МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА (артикул: 24898 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг., прогноз до 2020г.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлены данные за 2010-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники. 

     

    Задачи исследования: 

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке 

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук. 

     

    В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%. 

     

    В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых. 

     

    ….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% ……. объем производства вентиляторов бытовых настольных, напольных, настенных, для окон, потолочных или для крыш с встроенным электродвигателем мощностью не более 125 Вт, на …..% …… производство оборудования для кондиционирования воздуха (кондиционеры), на …..% электрокофемолок и аналогичные приспособлений для перемалывания риса, ячменя, дробленого гороха и т.д., на ……% электросоковыжималок. 

     

    В 2014 году объем рынка бытовой техники и электроники по данным ……, составил ……. рублей, а по итогам этого (2015) ожидается на уровне …… 

     

    По данным аналитиков рынка в сегменте крупной бытовой техникик лидирует компания ……., почти такую же долю занимает …….., их доли составляют …..% и …..% соответственно. 

     

    Аналитики …… прогнозируют, что в 2015 и 2016 гг. продажи бытовой техники и электроники в России будут ……: на конец этого года они оценивают рынок в ….. руб., а на конец 2016 г. – в …… руб. На уровень прошлого года – ….. руб. – рынок ……. в ……. г., ожидают они. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  6 

     

    Описание типа исследования   6 

     

    Объект исследования  6 

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования  6 

     

    Время проведения исследования  6 

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8  

     

    Общая экономическая ситуация  8  

     

    Общеэкономическая ситуация в России  8 

     

    ВВП  8  

     

    Промышленное производство  9 

     

    Инвестиции  11 

     

    Инфляция  12  

     

    Оптовая торговля  13  

     

    Резюме  14  

     

    Описание отрасли  14

     

    Сегментация рынка  18  

     

    Основные определения  18  

     

    Сегментирование продукции на рынке  18  

     

    Сегментирование по размеру  18   

     

    Сегментирование по назначению  18  

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  19  

     

    Основные принципы ценообразования  20  

     

    Ценовое сегментирование Продукции  20

     

    Основные количественные характеристики рынка  22  

     

    Основные показатели российского производства  22  

     

    Объем рынка и темпы роста  26  

     

    Посудомоечные машины  27  

     

    Стиральные машины  28  

     

    Холодильники  29  

     

    Кофемашины и кофеварки  35  

     

    Утюги, отпариватели  36  

     

    Прогноз развития рынка  36 

     

    Влияние сезонности на Рынок  37  

     

    Анализ импорта и экспорта 38 

     

    Крупная бытовая техника  40  

     

    Соотношение импорта и экспорта  40  

     

    Импорт  40  

     

    Экспорт  42 

     

    Мелкая бытовая техника  43 

     

    Соотношение импорта и экспорта  43  

     

    Импорт  44  

     

    Экспорт  45

     

    Сбытовая структура Рынка  47 

     

    Цепочка движения товара  47 

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  47  

     

    Производители Продукции  47  

     

    Розничный сектор  48

     

    Конкурентный анализ  50  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  50  

     

    Основные производители  50 

     

    Описание профилей крупнейших компаний  51  

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  58  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  63 

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  63  

     

    Основные дистрибьюторы  64  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  64 

     

    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке  68  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  70 

     

    Анализ потребителей  75 

     

    Сегментация потребителей  75 

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции  77 

     

    Стиральные машины  77  

     

    Холодильники  78

     

    Обобщающие выводы по отчету  80 

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  80  

     

    Step-анализ Рынка  80  

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  80  

     

    Сдерживающие факторы Рынка  81  

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  81

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники, трлн. руб.

     

    Диаграмма 7. Доли сегментов бытовой техники в российском производстве, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8. Темп роста средних цен на некоторые виды бытовой техники февраль 2014 –октябрь 2015 гг., %

     

    Диаграмма 9. Российское производство бытовой техники, 2010-2014 гг., шт.

