МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных полуфабрикатов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз до 2020 г. Дополненная версия.» (артикул: 24845 29294)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г., прогноз до 2020г.
Количество страниц: 200
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов и на рынке мяса в целом. Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг.

     

    В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка полуфабрикатов на основании таких показателей как: объем и динамика рынка; динамика, структура и география производства; конкурентный анализ; анализ внешнеторговой деятельности на рынке (анализ импорта и экспорта); ценовая политика на рынке полуфабрикатов и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок.

     

    Представлены основные показатели рынка его объем и динамика. Баланс спроса и предложения на рынке, доля импортной продукции на рынке полуфабрикатов. Соотношение продукции произведенной на внутренний и на внешний рынок. Подробно проанализированы и представлены основные факторы, влияющие на рынок в настоящее время; тенденции рынка в производстве и потреблении продукции. Представлены основные игроки рынка мясопереработки и их доли.

     

    Представлен анализ производства мясных полуфабрикатов по видам. Приведены такие показатели как: объем, динамика, структура и география производства. Представлены основные производители и конкурентная ситуация на рынке.

     

    Проведен конкурентный анализ ряда компаний-производителей, в рамках которого приведены основные характеристики конкурентов (объемы производства, сбыт, география и другое).

     

    Проведен и представлен анализ популярности торговых марок мясных полуфабрикатов среди покупателей.

     

    Представлен анализ потребительских предпочтений на рынке полуфабрикатов, который показывает какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение полуфабрикатов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и ее весу и другое.

     

    Отчет содержит анализ импортно-экспортных операции на рынке. Отражено изменение внешнеторговой политики после введения санкции и контр санкций. Представлена динамика импорта и экспорта, география и объемы поставок по странам- поставщикам и странам-покупателям.

     

    Представлен ценовой анализ на рынке полуфабрикатов по видам продукции в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен.

     

    Отчет содержит анализ сырьевой базы: рынок мяса свинины и говядины (производство и импорт).

     

    По итогам исследования был составлен прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, приведены прогнозные значения основных показателей рынка.

     

    Внимание! Срок предоставления данного отчета 7-10 рабочих дней.

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

     

     Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

     Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)

     

     Данные Министерства сельского хозяйства РФ

     

     Данные Министерства экономического развития

     

     Средства массовой информации (периодические издания, отраслевые журналы: национальные, региональные, местные)

     

     Данные отраслевых союзов и прочих отраслевых организаций

     

     Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)

     

     Собственные базы данных «Эвентус консалтинг»

     

     Данные предприятий-производителей 2015 г.

     

     Данные опросов потребителей 2015 г.

     

     Данные экспертов рынка 2015 г.

     

    В отчете приведено 110 диаграмм и 65 таблиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

     

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В РФ

     

    1.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В РФ

     

    1.1.1.Объем и годовая динамика рынка

     

    1.1.2.Структура рынка

     

    1.1.3.Доля импорта

     

    1.1.4.Баланс спроса и предложения

     

    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ПОЛУФАБРИКАТОВ. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

     

    1.2.1 Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок

     

    1.2.2. Наиболее популярные сегменты

     

    1.2.2. Доля мясных продуктов, в общем объеме потребления продуктов питания

     

    1.2.3. Изменение структуры потребления и потребительского поведения на рынке мясных полуфабрикатов

     

    1.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛУФАБРИКАТОВ МЯСНЫХ

     

    1.3.1. Факторы и основные критерии выбора продуктов мясопереработки

     

    1.3.2. Популярность полуфабрикатов среди прочих мясных продуктов

     

    1.3.3. Частота приобретения

     

    1.3.4. Средние затраты на покупку мясных полуфабрикатов

     

    1.3.5. Места приобретения мясных полуфабрикатов

     

    1.3.6. Предпочтения покупателей по упаковке продукции

     

    1.3.7. Предпочтения покупателей по весу упаковки

     

    1.4.ПОПУЛЯРНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В РФ

     

    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В РФ

     

    2.1.1.Объем и годовая динамика производства мясных полуфабрикатов

     

    2.1.2.Структура производства полуфабрикатов по видам

     

    2.1.3.Сегмент охлажденных мясных полуфабрикатов

     

