МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА (артикул: 24893 29294)

Дата выхода отчета: 19 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

     

    Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

     

    Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб.

     

    Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегчить транспортные проблемы игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  6  

     

    Описание типа исследования  6  

     

    Объект исследования  6  

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования 6  

     

    Время проведения исследования  6 

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8 

     

    Общая экономическая ситуация 8 

     

    ВВП  8  

     

    Промышленное производство  9  

     

    Инвестиции  11  

     

    Инфляция  12 

     

    Оптовая торговля  13  

     

    Резюме  14  

     

    Описание отрасли. Мебельная отрасль.  14

     

    Сегментация рынка  22  

     

    Основные определения  22  

     

    Сегментирование продукции на рынке  23 

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  25  

     

    Сегментация рынка по географии реализации Продукции  26  

     

    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению  27  

     

    Сегментирование Продукции по функциональному назначению  29  

     

    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам  29 

     

    Сегментация офисной мебели 30  

     

    Основные принципы ценообразования  33 

     

    Ценовое сегментирование Продукции  34

     

    Основные количественные характеристики рынка  36  

     

    Основные показатели российского производства  36  

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  39  

     

    Прогноз развития рынка до 2017 года  39 

     

    Анализ внешней торговли  42  

     

    Структура внешней торговли  43  

     

    Импорт  43  

     

    Экспорт  45  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  46

     

    Сбытовая структура Рынка  47  

     

    Цепочка движения товара  47  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  49  

     

    Производители  49  

     

    Производители Продукции  50  

     

    Дистрибьюторы продукции  52 

     

    Розничный сектор  54

     

    Конкурентный анализ  57  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  57 

     

    Основные производители  57  

     

    Основные параметры конкуренции  57 

     

    Описание профилей крупнейших компаний  57  

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  59  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  70  

     

    Основные параметры конкуренции  72  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  72  

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке  75  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  76

     

    Анализ потребителей  77 

     

    Сегментация потребителей  77  

     

    Потребители в сегменте B2C  77 

     

    Потребители в сегменте B2B  78  

     

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках офисной мебели  79 

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам офисной мебели  80  

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке офисной мебели 80  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  82

     

    Обобщающие выводы по отчету  83  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  83 

     

    Step-анализ Рынка  83 

     

    Анализ рисков  84 

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  84

     

    Текущая ситуация и перспективы развития мебельного рынка  84

  • Перечень приложений

    Схема 1. Типы мебели

     

    Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению

     

    Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению

     

    Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

202 000
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация рынка мебели в целом
    Офисная мебель
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация мебели для офиса
    Ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания «ФЕЛИКС»
    Компания «ДЭФО»
    Компания «Эльба-Мебель»
    Компания «ЮНИТЕКС»
    Компания «Ромул»
    Компания «МебельСти…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    На развитие экономики и социальной сферы Уральского федерального округа в январе-сентябре 2009 года использовано ХХХ млрд. рублей инвестиций в основной капитал или ХХХ% к уровню соответствующего периода 2008 года. Объем инвестиций в округ составляет ХХХ% всех инвестиций России. Удельный вес инвестиций за счет собственных средств составляет ХХ%, привлеченные средства - ХХХ%, в том числе ХХХ% - средства федерального бюджета. По оперативным данным ФНС России поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей по Уральскому федеральному округу в январе-сентябре 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года сократилось на Численность экономически активного населения по данным выборочного обследования населения по проблемам занятости, проведенного органами статистики, в августе 2009 года составила по округу ХХХ млн. человек. Не имели занятия, но активно его искали ХХХ тыс. человек, или ХХХ% общей численности экономически активного населения (в соответствии с методологией Международной Организации Труда (МОТ) они классифицируются как безработные). В государственных учреждениях службы занятости населения в качестве безработных на конец сентября 2009 года было зарегистрировано ХХХ тыс. человек. Потребность в работниках, заявленная работодателями в государственные учреж…
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.