МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШТОР. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24895 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2015 гг.
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 год в России было произведено занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей на сумму …. руб. Рост составил ….%.

     

    Для расчета объёма рынка применяется стандартная методика – ……

     

    С учетом российского производства, импорта и экспорта объем рынка равен … руб. Необходимо учитывать, что объем российского производства дан в … ценах производителей.

     

    По оценкам экспертов, Россия импортирует от …. до …метров портьерных тканей (кроме тюлевых), без учета «серого» импорта. Основными поставщиками тюля и тканей для штор на российский рынок являются …., на долю которых приходится в среднем по …..% поставок. …..

     

    Объем импорта занавесей, ….., его доля составляет ….%. Основной импортер занавесей ….., с долей ….% в натуральном выражении. Основной экспортер занавесей …., с долей ….% в натуральном выражении;

     

    Лидерами по производству штор являются …. ФО с долей …%, ….. ФО с долей ….%, …. ФО с долей …% и …..ФО с долей ….%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  6 

     

    Описание типа исследования  6  

     

    Объект исследования  6  

     

    Цели и задачи исследования  6  

     

    География исследования  6  

     

    Время проведения исследования  6  

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8 

     

    Общая экономическая ситуация 8 

     

    ВВП  8 

     

    Промышленное производство  9 

     

    Инвестиции  11 

     

    Инфляция 12  

     

    Оптовая торговля 14

     

    Резюме  14

     

    Описание отрасли. Легкая промышленность  16

     

    Сегментация рынка  22 

     

    Основные определения  22   

     

    Сегментирование продукции на рынке  23  

     

    Сегментирование по виду декорирования окна  23  

     

    Сегментирование по назначению  26 

     

    Сегментирование по стилю оформления интерьера  27 

     

    Сегментирование по размеру  28  

     

    Сегментирование по степени брендированности продукции  28  

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  29  

     

    Основные принципы ценообразования  29  

     

    Ценовое сегментирование Продукции  30  

     

    Тенденции в ценовых сегментах  30

     

    Основные количественные характеристики рынка  31  

     

    Основные показатели российского производства  31 

     

    Объем рынка  33 

     

    Влияние сезонности на Рынок  34  

     

    Анализ импорта и экспорта  35 

     

    Структура внешней торговли  36  

     

    Импорт  37  

     

    Экспорт  38  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  40

     

    Сбытовая структура Рынка  41 

     

    Цепочка движения товара 41  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  42  

     

    Производители Продукции  42  

     

    Дистрибьюторы продукции  43  

     

    Розничный сектор  43

     

    Конкурентный анализ  46  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  46  

     

    Основные производители  46  

     

    Основные параметры конкуренции  46  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  47  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам  56  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  58  

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  58  

     

    Основные дистрибьюторы  58  

     

    Основные параметры конкуренции  58  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  65  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  69

     

    Анализ потребителей  70  

     

    Сегментация потребителей  70  

     

    Потребители в сегменте B2C  70  

     

    Процесс покупки штор  70  

     

    Потребительские предпочтения  72

     

    Обобщающие выводы по отчету  73  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  73  

     

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок  73  

     

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков  74  

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  74 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок тканей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Анализ рынка ткани из микрофибры

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.21

200 000
Легпром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка трикотажных изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШТОР
    КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШТОР ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: Октябрь 2010 г. Москва АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор в России. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 80 стр. Язык отчета: русский Отчет …
  • Рынок тканей для производства спецодежды
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка тканей для производства спецодежды 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка 2010-2012 гг., 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.4 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 2.5 Анализ смежных и влияющих рынков 2.6 Прогноз развития рынка 3 Структура рынка 3.1 по видам тканей, определение наиболее перспективных сегментов 3.2 по производителям (оценка доли импортных товаров) 4 Производство тканей для производства спецодежды 4.1 Объем и динамика производства 2010-2012 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по производителям 4.3 Прогноз производства 5 Внешнеторговые поставки на рынке России 5.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 5.2 Объем и динамика экспорта 2010-2012 гг. 6 Основные игроки (иностранные и отечественные производители) на рынке тканей для производства спецодежды: 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Перечень основных игроков на рынке 6.2.1 Профили компаний 6.2.2 Оценка долин на рынке 6.2.3 Ассортимент продукции 6.2.4 Оценка объемов производства 6.2.5 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию) 6.3 Основные продавцы тканей для производства спецодежды 7 Анализ потребления тканей для производства спецодежды 7.1 Оценка объема потребления (в …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля
    В Северо-Западном Федеральном Округе наблюдается явное превосходство объемов отгруженной продукции по сравнению с Уральским округом. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ При рассмотрении объемов отгруженной текстильной продукции в стоимостном выражении по регионам исследуемых округов, нужно отдельно выделить Свердловскую область, Санкт-Петербург и Вологодскую область, которые демонстрируют значительное превышение показателей над аналогичными предыдущего года. Посмотрим данные по производству конкретной текстильной продукции в исследуемых
  • Анализ мирового рынка пряжи хлопчатобумажной в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ИМПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.