    2.1.4.Сегмент замороженных мясных полуфабрикатов

     

    2.2. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛУФАБРИКАТОВ ПО ФО РФ

     

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ПОЛУФАБРИКАТОВ МЯСНЫХ В РФ

     

    3.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА

     

    3.1.1. Объем и динамика импорта

     

    3.1.2. География импорта

     

    3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА

     

    3.2.1. Объем и динамика экспорта

     

    3.2.2. География экспорта

     

    ГЛАВА 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. РЫНОК МЯСА ГОВЯДИНЫ И СВИНИНЫ

     

    4.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА

     

    4.1.1. Объем, структура и динамика производства говядины в РФ (парной, охлажденной и замороженной)

     

    4.1.2. Объем, структура и динамика производства свинины в РФ (парной, охлажденной и замороженной)

     

    4.1.3. Объем и динамика производства по ФО РФ по видам

     

    Объем, динамика и структура производства говядины по ФО РФ по видам

     

    Объем, динамика и структура производства свинины по ФО РФ по видам

     

    4.2. АНАЛИЗ ИМПОРТА МЯСА

     

    4.2.1. Условия, группы продукции, страны-поставщики

     

    4.2.2. Объем и динамика импорта в целом по РФ по видам

     

    Объем и динамика импорта мяса КРС (в т.ч. говядины) в РФ

     

    Структура импорта мяса КРС в РФ по видам

     

    География импорта мяса КРС в РФ по видам

     

    Объем и динамика импорта свинины в РФ

     

    География импорта свинины в РФ

     

    4.3. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА

     

    ГЛАВА 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

     

    5.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЯСО ГОВЯДИНЫ И СВИНИНЫ

     

    5.1.1. Уровень и динамика цен в целом по РФ по видам

     

    5.1.2. Уровень и динамика цен по ФО РФ по видам 76

     

    5.2. ЦЕНЫ НА МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ

     

    5.2.1. Уровень и динамика цен в целом по РФ по видам

     

    Годовая динамика цен, темпы роста цен

     

    Поквартальная динамика цен

     

    5.2.2. Уровень и динамика цен ПО ФО по видам

     

    Говяжьи крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты

     

    Свиные крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты

     

    Мясной фарш

     

    Мясокопчености

     

    Пельмени, манты, равиоли

     

    ГЛАВА 6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

     

    6.1. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

     

    6.2. ДОЛИ РЫНКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

     

    6.3. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    6.3.1. Характеристика производителей

     

    6.3.2. Объемы производства полуфабрикатов на предприятиях

     

    6.3.3. География и структура сбыта на предприятиях

     

    ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2016-2020 ГГ.

     

    7.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РИСКИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

     

    7.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА В ЦЕЛОМ

     

    7.3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

     

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

  • Перечень приложений

    Список диаграмм (представлен частично):

     

    Диаграмма 1. Динамика производства полуфабрикатов в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 2. Структура производства полуфабрикатов по сегментам, 2014 год, %

     

    Диаграмма 3. Динамика производства охлажденных полуфабрикатов в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 4. Динамика производства мороженых полуфабрикатов в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 5. Географическая структура производства полуфабрикатов по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 6. Географическая структура производства охлажденных полуфабрикатов по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 7. Географическая структура производства мороженых полуфабрикатов по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 8. Структура производства полуфабрикатов по сегментам, 2014 год, %

     

    Диаграмма 9. Темпы роста производства полуфабрикатов по видам, %

     

    Диаграмма 10. Признака кризиса, причины снижения покупательной способности населения

     

    Диаграмма 11. Изменение потребительского поведения в условия кризиса и изменившей экономической ситуации в стране

     

    Диаграмма 12. Потребление основных видов замороженных полуфабрикатов в среднем по РФ в 2014 году

     

    Диаграмма 13. Ассортимент мясных полуфабрикатов в розничной торговле за 2014 год

     

    Диаграмма 14. Популярность полуфабрикатов по видам

     

    Диаграмма 15. Популярность полуфабрикатов по подвидам

     

    Диаграмма 16. Доля мясных продуктов в общем объеме потребления продуктов питания жителей Москвы в 2014 году в натуральном выражении

     