     

    Диаграмма 10. Динамика российского производства бытовой техники, 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 11. Объем рынка посудомоечных машин в натуральном выражении, 2013-2014 гг., тыс. шт.

     

    Диаграмма 12. Объем рынка стиральных машин в натуральном выражении 2013-2014 гг., млн. шт.

     

    Диаграмма 13. Объем рынка холодильников в натуральном выражении 2013-2014 гг., млн. шт.

     

    Диаграмма 14. Объем продаж холодильников и морозильников, и стиральных машин, 2010-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 15. Динамика продаж холодильников и морозильников, и стиральных машин в 2011-2014 гг., %

     

    Диаграмма 16. Продажи холодильников и морозильников в разрезе федеральных округов, 2014 г., %

     

    Диаграмма 17. Объем продаж стиральных машин в разрезе федеральных округов, 2014 г., %

     

    Диаграмма 18. Объем рынка кофемашин и кофеварок в стоимостном выражении 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Объем рынка утюгов, отпаривателей в стоимостном выражении 2013-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 20. Продажи холодильников, морозильников и стиральных машин поквартально, 2014-1-3 кв. 2015 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 21. Основные игроки на рынке крупной бытовой техники в 2014 году, %

     

    Диаграмма 22. Доход, необходимый для покупки бытовой техники, %

     

    Диаграмма 23. Топ-3 производителей стиральных машин в продажах «М.Видео» и их доля на рынке, %

     

    Диаграмма 24. Топ-3 производителей холодильников в продажах «М.Видео» и их доля на рынке, %

     

    Диаграмма 25. Топ-3 производителей посудомоечных машин в продажах «М.Видео» и их доля на рынке, %

     

    Таблица 1. Основные страны-импортеры бытовой техники в 2014 г.

     

    Таблица 2. Основные страны-производители бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 3. Основные страны-экспортеры бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 4. Основные страны-производители экспорта бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 5. Основные страны-импортеры бытовой техники в 2014 г.

     

    Таблица 6. Основные страны-производители бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 7. Основные страны-экспортеры бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители экспорта бытовой техники в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

     

    Таблица 11. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора

     

    Таблица 12. STEP-анализ рынка бытовой техники

     

    Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг увеличился в 1,2 раза: с 1,9 млн шт в 2010 г до 2,4 млн шт в 2014 г. При этом с 2010 по 2012 гг количество проданного в стране товара выросло на 22,1%. Росту продаж способствовало увеличение реально располагаемых доходов населения, а также значительный рост объемов потребительского кредитования. Зачастую непосредственно в магазинах, реализующих бытовую технику, имеется возможность оформить кредит на покупку товара, что значительно упрощает процедуру и делает приобретение бытовой техники в кредит привлекательным для многих покупателей. В 2014 г продажи вытяжек и воздухоочистителей выросли почти на 5% относительно 2013 г. Потребительская модель поведения домашних хозяйств в конце года складывалась под влиянием девальвации национальной валюты, из-за чего наблюдалось многократное увеличение продаж на рынке товаров длительного пользования: потребители совершали отложенные покупки в ожидании резкого роста цены бытовой техники. Запасы вытяжек и воздухоочистителей на складах производителей и дистрибьюторов сократились с 19,6% в 2013 г до 15,7% в 2014 г. Таким образом, несмотря на снижение реально располагаемых доходов населения и кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны, объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в …
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
  • Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

    Содержание
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 11
    Резюме 13
    1.Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Метод анализа данных 16
    Объем и структура выборки 16
    2.Классификация и основные характеристики 17
    2.1.Критерии выбора холодильника 18
    2.2.Марки холодильников 20
    2.3.Ценовые категории холодильников 22
    3.Мировой рынок бытовой техники 24
    3.1.Рынок бытовой техники Украины 26
    4.Российский рынок бытовой техники 27
    4.1.Каналы продаж бытовой техники 30
    4.2.Розничные сети 32
    4.3.Параллельный импорт 36
    5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38
    5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41
    5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42
    5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45
    5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48
    5.3.Ценовая ситуация на рынке 57
    5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57
    5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.