МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24895 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2015 гг.
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%.

     

    Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – ……

     

    С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей.

     

    По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. …..

     

    Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основной экспортер занавесей …., с долей ….% в натуральном выражении;

     

    Лидерами по производству штор являются …. ФО с долей …%, ….. ФО с долей ….%, …. ФО с долей …% и …..ФО с долей ….%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  6 

     

    Описание типа исследования  6  

     

    Объект исследования  6  

     

    Цели и задачи исследования  6  

     

    География исследования  6  

     

    Время проведения исследования  6  

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8 

     

    Общая экономическая ситуация 8 

     

    ВВП  8 

     

    Промышленное производство  9 

     

    Инвестиции  11 

     

    Инфляция 12  

     

    Оптовая торговля 14

     

    Резюме  14

     

    Описание отрасли. Легкая промышленность  16

     

    Сегментация рынка  22 

     

    Основные определения  22   

     

    Сегментирование продукции на рынке  23  

     

    Сегментирование по виду декорирования окна  23  

     

    Сегментирование по назначению  26 

     

    Сегментирование по стилю оформления интерьера  27 

     

    Сегментирование по размеру  28  

     

    Сегментирование по степени брендированности продукции  28  

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  29  

     

    Основные принципы ценообразования  29  

     

    Ценовое сегментирование Продукции  30  

     

    Тенденции в ценовых сегментах  30

     

    Основные количественные характеристики рынка  31  

     

    Основные показатели российского производства  31 

     

    Объем рынка  33 

     

    Влияние сезонности на Рынок  34  

     

    Анализ импорта и экспорта  35 

     

    Структура внешней торговли  36  

     

    Импорт  37  

     

    Экспорт  38  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  40

     

    Сбытовая структура Рынка  41 

     

    Цепочка движения товара 41  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  42  

     

    Производители Продукции  42  

     

    Дистрибьюторы продукции  43  

     

    Розничный сектор  43

     

    Конкурентный анализ  46  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  46  

     

    Основные производители  46  

     

    Основные параметры конкуренции  46  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  47  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам  56  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  58  

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  58  

     

    Основные дистрибьюторы  58  

     

    Основные параметры конкуренции  58  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  65  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  69

     

    Анализ потребителей  70  

     

    Сегментация потребителей  70  

     

    Потребители в сегменте B2C  70  

     

    Процесс покупки штор  70  

     

    Потребительские предпочтения  72

     

    Обобщающие выводы по отчету  73  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  73  

     

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок  73  

     

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков  74  

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  74 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

162 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

39 900
Рынок тканей из синтетических и искусственных волокон. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.14

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АО

Регион: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО

Дата выхода: 19.03.14

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 3. Анализ потребителей трикотажных изделий в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Объем импорта в потреблении 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля
    Перспективы развития
  • Обзор российского и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник
    Аннотация Цель данного исследования – определить текущее состояние отечественного и зарубежных рынков искусственных волокон и нитей на основе данных органов статистики и таможни, выявить его структуру, основные сегменты и тенденции. В данном отчете приводятся: статистические данные по производству, импорту и экспорту искусственных волокон и нитей в РФ и странах СНГ; средние цены производителей на исследуемую продукцию. При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, данные министерств и ведомств, а также собственные источники информации. Объем отчета - 91 стр. Отчет содержит 148 таблиц. Отчет представлен на русском языке. СТАТИСТИЧЕСКИЙ СБОРНИК № 02 (31) «РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ИСКУССТВЕННЫХ ВОЛОКОН И НИТЕЙ» (Итоги I полугодия 2010 года) 1. ПРОИЗВОДСТВО ВОЛОКОН И НИТЕЙ 1.1. МИРОВОЙ РЫНОК Мировое производство текстильных волокон Натуральные волокна Хим. волокна Хлопок Шерсть Шелк Лен Джут Пенька Другие волокна Искусств. волокна1 Синт. волокна2 Всего волокон Год Кроме ацетатного жгута для производства сигаретных фильтров.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.