    Диаграмма 17. Доля мясных продуктов в общем объеме потребления продуктов питания жителей Москвы в 2014 году в стоимостном выражении

     

    Диаграмма 18. Тенденция изменений структуры производства полуфабрикатов

     

    Диаграмма 19. Тенденция изменений структуры производства полуфабрикатов

     

    Диаграмма 20. Социально-демографический портрет респондентов Москвы (распределение по полу, возрасту, типу занятости, составу семьи)

     

    Диаграмма 21. Распределение респондентов по уровню дохода на одного члена семьи (Москва)

     

    Диаграмма 22. Количество покупателей по видам мясной продукции

     

    Диаграмма 23. Частота приобретения по видам мясных полуфабрикатов

     

    Диаграмма 24. Средние затраты на покупку мясных полуфабрикатов

     

    Диаграмма 25. Распределение покупателей по предпочтениям упаковки

     

    Диаграмма 26. Распределение покупателей по весу упаковки

     

    Диаграмма 27. Динамика производства мяса КРС в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 28. Структура производства мяса КРС по сегментам, 2014 год, %

     

    Диаграмма 29. Динамика производства парного и охлажденного мяса КРС в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 30. Динамика производства мороженого мяса КРС в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 31. Динамика производства свинины в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 32. Структура производства свинины по сегментам, 2014 год, %

     

    Диаграмма 33. Динамика производства парной и охлажденной свинины в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 34. Динамика производства мороженой свинины в РФ, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 35. Географическая структура производства мяса КРС по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 36. Географическая структура производства парного и охлажденного мяса КРС по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 37. Географическая структура производства мороженого мяса КРС по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 38. Географическая структура производства мяса КРС по ФО в РФ, %, 1 и 2 кв. 2014 и 2015 гг.

     

    Диаграмма 39. Географическая структура производства свинины по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 40. Географическая структура производства парной и охлажденной свинины по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 41. Географическая структура производства мороженой свинины по ФО в РФ, тонн, 2014 г.

     

    Диаграмма 42. Динамика объема импорта мяса КРС в РФ, тонн

     

    Диаграмма 43. Поквартальная динамика импорта свежего и охлажденного мяса КРС, тонн

     

    Диаграмма 44. Поквартальная динамика импорта замороженного мяса КРС, тонн

     

    Диаграмма 45. Динамика структуры импорта мяса КРС по видам, 2010-2014 гг., %

     

    Диаграмма 46. География импорта парного мяса КРС в РФ в 2013 и 2014 году, %

     

    Диаграмма 47. География импорта парного мяса КРС в РФ в 1 кв. 2015 года, %

     

    Диаграмма 48. География импорта мороженого мяса КРС в РФ в 2013 и 2014 году, %

     

    Диаграмма 49. География импорта замороженного мяса КРС в РФ в 1 кв. 2015 года, %

     

    Диаграмма 50. Динамика импорта свинины в РФ в тоннах, 2010-2014 гг.

     

    Диаграмма 51. География импорта свинины в РФ в 2013 и 2014 году, %

     

    Диаграмма 52. Поквартальная динамика импорта свинины в РФ, тонн

     

    Диаграмма 53. География импорта свинины в РФ в 1 кв. 2015 года, %

     

    Диаграмма 54. Тенденции изменения структуры производства говядины

     

    Диаграмма 55. Тенденции изменения структуры производства свинины

     

    Диаграмма 56. Динамика цен производителей на говядину в РФ, тыс. руб./тонна, 2006-2014 гг.

     

    Диаграмма 57. Динамика цен производителей на свинину в РФ, тыс. руб./тонна, 2006-2014 гг.

     

    Диаграмма 58. Динамика цен (по месяцам) на свинину и говядину в РФ, руб./ тонна, 2010- 2015 гг.

     

    Диаграмма 59. Цены производителей на говядину по ФО РФ, тыс. руб./тонна, 2014

     

    Диаграмма 61. Динамика цен производителей на говядину по ФО РФ, тыс. руб./тонна, 2010-2014 гг.

     

    Диаграмма 62. Цены производителей на свинину по ФО РФ, тыс. руб./тонна, 2014

     

    Диаграмма 63. Динамика цен производителей на свинину по ФО РФ, тыс. руб./тонна, 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 64. Динамика цен производителей на свинину по ФО РФ, тыс. руб./тонна, 2010-2014 гг.

