МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год (артикул: 24820 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 21

    Таблиц: 9

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка косметических масок в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (производство+импорт-экспорт)

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    3. Основные операторы рынка косметических масок в Украине

    3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) и их описание

    3.2. Ключевые дистрибуторы на рынке косметических масок (их описание, сегментация, доли - по количеству магазинов (для сетевых) – по наличию информации

    3.3. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (производители и импортеры) (по сегментам, специализации и регионально)

    3.4. Доли рынка основных операторов рынка (производители и импортеры)

    3.5. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке косметических масок Украины

    4.1. Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке косметических масок в Украине

    5.1. Динамика цен на продукцию

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление продукции на рынке косметических масок в Украине

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя - оценка

    6.2. Сегментация и структурирование потребления - оценка

    7. Каналы сбыта продукции на рынке косметических масок

    8. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка косметических масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Национальные торговые сети, в которых реализуется продукция VIA Beauty

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Ассортимент косметических тканевых масок

    SWOT-анализ рынка тканевых косметических масок Украины

    Мониторинг возможных рисков на рынке косметических тканевых масок Украины

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения потребительских настроений в Украине в феврале 2013-апреле 2015гг.

    Динамика изменения объема мирового рынка средств по уходу за кожей в 2012- F2018гг., денежное выражение, млрд. USD

    Динамика изменения объема украинского косметического рынка в 2012- F2015гг., денежное выражение, млрд. грн

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Структура рынка косметических масок для лица в Украине, натуральное выражение, %

    Структура женского населения Украины в возрасте от 20 лет в 2014-2015гг., натуральное выражение, %

    Региональное структурирование крупнейших игроков рынка косметических тканевых масок по состоянию на 2015 г.

    Доля экспорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Доля импорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доля экспорта косметических масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении,%

    Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доля импорта косметических тканевых масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика изменения розничные цены косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., грн./шт.

    Сегментация потребителей косметических товаров в Украине, 2014 г.

    Доля импорта косметических тканевых масок по торговым маркам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины

    Прогноз емкости рынка косметических тканевых масок в 2015-2017 гг., млн. шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
    2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
    3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
    3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    3.2.2. Каналы продаж
    3.2.3. Профили основных игроков
    4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
    4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
    4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    4.2.2. Каналы продаж
    4.2.3. Профили основных игроков
    5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
  • Импорт товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорт из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг.
    См. Демо-версию отчета в файле Excel
  • Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем производства

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем имп…
  • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
    Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.