.5. Перспективы развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание объекта строительства
    5.2. Расчет стоимости строительства объектов
    5.3. Описание этапов строительства
    5.4. Описание процесса строительства коттеджного поселка
    5.5. Основные партнеры по проекту (подрядчики, поставщики строительных материалов)
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли