МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ДМС в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. (артикул: 24882 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019 гг.
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 124,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 7,9%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов уменьшилось на 7,2%. 

    Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены ДМС в 2014 г выросли на 16,3% относительно показателя предыдущего года и составили 1331,4 руб за прием. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств.

     

    В 2014 г численность пациентов ДМС составила 16,26 млн чел. Низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен низкими доходами населения и высокой стоимостью полиса ДМС. К настоящему времени сегмент крупных потребителей практически исчерпан, и страховщики вынуждены усилить работу со средним бизнесом и физическими лицами. Страхование компаний среднего бизнеса требует больших издержек, так как данный сектор инертен к новым услугам. Компании среднего и малого бизнеса прикрепляют к программе ДМС гораздо меньше сотрудников. В итоге, расходы страховщика на обслуживание одного корпоративного клиента растут, а средние доходы с клиента сокращаются.

     

    В 2015-2016 гг ожидается снижение темпов роста стоимостного объема рынка ДМС – до 3,1%-4,8% в год. Основной причиной такой динамики станет оптимизация расходов компаний на страхование сотрудников. Многие корпоративные клиенты пересмотрят объем программ ДМС, исключив некоторые виды услуг. Часть клиентов примет предложения страховщиков о сохранении стоимости действующих программ ДМС при условии увеличения количества застрахованных лиц или выбора клиник с более низким уровнем цен на услуги.

     

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в России:

     

     Анализ рынка медицинских услуг в России

     

     Отдельные анализы рынков медицинских услуг по крупным городам России

     

     Анализ рынка медицинских услуг в городах-миллионниках (сводный обзор)

     

     Рейтинг операторов медицинских услуг в России

     

     Отдельные рейтинги операторов медицинских услуг по крупным городам России

     

     Анализы рынков по областям медицины: стоматология, гинекология, педиатрия, стационарная медицина, лабораторная диагностика

     

     Анализ рынка добровольного медицинского страхования в России

     

    «Анализ рынка ДМС в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика страховщиков, пациентов, услуг ДМС, указаны цены услуг, натуральные и стоимостные объемы рынка, объемы и структура страховых выплат и премий, рейтинги страховых организаций.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    В обзоре приведены рейтинги по 100 крупнейшим страховщикам ДМС: Согаз, Ресо-Гарантия, Ингосстрах, ЖАСО, Альянс, Росгосстрах, Альфастрахование, Группа Ренессанс Страхование, Транснефть, Согласие др.

     

    Отдельно приведены подробные профили пяти ведущих страховщиков ДМС.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

     

    Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:

     

     Выборочная перепись медицинских учреждений

     

     Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг

     

    В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

     Министерство здравоохранения и социального развития РФ

     

     Центральный банк РФ

     

     Министерство экономического развития РФ

     

     Министерство финансов РФ

     

     Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

     

     Всероссийский центр изучения общественного мнения

     

     Фонд «Российское здравоохранение»

     

     ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российской экономики

     

    ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС

     

     Современное состояние и перспективы развития сектора ДМС

     

    СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС

     

     Численность страховщиков

     

    РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ

     

     Рейтинги по объему премий и выплат

     

     Рейтинги по количеству договоров ДМС

     

     Рейтинги по финансовым коэффициентам

     

    ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС

     

     Пациенты

     

     Договоры

     

    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС

     

     Страховые премии и выплаты

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС

     

    ЦЕНА ПОЛИСА ДМС

     

    ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Дочерние предприятия организации

     

     Основные акционеры организации

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 45 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность страховщиков ДМС, Россия, 2010-2014 гг (ед)

     

    Таблица 10. Прогноз численности страховщиков ДМС, Россия, 2015-2019 гг (ед)

     

    Таблица 11. Численность страховщиков ДМС по регионам, Россия, 2014 г (ед)

     

    Таблица 12. Рейтинг страховщиков по объему премий ДМС, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 13. Рейтинг страховщиков по объему выплат ДМС, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 14. Рейтинг страховщиков по числу заключенных договоров ДМС, Россия, 2014 г (тыс)

     

    Таблица 15. Рейтинг страховщиков по числу действовавших договоров ДМС, Россия, 2014 г (тыс)

     

    Таблица 16. Рейтинг по рентабельности активов (ROA), Россия, 2013 г (%)

     

    Таблица 17. Рейтинг по рентабельности капитала (ROE), Россия, 2013 г (%)

     

    Таблица 18. Рейтинг по рентабельности страховой компании, Россия, 2013 г (%)

     

    Таблица 19. Рейтинг страховщиков по общему показателю ликвидности, Россия, 2011 г (%)

     