     

    Диаграмма 65. Динамика потребительских цен на мясокопчености в РФ, руб./кг, 2006-2014 гг.

     

    Диаграмма 66. Динамика потребительских цен на п/фабрикаты крупно- и мелкокусковые говяжьи колбасу в РФ, руб./кг, 2006-2014 гг.

     

    Диаграмма 67. Динамика потребительских цен на свиные крупно- и мелкокусковые п/фабрикаты в РФ, руб./кг, 2006-2014 гг.

     

    Диаграмма 68. Поквартальная динамика потребительских цен на мясокопчености в РФ, руб. за кг, 2013-2015 гг.

     

    Диаграмма 69. Поквартальная динамика потребительских цен на крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты говяжьи в РФ, руб. за кг, 2013-2015 гг.

     

    Диаграмма 70. Поквартальная динамика потребительских цен на крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты свиные в РФ, руб. за кг, 2013-2015 гг.

     

    Диаграмма 71. Поквартальная динамика потребительских цен на мясной фарш в РФ, руб. за кг, 2013-2015 гг.

     

    Диаграмма 72. Поквартальная динамика потребительских цен на пельмени, манты, равиоли в РФ, руб. за кг, 2013-2015 гг.

     

    Диаграмма 73. Потребительские цены на говяжьи крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты по ФО РФ, руб. за кг, 2014

     

    Диаграмма 74. Динамика потребительских цен на говяжьи крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты по ФО РФ, руб. за кг, 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 75. Потребительские цены на свиные крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты по ФО РФ, руб. за кг, 2014

     

    Диаграмма 76. Динамика потребительских цен на свиные крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты по ФО РФ, руб. за кг, 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 77. Потребительские цены на мясной фарш по ФО РФ, руб. за кг, 2014

     

    Диаграмма 78. Динамика потребительских цен на мясной фарш по ФО РФ, руб. за кг, 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 79. Потребительские цены на мясокопчености по ФО РФ, руб. за кг, 2014

     

    Диаграмма 80. Динамика потребительских цен на мясокопчености по ФО РФ, руб. за кг, 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 81. Потребительские цены на пельмени, манты, равиоли по ФО РФ, руб. за кг, 2014

     

    Диаграмма 82. Динамика потребительских цен на пельмени, манты, равиоли по ФО РФ, руб. за кг, 2010-2015 гг.

     

    Диаграмма 83. Доли основных игроков в производстве свинины в РФ, 2014 г.

     

    Диаграмма 84. Доли основных игроков на рынке мясопереработки в ЦФО, 2014 г.

     

    Диаграмма 85. Распределение по популярности производимой продукции (среднее по всем комбинатам)

     

    Диаграмма 86. Распределение по популярности производимой продукции (среднее по всем комбинатам) ПФО

     

    Диаграмма 87. Распределение по популярности производимой продукции (среднее по всем комбинатам) ЮФО

     

    Список таблиц (представлен частично):

     

    Таблица 1. Динамика производства полуфабрикатов в РФ по видам, темпы роста, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Таблица 2. Динамика производства полуфабрикатов в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2010-2014 гг.

     

    Таблица 3. Динамика производства охлажденных полуфабрикатов в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2010-2014 гг.

     

    Таблица 4. Динамика производства мороженых полуфабрикатов в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2010-2014 гг.

     

    Таблица 5. Социально-демографический портрет потребителя полуфабрикатов

     

    Таблица 6. Наиболее и наименее значимые факторы выбора полуфабрикатов мясных

     

    Таблица 7. Популярность видов мясной продукции

     

    Таблица 8. Популярность видов порционных и крупнокусковых полуфабрикатов

     

    Таблица 9. Популярность видов мелкокусковых полуфабрикатов

     

    Таблица 10. Популярность видов переработанных полуфабрикатов

     

    Таблица 11. Места приобретения мясных полуфабрикатов (распределение по популярности, %)

     

    Таблица 12. Популярность ТМ полуфабрикатов порционных

     

    Таблица 13. Популярность ТМ полуфабрикатов переработанных

     

    Таблица 14. Популярность ТМ мелкокусковых полуфабрикатов

     

    Таблица 15. Популярность ТМ фарша

     

    Таблица 16. Динамика производства мяса КРС в РФ по видам, темпы роста, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Таблица 17. Динамика производства свинины в РФ по видам, темпы роста, тонн , 2010-2015 гг.

