МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24894 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2010-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья.

     

    Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

     

    Основные тренды рынка постельного белья:

     

    …….

     

    В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть 7 

     

    Описание типа исследования  7 

     

    Объект исследования  7  

     

    Цели и задачи исследования  7 

     

    География исследования  7  

     

    Время проведения исследования  7  

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9 

     

    Общеэкономическая ситуация в России  9 

     

    ВВП  9 

     

    Промышленное производство  10  

     

    Инвестиции  12  

     

    Инфляция  13  

     

    Оптовая торговля  14  

     

    Резюме  15  

     

    Описание отрасли. Легкая промышленность  16

     

    Сегментация и структура Рынка  22  

     

    Определение продукции  22  

     

    Законодательные аспекты рынка  22  

     

    Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани  22  

     

    Сегментирование продукции по используемым типам тканей  23 

     

    Сегментирование продукции по размерам изделий  26  

     

    Сегментирование продукции по стране производства  27 

     

    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда  27  

     

    Основные принципы ценообразования  27 

     

    Ценовое сегментирование продукции  29  

     

    Тенденции в различных сегментах Продукции  30  

     

    Тенденции в ценовых сегментах Продукции  33

     

    Основные количественные характеристики Рынка  34  

     

    Основные показатели российского производства  34  

     

    Постельное белье  34 

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  36  

     

    Объем рынка  36  

     

    Емкость рынка  37 

     

    Анализ внешней торговли  37  

     

    Анализ внешней торговли таможенного кода 6302 (630210, 630221, 630222, 630229, 630231, 630232, 630239 Постельное белье)  38  

     

    Структура внешней торговли  38  

     

    Импорт  38  

     

    Экспорт  40  

     

    Торговые марки импортируемого постельного белья  41  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  42

     

    Сбытовая структура Рынка  43  

     

    Цепочка движения товара  43  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  43  

     

    Производители Продукции  43  

     

    Дистрибьюторы  44  

     

    Розничный сектор  45  

     

    Сегмент Интернет-торговли  46

     

    Конкурентный анализ  47  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка  47 

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  47 

     

    ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»  47  

     

    ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)  49  

     

    ООО «ТДЛ «Текстиль»  53  

     

    Группа компаний «Монолит»  54  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей  56  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  59  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  59  

     

    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора  59  

     

    Бельпостель  59  

     

    Твой дом  60  

     

    ГК Анастасия  62  

     

    Мир снов  63  

     

    Yves Delorme  63  

     

    L’envie  64  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам  65  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями  68 

     

    Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли  68  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли  73

     

    Анализ потребителей  74  

     

    Описание потребителей  74  

     

    Потребительские ожидания  79  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  80

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  81  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Способы снижения рисков  81

     

    Общие выводы по отчету  83

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

88 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
    Глава № 1 Сокращенная версия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг. 1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10 1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял 1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании 1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный) 1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 1.9. Каналы сбыта основных производителей 1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1. Перспективы развития рынк…
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    ОСНОВНЫЕ
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.