    Таблица 20. Рейтинг страховщиков по коэффициенту выплат, Россия, 2013 г (%)

     

    Таблица 21. Рейтинг страховщиков по доле расходов на ведение дела, Россия, 2013 г (%)

     

    Таблица 22. Рейтинг страховщиков по коэффициенту зависимости от перестрахования, Россия, 2013 г (%)

     

    Таблица 23. Рейтинг по коэффициенту убыточности, Россия, 2013 г (%)

     

    Таблица 24. Численность пациентов и их доля в населении, России, 2010-2014 гг (млн чел)

     

    Таблица 25. Прогноз численности пациентов и их доля в населении, России, 2015-2019 гг (млн чел)

     

    Таблица 26. Среднее число приемов на пациента, Россия, 2010-2014 гг (приемов)

     

    Таблица 27. Прогноз среднего числа приемов на пациента, Россия, 2015-2019 гг (приемов)

     

    Таблица 28. Численность заключенных и действовавших договоров ДМС, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)

     

    Таблица 29. Численность заключенных договоров ДМС, по регионам РФ, 2014 г (шт)

     

    Таблица 30. Натуральный объем рынка ДМС, Россия, 2010-2014 гг (млн приемов)

     

    Таблица 31. Прогноз натурального объема рынка ДМС, Россия, 2015-2019 гг (млн приемов)

     

    Таблица 32. Стоимостный объем рынка ДМС, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Прогноз стоимостного объема рынка ДМС, Россия, 2015-2019 гг (млрд руб)

     

    Таблица 34. Страховые премии и выплаты по ДМС, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Прогноз страховых премий и выплат по ДМС, Россия, 2015-2019 гг (млрд руб)

     

    Таблица 36. Объем премий ДМС по регионам, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 37. Объем выплат ДМС по регионам, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 38. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в России и выезжающих за рубеж, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)

     

    Таблица 39. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в России и выезжающих за рубеж, Россия, 2015-2019 гг (млрд руб)

     

    Таблица 40. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС юридических и физических лиц, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)

     

    Таблица 41. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС юридических и физических лиц, Россия, 2015-2019 гг (млрд руб)

     

    Таблица 42. Средняя цена приема ДМС, Россия, 2010-2014 гг (руб за прием)

     

    Таблица 43. Прогноз средней цены приема ДМС, Россия, 2015-2019 гг (руб за прием)

     

    Таблица 44. Средняя цена годового полиса ДМС, Россия, 2010-2014 гг (тыс руб)

     

    Таблица 45. Прогноз средней цены годового полиса ДМС, Россия, 2015-2019 гг (тыс руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Russian pharmaceutical market 2009
    1. Capacity of Russia’s pharmaceutical market 2. Manufacturers 3. Pharmacy chains 4. Distributors 5. Pharmaceutical market growth drivers
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET 2012
    Summary 1. Pharmaceutical market value in Russia 3 2. Commercial segment of RTU drugs 5 3. Drug reimbursement program 11 4. Sales value in the segment of health care institutions 33 5. Nutritional supplements 50 6. Beauty products 61 7. Drug Import 71 8. Pharmacy networks 86 9. Distribution segment of the pharmaceutical market 91 10. Manufacturing
  • Фармацевтический рынок России. Декабрь 2006
    2. Структура коммерческого рынка России 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий На Графике 2 отражена динамика структуры потребления ГЛС (в натуральном выражении) из разных ценовых категорий с августа по октябрь 2006
  • Бизнес-план Бизнес-план создания культурно–развлекательного центра
    Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предоставляемых услуг
    o Описание услуг гостиничного комплекса
    o Описание услуг кемпингов
    o Описание услуг точек питания
    o Описание бильярдного клуба
    o Описание ночного клуба
    o Описание услуг конференц зала
    o Описание магазина
    o Описание услуг салона красоты
    o Описание услуг банного комплекса
    o Описание услуг СПА комплекса
    o Описание прочих услуг культурно–развлекательного центра
    2.2. Месторасположение
    2.3. Сведения об инициаторе проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Описание отрасли
    3.1.1. Тенденции российского рынка услуг баз отдыха
    3.1.2. Рынок услуг баз отдыха
    3.2. Описание и анализ предложения культурно–развлекательных центров
    3.3. Определение, описание и анализ потребителей услуг
    3.4. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
    3.5. Ценообразование
    3.6. Стратегия продвижения на рынок
    4. Производственный план
    4.1. Площади и номерной фонд гостиничного комплекса
    4.2. Необходимое оборудование гостиничного комплекса
    4.3. Особенности строительства культурно–развлекательного центра:
    o Строительство гостиничног…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.