     

    Таблица 18. Динамика производства мяса КРС в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2011-2014 гг.

     

    Таблица 19. Динамика производства парного и охлажденного мяса КРС в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2011-2014 гг.

     

    Таблица 20. Динамика производства мороженого мяса КРС в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2011-2014 гг.

     

    Таблица 21. Динамика производства свинины в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2010-2014 гг.

     

    Таблица 22. Динамика производства парной и охлажденной свинины в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2010-2014 гг.

     

    Таблица 23. Динамика производства мороженой свинины в ФО РФ, темпы роста, тонн , 2010-2014 гг.

     

    Таблица 24. Перечень продукции, запрещенной к ввозу в Российскую Федерацию

     

    Таблица 25. Объем, динамика и темпы роста импорта мяса КРС по видам, тонн

     

    Таблица 26. Динамика географии импорта парного мяса КРС в РФ 2013-2014 году, тонн

     

    Таблица 27. Поквартальная динамика географии импорта парного мяса КРС в РФ, тонн

     

    Таблица 28. Динамика географии импорта мороженого мяса КРС в РФ 2010-2014 году, тонн

     

    Таблица 29. Поквартальная динамика географии импорта замороженного мяса КРС в РФ, тонн

     

    Таблица 30. Динамика географии импорта свинины в РФ 2013-2014 году, тонн

     

    Таблица 31. Поквартальный объем, динамика и структура импорта свинины в РФ, 2011-2014, тонн

     

    Диаграмма 60. Динамика цен производителей на говядину по ФО РФ, тыс. руб./тонна, 2010-2015 гг.

     

    Таблица 32. Динамика и темпы роста цен на полуфабрикаты и консервы в целом по РФ, 2006-2014 гг., руб. за кг

     

    Таблица 33. Поквартальная динамика и темпы роста цен на полуфабрикаты и консервы в целом по РФ, 2010-2014 гг., руб. за кг

     

    Таблица 34. Поквартальная динамика и темпы роста потребительских цен на говяжьи крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты по ФО РФ, руб. за кг

     

    Таблица 35. Поквартальная динамика и темпы роста потребительских цен на свиные крупно- и мелкокусковые полуфабрикаты по ФО РФ, руб. за кг

     

    Таблица 36. Поквартальная динамика и темпы роста потребительских цен на мясной фарш по ФО РФ, руб. за кг

     

    Таблица 37. Поквартальная динамика и темпы роста потребительских цен на мясокопчености по ФО РФ, руб. за кг

     

    Таблица 38. Поквартальная динамика и темпы роста потребительских цен на пельмени, манты, равиоли по ФО РФ, руб. за кг

     

    Таблица 39. Сводная характеристика предприятий ЦФО

     

    Таблица 40. Сводная характеристика предприятий ПФО

     

    Таблица 41. Сводная характеристика предприятий ЮФО и СКФО

     

    Таблица 42. Объемы производства на предприятиях ЦФО

     

    Таблица 43. Объемы производства на предприятиях ПФО

     

    Таблица 44. Объемы производства на предприятиях ЮФО

     

    Таблица 45. Сбыт, география поставок производителей ЦФО

     

    Таблица 46. Сбыт, география поставок производителей ПФО

     

    Таблица 47. Сбыт, география поставок производителей ЮФО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мясной фарш: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мясного фарша (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
  • Анализ рынка пельменей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние финансового кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы восстановления российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    Предложение пельменей
    Спрос на пельмени
    Баланс спроса и предложения пельменей
    ПРОДАЖИ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЕЛЬМЕНЕЙ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ПЕЛЬМЕНЕЙ
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Координаты предприятий
    Регистрационные данные предприятий
    Руководство предприятий
    Дочерние организации
    Основные акционеры
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятий
    Отчет о прибылях и убытках предприятий
    Основные финансовые показатели деятельности
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 4
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая страны поставок, виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.