МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. (артикул: 24884 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2014 г объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличился по сравнению с 2013 г на 1% и составил 160 млн услуг. Незначительный рост показателя вызван снижением платежеспособности населения. При этом традиционно наибольшим спросом данные услуги пользовались в крупных городах, где люди активнее следят за своим внешним видом.

     

    В 2015-2016 гг объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты будет сокращаться и составит 144 млн услуг в 2016 г. Снижение показателя произойдет под влиянием уменьшения числа потребителей услуг и частоты пользования данными услугами, сокращения количества парикмахерских и салонов красоты из-за роста налогов и повышения стоимости аренды.

     

    В последние годы стоимостный объем рынка рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г оборот рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России составил 92,5 млрд руб, что превысило уровень предыдущего года на 10%.

     

    Снижение натурального объема рынка парикмахерских и салонов красоты в 2015-2016 гг отразится на замедлении ежегодных темпов прироста стоимостного объема до 4,8%-6,3%. В 2016 г показатель достигнет 103,1 млрд руб. В целом, прирост выручки участников рынка в 2015-2016 гг будет поддерживаться перераспределением спроса из премиум–сегмента на услуги заведений эконом-класса.

     

    С 2015 г на рынке парикмахерских и салонов красоты в России будут наблюдаться следующие тенденции: рост числа салонов эконом-класса и усиление конкуренции в данном сегменте, постепенное появление крупных игроков, включая сетевые проекты, развитие маркетинговых коммуникаций в социальных сетях и использование партнерских программ для привлечения клиентов.

     

    «Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика учреждений и персонала, потребителей, указаны цены услуг, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли.

     

    Часть информации в обзоре приводится со следующими детализациями:

     

    Сектора рынка: эконом-класс, бизнес-класс, премиум-класс

     

    Виды стрижек: женская, мужская

     

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

     

    Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно–исследовательские организации:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Министерство промышленности и торговли РФ

     

     Министерство финансов РФ

     

     Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российской экономики

     

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

     

     Предприятия

     

     Персонал

     

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

    ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ

     

     Численность потребителей

     

     Среднее потребление

     

     Средние затраты на услуги

     

    ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ

     

     Стоимостный объем продаж

     

     Финансовые результаты отрасли

     

     Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 47 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность предприятий отрасли, Россия, 2014 г (ед)

     

    Таблица 10. Численность предприятий отрасли по секторам, Россия, 2014 г (ед)

     

    Таблица 11. Численность предприятий отрасли по формам собственности, Россия, 2014 г (ед)

     

    Таблица 12. Число кресел в парикмахерских на 100 тыс чел населения по регионам РФ, 2014 г (шт)

     

    Таблица 13. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, Россия, 2010-2014 гг (тыс чел)

     

    Таблица 14. Трудовые ресурсы предприятий отрасли по регионам, Россия, 2010-2014 гг (чел)

     

    Таблица 15. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб, тыс руб/год)

     

    Таблица 16. Средняя заработная плата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс руб/год)

     

    Таблица 17. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 20. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 21. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности, Россия, 2014 г (проц)

     

    Таблица 22. Численность потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)

     

    Таблица 23. Прогноз численности потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (млн чел)

     

    Таблица 24. Численность услуг на потребителя, Россия, 2010-2014 гг (услуг в год)

     

    Таблица 25. Прогноз численности услуг на потребителя, Россия, 2015-2019 гг (услуг в год)

     

    Таблица 26. Средние годовые затраты потребителя на услуги парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (руб в год)

     

    Таблица 27. Прогноз средних годовых затрат потребителя на услуги парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (руб в год)

     

    Таблица 28. Численность оказанных услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (млн услуг)

     

    Таблица 29. Прогноз численности оказанных услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (млн услуг)

     

    Таблица 30. Численность оказанных услуг парикмахерских и салонов красоты по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс услуг)

     

    Таблица 31. Стоимостный объем продаж услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)

     

    Таблица 32. Прогноз стоимостного объема продаж услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Стоимостный объем продаж услуг парикмахерских и салонов красоты по регионам РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 34. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 35. Выручка (нетто) от продажи по регионам РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 36. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 37. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс руб)

     

    Таблица 38. Себестоимость продукции, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 39. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 40. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 41. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс руб)

     

    Таблица 42. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2010-2014 гг (проц, раз, сут дн)

     

    Таблица 43. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2010-2014 гг (тыс руб)

     

    Таблица 44. Средняя цена услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (руб за усл)

     

    Таблица 45. Прогноз средней цены услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (руб за усл)

     

    Таблица 46. Средняя цена услуг парикмахерских и салонов красоты по регионам РФ, 2010-2014 гг (руб за усл)

     

    Таблица 47. Средняя цена стрижек по видам, Россия, 2010-2014 гг (руб за усл)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований

Регион: РФ, Мир

Дата выхода: 25.09.15

36 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ

Регион: Россия, Оренбургская обл.

Дата выхода: 02.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований
    Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания портала частных спортивных соревнований в мире. Проведен анализ рынка онлайн сервисов во всем мире, конкурентный анализ, выведены преимущества и угрозы, проведены финансовые расчеты. Выдержки из текста: В настоящий момент это относительно новый, активно набирающий популярность способ проведения досуга и бизнеса... ...С ростом популярности массового любительского спорта стали появляться энтузиасты – частные лица или небольшие объединения, которые развивают нишу спортивного ивент-менеджмента. ...Суммарная аудитория спортивных ресурсов превышает хх тысяч человек в день, ххх тысяч в ...несмотря на постоянно растущий интерес потребителей, киберспорт еще далек от того, чтобы по-настоящему называться индустрией... ...на основе анализа аудитории пользователей интернет, в частности его спортивного сектора, был определен объем спроса на спортивные онлайн баттлы... ...В ходе работы была дана оценка преимуществ и недостатков организуемого проекта по сравнению с прямыми и потенциальными конкурентами в мире и на российском рынке. Результаты представлены в следующей таблице... ...Инвестирование приходится суммой в среднем по ххх тыс. дол. ежемесячно... ...Основными направлениями расходов компании являются маркетинг и PR…
  • Антикризисный оперативный анализ «Покрытия для спортивных площадок и строительство спортивных сооружений»
    Часть 2 Конкурентный
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
    1 Введение 4
    1.1 Список используемых терминов и сокращений 5
    1.2 Методологическая часть 7
    1.3 Описание типа исследования 7
    1.4 Объект исследования 7
    1.5 Цели и задачи исследования 7
    1.6 География исследования 7
    1.7 Время проведения исследования 7
    1.8 Методы сбора данных 8
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    2.1.1 Валовой внутренний продукт 9
    2.1.2 Промышленное производство 12
    2.1.3 Уровень инфляции 13
    2.1.4 Уровень доходов населения 14
    2.1.5 Инвестиции 17
    2.1.6 Розничная торговля 18
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    2.1.8 Объем и структура рынка 22
    2.2 Российский рынок общественного питания 24
    2.2.1 Объем и структура рынка 24
    2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29
    2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30
    3 Описание влияющих и смежных рынков 33
    3.1 Описание влияющих Рынков 33
    3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33
    3.3 Описание смежных рынков 36
    3.4 Рынок кинотеатров 36
    3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39
    4 Сегментация рынка 40
    4.1 Сегментирование 4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.