МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г. (артикул: 24886 29294)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация отрасли

     

    •Сырьевая база отрасли

     

    •Производственные показатели

     

    •Средняя цена производителей и потребителей

     

    •Экспорт и импорт

     

    •Емкость рынка

     

    •Основные участники отрасли

     

    •Тенденции и прогнозы развития

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

     

    •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли.

     

    Исследование проведено в ноябре 2015 года.

     

    Объем отчета – 100 стр.

     

    Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  10

     

    Конъюнктура нефтяной отрасли РФ  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли  20

     

    Факторы, ограничивающие развитие нефтяной отрасли  20

     

    Факторы, влияющие на развитие нефтяной отрасли  23

     

    Программы и законодательство отрасли  24

     

    Классификация отрасли  28

     

    Классификация товарной нефти  28

     

    Классификация экспортной нефти  30

     

    Классификация нефтепродуктов  31

     

    Сырьевая база нефтеперерабатывающей промышленности РФ  34

     

    Запасы нефти в мире и в РФ  34

     

    Нефтяные месторождения РФ  37

     

    Динамика основных показателей  39

     

    Добыча нефти и первичная обработка нефтяного сырья  39

     

    Производство нефтепродуктов  42

     

    Цены  45

     

    Средние цены производителей  45

     

    Потребительские цены  51

     

    Экспорт  53

     

    Импорт  59

     

    Объем рынка нефтепродуктов  62

     

    Основные участники отрасли  65

     

    Профили компаний  67

     

    «Роснефть»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    «Лукойл»  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    «Сургурнефтегаз»  77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    «Газпромнефть»  79

     

    Основные показатели деятельности компании  79

     

    «Татнефть»  83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    «Славнефть»  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    «Русснефть»  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    «Башнефть»  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    Тенденции и перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности РФ  96

     

    Нефть  96

     

    Нефтепродукты  98

     

    О компании NeoAnalytics  100

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка Южный Федеральный Округ. Краснодарский край 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков 2.3. Ценовой анализ Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Выводы по исследованию
  • Бизнес-план Открытие птицефабрики по производству яиц и мяса
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту :
    Открытие птицефабрики по производству яиц и мяса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.1.1. Общее описание
    2.2. Описание птицефабрики
    2.3. Описание породы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Объем рынка мяса птицы в России
    3.2. Анализ цен
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке
    3.4. Выбор стратегии для выхода на рынок
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Технология производства яиц и мяса птицы
    4.1.1. Особенности кормления, потребность в кормах
    4.1.2. Бройлеры и куры яичного направления
    4.2. Строительные особенности
    4.3. Характеристика оборудования
    4.3.1. Описание выбранного оборудования
    4.3.2. Инкубаторий
    4.3.3. Оборудование для откорма с клеточным содержанием
    4.3.4. Оборудование для убоя
    4.3.5. Линия
    9.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам
    9.2. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования. я по переработке помета
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.4.1. Охрана труда и техника безопасности
    4.4.2. Отопление и вентиляция
    4.4.3. Водоснабжение и канализация
    4.5. Экологические вопросы…
  • Energy saving and Russian market of energy saving: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size The largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. International Russian position RF share in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Types of energy resources Types of energy resources Methods of energy consumption 2.2. Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities 3. INDICATORS OF PRODUCTION, DISTRIBUTION OF ELECTRICITY, GAS AND WATER 3.1. Index of production and distribution of electricity, gas and water 3.2. Activities of generation, transmission and distribution of electricity Sales dynamics in the industry Dynamics of gross profit margin 3.3. Activity on production and distribution of fuel gas Sales dynamics in the industry Dynamics of gross profit margin 4. ENERGY RESOURCES BALANCE 4.1. Structure of energy resource production by type 4.2. Energy resources consumption by industries 4.3. Share of energy losses 4.4. Fixed assets depreciation 5. ELECTRICITY CONSUMPTION AND PRODUCTION BALANCE IN RUSSIA 5.1. Amount and structure of electricity production 5.2. Russian elect…
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку
    2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.


    2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    • Профиль компании
    • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    •…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.